Timiryak » 25 май 2007, 13:24
Прежде чем постить этот пост, я еще раз внимательно прочитал информационное сообщение о введении автобусного м-та № 1 и, соответственно, закрытии т-4, а также вновь просмотрел записанные с ТВ репортажи с места события. Из всех абсолютно ясно вытекало, что № 1 открывается, а т-4 – закрывается. Не зря же 23 мая вроде как последнюю маршрутку в последний путь проводили. Однако оказывается, этим просто пролили бальзам на души тех, кто очень хочет транспортных реформ в нашем быдлячьем городке. Честно скажу, что ни 23, ни 24 мая лично я на пл. Минина не был вообще. А сегодня около 12 часов дня оказался там. И первым делом увидел огромную очередь, ожидающую что-то на привычном месте. Дело в том, что последний раз в своей жизни я видел реальную очередь на городской «социальный» транспорт в Москве в 1979 году, поэтому первой моей мыслью было: «во бараны, что ж они ждут-то, шли бы к фонтану, там теперь и на троллейбус № 13, и на автобус № 1 без проблем можно сесть!». Но время шло, очередь не рассасывалась, и тогда я подумал так: «да сам я баран, конечную остановку автобуса просто совместили с троллейбусной, чтобы babushkam и deadushkam было удобнее, наверно, там и указатель уже висит!». Указателя не оказалось ни тут, ни там. И тут я подумал следующее: «во бараны, целого губернатора на пуск нового маршрута приглашают, а обустроить конечную даже не могут!». Пока я стоял и мастурбировал таким вот нехитрым образом на своих мозгах, появилась – что бы вы таки думали?! – безвременно почившая 23 мая маршрутка т-4 (ае622/52). Она привезла на пл. Минина человек 25 и, соответственно, примерно столько же забрала с конечной. Забрала и преспокойно отчалила в свои Щербинки. Надо заметить, что очередь покорно ждала не менее 20 минут, ибо я вел свои наблюдения примерно с 11-55, ну а уехали люди что-то около 12-15 (не исключено, что и дольше, ибо 11-55 – это время, когда подошел к конечке я). В 12-19 на пл. Минина появился № 1 (ар659/52). Он, осчастливленный максимум 8-9 пассажирами, тут же ушел в рейс. 4 минуты спустя на горизонте замаячила еще одна маршрутка (с705нв/52). Ну и как сие понимать? ВзаимоВЫРУЧКА на этом направлении так могуча, что Чип и Дэйл поспешили госавтобусам на помощь – последним в одиночку не поднять ее? А может, информация о закрытии т-4 подразумевалась таким образом, что, мол, мы, конечно, выгоним маршруточников с ентого направления поганой метлой, но, правда, метлы пока еще не завезли. Или завезли, но не сертифицировали. Но скорее всего, т-4 банально саботирует решение департамента, перейдя на положение нелегала? Только, чур, губернатора не ругать, он, похоже, делает все от чистого сердца…