Timiryak » 16 фев 2006, 21:49
1. "Газель", работающая на м-те пл. Минина - Мещерка (153А). По-моему, никогда не ездит заполненной даже в часы пик. Никогда не подсаживает на протяжении всего маршрута - практически некого. Раньше, правда, было офигенно удобно на ней ехать до радиорынка - если никто не выходил на пл. Ленина и Мурашкинской, водитель с всеобщего согласия ехал напрямую. А теперь даже радиорынка там нет.
2. "Десятка" действительно туповата на современном этапе. Дело в том, что с одной стороны - стороны ул. Рябцева - она никуда не ведет, поскольку изначально создавалась для работников авиазавода и машзавода, чтоб они спокойно могли после смены забить автобус по самую крышу и ехать в центр Сормова и дальше, практически до края города. Теперь этого нет. Выход - продлить маршрут до Московского в-ла или Мещерки либо закрыть его, но в качестве компенсации построить участок троллейбусной линии по Рябцева, соединяющий Московское ш. и Березовскую ул. Всего-то 3 остановки, между прочим???
3. № 28, но его уже упоминали. И, видимо, № 10 - слишком уж он неконкурентоспособен в сравнении с автобусами, идущими в том же направлении.
4. Конечно же, "восьмерка". И, наверно, еще № 23, соединяющий два "мертвых" завода ("Кр. Этну" и "ЗеФС"). При этих заводах, конечно, есть и жилые микрорайоны, но тогда № 23 как раз для гипотетической бабушки со Снежной, решившей навестить свою подругу, живущую где-нибудь на Комарова :о)