Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 17 сен 2009, 18:06

Aquagen писал(а):
Felix писал(а):Проект предусматривает расширение автомобильной дороги Окского съезда с 3-х до 4-х полос для чего запланировано расширение съезда на 5 м и укрепление склона. Предполагается, что трамвайные пути будут перенесены в центральную часть автомобильной дороги и станут разделять встречные транспортные дороги.

Я вот не могу понять - трамвай-то будет не выделенным тогда? Иначе не понятно как там сделать 4 полосы. Если он будет не выделенным - то все, он там встанет намертво.
Как обычно - молодцы. МыслЯ работает...


Не понял, а разве трамвайные пути не будут отгорожены от машин?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 17 сен 2009, 20:45

Felix писал(а):
Den_Megavolt писал(а):Вроде бы от трамвая нагрузка как раз меньше, он же шпалами давит...

Ну он совсем немножко, в 2 раза тяжелее автобуса


Так-то так, только какова площадь пятна контакта всех скатов автобуса против площади РШР под штрассенбанфарцойгом? А решающее значение имеет не сила, а давление на грунт.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 17 сен 2009, 20:47

дмитрий из нн писал(а):
Aquagen писал(а):
Felix писал(а):Проект предусматривает расширение автомобильной дороги Окского съезда с 3-х до 4-х полос для чего запланировано расширение съезда на 5 м и укрепление склона. Предполагается, что трамвайные пути будут перенесены в центральную часть автомобильной дороги и станут разделять встречные транспортные дороги.

Я вот не могу понять - трамвай-то будет не выделенным тогда? Иначе не понятно как там сделать 4 полосы. Если он будет не выделенным - то все, он там встанет намертво.
Как обычно - молодцы. МыслЯ работает...


Не понял, а разве трамвайные пути не будут отгорожены от машин?


Если пути останутся, то в обязательном порядке будут выделенкой. Боятся за исправность тормозов у трамваев, ну и как будут смотреться на совмещёнке остановки безопасности?
Последний раз редактировалось LostArtilleryMan 17 сен 2009, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 17 сен 2009, 20:52

Felix писал(а):ГУММИД планирует в 2010 году начать реализацию проекта по расширению проезжей части Окского съезда в Н.Новгороде

По его словам, в апреле 2010 года должен быть объявлен конкурс по выбору подрядной организации, которая будет осуществлять работы.

Ю.Гаранин отметил, что стоимость проекта составляет 600 млн. рублей. Скорее всего, источником финансирования будут средства городского бюджета. "Но видимо, и областной бюджет подключится", - сказал первый замдиректора ГУММиД.

По словам главного инженера проекта Валерия Костина, инвестсовет одобрил выделение участка площадью 19,2 тыс. кв. м в районах улицы Малой Ямской, Окского съезда, Молитовского моста, автостанции на площади Лядова и площади Комсомольской.

...
Объем инвестиций в проект составляет 433 млн. рублей, отметил В.Костин.
...


Бабло всегда побеждает зло, да вот где ж эти жуткие мильоны раздобывать-то? При необходимости реконструкции Ханавинского моста, недостроенной канаве, постоянной нужде либо в обновлении ПС (это к ЭТ), либо в поддержании его на плаву (это уже басы). И постоянный рефрен - финансирование федералами транспортной инфраструктуры НН и области будет сокращено до минимума...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение Igor » 18 сен 2009, 00:26

Я бы обратил внимание на тот факт, что с реконструкцией Окского съезда в 2010 году мы можем лишиться последней ниточке, соединяющей трамвайные системы Заречной и Нагорной части: ни на аварийном Канавинском, ни на новом метросовмещенном трамваев НЕ БУДЕТ! :evil: :cry:

PS. Если так делается, значит кому-то это выгодно :bad:
Igor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 07:04

Re: Новости транспорта

Сообщение katarkon » 18 сен 2009, 09:08

LostArtilleryMan писал(а):
Felix писал(а):
Den_Megavolt писал(а):Вроде бы от трамвая нагрузка как раз меньше, он же шпалами давит...

Ну он совсем немножко, в 2 раза тяжелее автобуса


Так-то так, только какова площадь пятна контакта всех скатов автобуса против площади РШР под штрассенбанфарцойгом? А решающее значение имеет не сила, а давление на грунт.


Мне кажется, что дело не столько в давлении, сколько в вибрации.
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 18 сен 2009, 09:18

Бабло всегда побеждает зло, да вот где ж эти жуткие мильоны раздобывать-то? При необходимости реконструкции Ханавинского моста, недостроенной канаве


Согласен, пока Канавинский не реконструируют и вторую очередь не достроят, реконструкцию ОС можно не ждать.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 18 сен 2009, 20:57

Только что в Вестях Приволжье сообщили, что пока отменять ЕСПБ не будут.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение 71-605 » 18 сен 2009, 22:01

Igor писал(а):Я бы обратил внимание на тот факт, что с реконструкцией Окского съезда в 2010 году мы можем лишиться последней ниточке, соединяющей трамвайные системы Заречной и Нагорной части: ни на аварийном Канавинском, ни на новом метросовмещенном трамваев НЕ БУДЕТ! :evil: :cry:

PS. Если так делается, значит кому-то это выгодно :bad:


А я бы обратил внимание на тот факт, что вполне реально перенести пути в центр съезда без закрытия трамвайного движения. Вполне возможно убрать один нынешний путь (тот, что ближе к дороге), а на втором организовать двустороннее движение трамваев, а параллельно на освободившемся участке в центре съезда строить новую линию. Когда линию достроят, то за одну ночь можно подсоединить новую линию к мосту и к автовокзалу и отсоединить старый однопутный участок. Далее демонтаж старого пути, расширение съезда и асфальтирование, а потом торжественное открытие съезда.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 18 сен 2009, 22:13

71-605 писал(а):
А я бы обратил внимание на тот факт, что вполне реально перенести пути в центр съезда без закрытия трамвайного движения. Вполне возможно убрать один нынешний путь (тот, что ближе к дороге), а на втором организовать двустороннее движение трамваев, а параллельно на освободившемся участке в центре съезда строить новую линию. Когда линию достроят, то за одну ночь можно подсоединить новую линию к мосту и к автовокзалу и отсоединить старый однопутный участок. Далее демонтаж старого пути, расширение съезда и асфальтирование, а потом торжественное открытие съезда.


Да, только, учитывая то, что там сейчас 4 маршрута и трафик довольно высок, такая система вызовет большие задержки в движении. И пассажиры больше потеряют, чем выиграют. даже сейчас, при двухпутке, вагоны часто скапливаются на мосту, при однопутке скопления будут ещё больше. Гораздо разумнее надеятся на то, что Ханавинский мост закончат до того, как начнут ОС
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение 71-605 » 18 сен 2009, 22:33

triangel писал(а):Гораздо разумнее надеятся на то, что Ханавинский мост закончат до того, как начнут ОС


И что дальше? Всем жителям Молитовки ездить с тремя пересадками? Сначало на
2-ке, потом на 1-м, а потом на 3-ке. Большинство сразу же пересядут на 64-й автобус.
Если на время реконструкции съезда с сохранением трамвайного движения оставить только 21-й и 27-й маршруты, притом сократить выпуск машин, чтобы не было очередей перед однопутным участком, то всё будет очень даже хорошо.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: Новости транспорта

Сообщение Anakin » 18 сен 2009, 22:39

triangel писал(а):Только что в Вестях Приволжье сообщили, что пока отменять ЕСПБ не будут.

Да об его отмене речь и не шла. Там же заместитель губернатора сообщил, что отмены не будет, а будет разве что ограничение по числу поездок (о чем и шла речь), и окончательное решение будет принято в середине октября.
Если посчитать: 30 талонов за 200 рублей = 6.67 рублей за поездку. Т.е. почти 50% от полного тарифа, что вполне согласуется с опытом цивилизованного транспорта.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 18 сен 2009, 23:15

71-605 писал(а): Большинство сразу же пересядут на 64-й автобус.


Ну, тоже не худший вариант))) Тем более, что если сократить выпуск, то оставшиеся вагоны могут ниасилить ПП. В крайнем случае, можно организовать 1-й маршрут до Дубков. См мой bahn
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 19 сен 2009, 11:58

Так 1ый до Дубков это 21ый...
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение 71-605 » 19 сен 2009, 23:04

triangel писал(а):Тем более, что если сократить выпуск, то оставшиеся вагоны могут ниасилить ПП.


О, да! Я смотрю, что в СМЕ 21-го маршрута пассажиры каждый день из окон валятся и двери ломают, а одиночки так вообще на 2 части рвут от давления.

triangel писал(а):В крайнем случае, можно организовать 1-й маршрут до Дубков. См мой bahn


Если 1-й маршрут продливать до Дубков (т.е. бывший 1-й + 3-ка), то это слегка будет неудобно для пассажиров, но тоже вариант в совсем безвыходной ситуации.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100