Общественный транспорт

Итак, дата...

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Итак, дата...

Сообщение Sergey » 11 мар 2007, 16:29

Соственно, дождались: не раз возникал вопрос с датой конкурса. Судя по информации <http://8312.ru/0-889-7154-6/20070220-20070221/7070658--48/>
это 21 марта! Осталось 10 дней. Ждем!
Sergey
 

Re: Итак, дата...

Сообщение nikki » 11 мар 2007, 20:06

Нижний Новгород. 21 февраля. НТА-Приволжье – Государственное предприятие (ГП) Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс" 21 марта проведет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку 400 городских автобусов большого класса для нужд Нижегородской области. Согласно сообщению на сайте правительства Нижегородской области, из областного бюджета на закупку 250 автобусов большого класса планируется выделить 700 млн. рублей, на закупку 150 автобусов большого класса с низким уровнем пола – 540 млн. рублей. По условиям контракта поставки автобусов в Нижний Новгород должны быть осуществлены равными партиями с равной периодичностью в течение 4 месяцев с даты заключения контракта. Согласно требованиям, городские автобусы 2007 года выпуска должны иметь вместимость не менее 95 человек, с числом мест для сидения от 20 до 30 человек; предусмотрена гарантия не менее 18 месяцев с даты поставки или 100 тыс. км пробега; в салоне должно быть предусмотрено наличие не менее 3-х отопителей, наличие специального места для кондуктора, пластиковые антивандальные сидения для пассажиров; кабина водителя должна быть оснащена громкоговорящей связью с пассажирским салоном и автоинформатором. Кроме того, по условиям контракта, автобусы должны быть заправлены топливом в объеме, гарантирующем проезд от места поставки до ближайшего заправочного пункта, а также быть без следов механических повреждений на кузове и в салоне. По согласованию с заказчиком на бортах автобуса должны быть нанесены надписи "Нижегородпассажиравтотранс". Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы, связанные с доставкой товара в Нижний Новгород и транспортировкой товара до государственного заказчика, страхованием, предпродажной подготовкой, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов, пошлин, акцизов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ. Как сообщалось ранее, с целью оптимизации маршрутной сети в Нижнем Новгороде правительство Нижегородской области в 2006 году приобрело 400 новых городских автобусов большого класса для социальных перевозок. В Нижегородской области автомобильным транспортом общего пользования ежедневно перевозится 14,3 тыс. т грузов и около 2 млн. пассажиров. Пассажирские перевозки в регионе осуществляют государственные предприятия (ГП) "Нижегородпассажиравтотранс" и "Арзамаспассажиравтотранс", 6 акционерных обществ, 5 муниципальных предприятий и около 1 тыс. индивидуальных предпринимателей и фирм. На территории Нижегородской области действуют 862 маршрута, в том числе 173 городских, 567 пригородных и 122 междугородных, общей протяженностью около 40 тыс. км. На долю государственного пассажирского автотранспорта приходится 74% общего объема перевозок пассажиров в городах и районах области. В перевозках пассажиров транспортом общего пользования занято 3,8 тыс. автобусов, в том числе 1,5 тыс. автобусов индивидуальных предпринимателей. В Нижегородской области насчитывается 22 действительных члена Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, имеющих 190 автопоездов, занятых на международных перевозках.
nikki
 

Re: Итак, дата...

Сообщение Felix_20 » 11 мар 2007, 20:12

Не отложили бы, как обычно...
Felix_20
 

Re: Итак, дата...

Сообщение Йожык » 11 мар 2007, 21:00

Скажу одно - модели в общем то уже известны, так что особо нового вряд ли что узнаем..
Йожык
 

Re: Итак, дата...

Сообщение Sergey » 23 мар 2007, 19:22

Кто-нибудь в курсе, был конкурс? Или как?
Sergey
 

Поправка

Сообщение Sergey » 23 мар 2007, 19:41

Государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс" объявило открытый конкурс на право заключить государственный контракт на поставку 400 городских автобусов большого класса для Нижнего Новгорода. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.

На приобретение автобусов из областного бюджета будет направлено до 1 240 млн рублей.

Планируется приобрести 250 городских автобусов большого класса (первый лот) и 150 городских автобусов большого класса с низким уровнем пола (второй лот). Начальная цена первого лота составляет 700 млн рублей, второго лота - 540 млн рублей.

Победитель конкурса должен поставить автобусы в течение 4 месяцев с даты заключения контракта. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 20 февраля до 21 марта. Подведение итогов тендера намечено на 11 апреля.

ГП "Нижегородпассажиравтотранс" также объявил открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг финансового лизинга по поставке 400 городских автобусов большого класса.

В конкурсе также фигурируют два лота: оказание услуг финансового лизинга на поставку 250 автобусов городских большого класса на сумму не более 700 млн рублей и Оказание услуг финансового лизинга на поставку 150 низкопольных автобусов городских большого класса. По обоим лотам начальная цена контракта составила 10% удорожания в год: по первому лоту это 280 млн рублей, по второму - 216 млн рублей. Срок финансового лизинга составляет 4 года.

Сроки подачи заявок на участие в данном тендере также определены с 20 февраля по 21 марта, подведение итогов конкурса назначено на 10 апреля.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2006 году нижегородское правительство уже закупило партию из 400 автобусов большой вместимости. В основном, они работают в настоящее время на самых оживленных маршрутах Нижнего Новгорода. В результате приобретение еще 400 автобусов в текущем году планируется увеличить количество социальных автобусов на городских маршрутах Нижнего Новгорода в 1,7 раза, довести плановый выпуск до 719 единиц. Новые автобусы должны пополнить существующий парк в июле-августе 2007 года.

Источник: http://www.nnov.ru/print.php?c=classContent&m=currentNews&s=316&nId=25113
Sergey
 

Re: Итак, дата...

Сообщение triangel » 23 мар 2007, 23:16

10 апреля и узнаем... а пока завеса коммерческой тайны
triangel
 

Re: Поправка

Сообщение nikki » 24 мар 2007, 00:07

<blockquote>В основном, они работают в настоящее время на самых оживленных маршрутах Нижнего Новгорода.</blockquote>

10ка - самый оживленный маршрут. Браво!
Сорри, не мог сдераться.
nikki
 

Re: Итак, дата...

Сообщение triangel » 24 мар 2007, 00:44

Ага, у нас бы так 72 работал бы)))
triangel
 

Re: Итак, дата...

Сообщение kirill-wer » 24 мар 2007, 00:55

и 66 хотя бы также и 7-ка раз в 7-10 мин хотя бы...
kirill-wer
 

Re: Итак, дата...

Сообщение triangel » 24 мар 2007, 00:59

66 так ходит почти как 10ка
triangel
 

Re: Итак, дата...

Сообщение Фокс » 24 мар 2007, 01:02

Ооо! Больная тема. Я в Сормово это десятое чудо света просто видеть уже не могу. Когда ты безуспешно утром ждешь застрявший неизвестно где 90-й, мимо тебя проедет штук 5-6 полупустых десяток! А потом подъедет 90-й в состоянии супергипермегагигаЖИФ, одновременно с седьмой десяткой за последние 20 минут.
Простите, тоже не сдержался.
Фокс
 

Re: Итак, дата...

Сообщение kirill-wer » 24 мар 2007, 01:03

с 9.30-13.50 интервал 10-30 мин с 19.00 20-40 мин семёрка почти с такими же интервалами как 2,72 тока реже(как 19-ый)
kirill-wer
 

Re: Итак, дата...

Сообщение triangel » 24 мар 2007, 01:05

На 10 с 9-30 реальные интервалы порой и больше бывают..для 66 надо померить и узнаешь... если ты судишь по расписаниям, что тебе дали, то скорее всего они не выполняются
triangel
 

Re: Итак, дата...

Сообщение kirill-wer » 24 мар 2007, 01:07

да мне за ними можно наблюдать хоть весь день (и за 7-ками и за 19-ми)что я собсно и делаю
kirill-wer
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100