Общественный транспорт

Официальная позиция тов. Грибова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 17 фев 2007, 18:06

Сейчас я смотрю телепередачу "Открытый разговор" по НТР. Тема: "Транспортное развитие". Выступают представители горадминистрации, в том числе и многоуважаемый сэр, благородный джентльмен с честными глазами - Владимир Григорьевич. Из его выступления особо хотелось бы отметить три утверждения, очень яркие и показательные (цитирую дословно):

1. "Транспорт в нашем городе работает нормально. Сегодня мы не можем наладить регулярное движение по маршрутам - вовсе не потому, что мы плохо работаем, но потому, что город стоит в пробках".

2. На вопрос о ближайшей закупке новых автобусов: "Действительно, в ближайшее время у человека будет реальный выбор (в том числе и из финансовых соображений): он может подождать большой автобус и ехать стоя, или он может воспользоваться комфортабельным удобным транспортом малой вместимости и ехать сидя, также он может воспользоваться личным автомобилем".

3. "Сейчас в городе работает 2000 единиц транспорта, обслуживаемые частными перевозчиками. После конкурса их количество будет сокращено до 900. ... При этом к конкурсу не будут допущены машины старше 10 лет".

Думаю, даже не надо читать между строк - все и так сказано. Насчет "подождать большой автобус и ехать стоя" - и это после закупки новых автобусов! - из этой фразы становится понятно, что с умом и пользой новыми басами никто распоряжаться не собирается, а пуск автобусов по актуальным маршрутам, обслуживаемым сейчас частниками, по-прежнему будет саботирован. В свете этого также показательна ликвидация 52-го согласно аннонсированным на форуме планам развития. Сейчас кол-во единиц на 52-м существенно сокращено, при этом он еще до сих пор ходит существенно ЖиФ, т.е. даже при дико большом интервале многие не отказались от него (эти люди знают расписание). т-12, т-39, т-16, т-62, 72-й - все ходят совершенно дико, возможно, кто-то даже получает травмы. При этом кол-во 72-х или 62-х не только не увеличилось, но и сократилось. А уж про ситуацию с МТ, едущих по Гагарина через Сельхозинситут на Автозавод - я вообще молчу, это настоящая вакханалия. При этом на ближайший год по этому направлению не предвидется ни одного маршрута автобуса. Учитывая, что на этом направлении традиционно работают развалюхи, можно прогнозировать на нем катастрофическую ситуацию (ведь после конкурса станет не 2000, а 900 машин частников, ряд из которых наверняка будет отсеян по их состоянию). То же касается т-144.

Насчет "комфортабельного транспорта малой вместимости" - а кто это, он есть в Нижнем? Может быть, тов. Владимир Григорьевич имел ввиду ПАЗ "Газенваген"? Или Газель ("пригни башку, двери закрываются", "уберите ногу, вы мешаете мне переключать передачи")? Пока новые большие "Форды" с выхлопом стандарта Евро-4 (по типу как я видел в Москве) работают, по-моему, только на 117л.

И наконец: развалюхи-пазики 9-летней давности будут участвовать в конкурсе! Лихо? По-моему, даже у Каргина, у которого пазы не старые и вроде он их старается обслуживать, их состояние уже оставляет желать лучшего.

Еще Владимир Григорьевич говорил о том, что в ближайшее время в центре города получит активное развитие электротранспорт. На реализацию этого утверждения мы с интересом посмотрим.

Еще выступал товарищ НеПомнюКто, представитель ГИБДД, по вопросу нелегальных парковок. Был репортаж о том, как от детской городской больницы большим трактором ночью оттаскивали машины (идиоты понаставили свои машины в два ряда прямо к подъезду скорой помощи). Вывод этого товарища кратко можно озвучить так: "Просмотрели". Кол-во машин резко возросло, но кол-во автостоянок не увеличилось. Ничего более путного и вразумительного по этому поводу я из его уст не услышал.

А что у нас еще не просмотрели?

P.S. Я не понимаю, почему такие передачи ведет женщина, столь лояльно и пассивно настроенная к представителям горадминистрации. Фактически, она Владимиру Григорьевичу слова поперек не сказала, только вторила ему - "Ага, ага". Она даже согласилась с тем, что МТ типа "газенваген" - это удел финансово состоятельных господ, а соцавтобусы - для незащиненных слоев населения (притом, что проездные есть менее чем у половины граждан, а разница в цене плюс-минус один рубль - как в пользу автобуса, так и в пользу МТ). Я этого решительно не понимаю. Этих бы ораторов на "Волгу", их бы там прищучили как следует. А то что я видел - это был не разговор, а отчет представителей горадминистрации, что у нас в городе сейчас всё пучком.



Отправка отредактированного (17-02-07 17:28)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение nikki from moskow » 17 фев 2007, 18:39

<blockquote>Транспорт в нашем городе работает нормально.</blockquote>
Работа ОТ напрочь опровергает это утверждение. Стыдно должно было бы Вам, Владимир Григорьевич, подобную херню нести с экрана телевизора.

<blockquote>он может подождать большой автобус и ехать стоя, или он может воспользоваться комфортабельным удобным транспортом малой вместимости и ехать сидя</blockquote>
Что они там курят?? Я тоже хочу такую траву!!!

<blockquote>Сейчас в городе работает 2000 единиц транспорта, обслуживаемые частными перевозчиками. После конкурса их количество будет сокращено до 900.</blockquote>
Как это сопостовляется со сказанным выше - ну не понимаю!

<blockquote>При этом к конкурсу не будут допущены машины старше 10 лет</blockquote>
Если автобусы с возрастом 5-6 лет выглядят как развалюхи, то что же будет представлять собой 10летняя машина?

<blockquote>в центре города получит активное развитие электротранспорт.</blockquote>
Т.е. жителям Сормова, Ленинского района и Автозавода придется забыть про троллейбусы и обновления ПС.


Я счас в Москве, за нижегородский колхоз просто стыдно.
Ладно, покатаюсь в метро и пойду праздновать.
nikki from moskow
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение yurka52rus » 17 фев 2007, 18:45

мда... ждать видимо действительно нечего... слава богу, весна скоро.. пересяду на велик..
yurka52rus
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 17 фев 2007, 18:46

Мда, я мало уже чему удивляюсь, но фраза "он может подождать большой автобус и ехать стоя, или он может воспользоваться комфортабельным удобным транспортом малой вместимости и ехать сидя" меня поразила до глубины души.

Еще ведущая упомнила в рамках беседы с главой ДТиС, что частные перевозчики в свое время, когда траспорт в городе встал, спасли ситуацию. На что Грибов вторил, что "никто и не собирается отменять частных извозчиков, т.к. мы живем в эпоху рыночных отношений". В общем, честь вам и хвала, тов. Хачатурян с хамоватым кондуктором и не говорящим по-русски водителем. Условия конкурса, который состоится в марте, таковы, что никто не станет покупать номальный транспорт для МТ, типа автобусов "Форд". Это будет совершенно невыгодно. О безопасности и комфорте людей просто не нужно думать - "ведь мы живем в эпоху рыночных отношений"!

Мне кажется, я понял, на чьи интересы играет лагерь телевизионщиков с НТР. На телевидении есть попса не только музыкальная, но и политическая. Очень жаль, что государтсвенный канал лоббирует интересы магикан времен разгульных "либерально-демократических реформ". По-моему, "Волга" в смысле объективности и защиты рядовых граждан - лучший канал в нашей области. Но почему-то на "Волге" я Грибова еще не видел. А хотелось бы.



Отправка отредактированного (17-02-07 17:51)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение nikki from moskow » 17 фев 2007, 18:48

Достать бы стенограмму сего действа, чтобы потом спросить сего господина по каждому пункту.
nikki from moskow
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 17 фев 2007, 18:52

Это была "Россия - Нижний Новгород", не знаю, может быть, они выкладывают на сайте диалоги... Самому хотелось бы, т.к. такой текст будет хорошим аргументом при беседе. В следующий раз нужно будет записывать на кассету :)



Отправка отредактированного (17-02-07 17:55)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 17 фев 2007, 19:11

На их сайте есть текстовый и видеоматериал с новостными репортажами. Конкретно по этой передаче ничего нет. Вот единственное, что нашлось по нашей теме:

http://staff.nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=9731 - "Депутаты искали решение дорожных проблем" ("Начинать лечение нужно с «шоковой терапии». С этим согласился и специально приглашенный на комитет главный транспортник Нижнего Владимир Грибов. Ограничить транспортные потоки в центре города. По-другому регулировать движение – с учетом новых условий. Срочно обустроить цивилизованные парковки. А главное – развивать общественный транспорт, особенно трамвайные и троллейбусные маршруты.")

http://staff.nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=10335 - "«Запоздалым путникам» теперь будет легче" ("«Запоздалым путникам» теперь будет легче добираться до дома. С этого дня 22 трамвайных и троллейбусных маршрута начинают курсировать по Нижнему до полуночи и даже до часа ночи. Об этом сегодня на еженедельной оперативке в мэрии сообщил директор департамента и связи Владимир Грибов.")
Excoder
 

Официальная позиция тов. Йожыка :)

Сообщение Йожык » 17 фев 2007, 23:12

Ну во-первых, из того ,что "к конкурсу не будут допущены машины старше 10 лет" вовсе не следует, что будут допущены машины 8 или 9 лет и тп. Это обозначивает лишь некий порог, через который не удастся переступить. В конце концов, есть и другие требования к конкурсу, которые просто не озвучили.

Во-вторых, нормально - понятие растяжимое. Если я прихожу на остановку и вижу вереницу басов, из которой я могу выбрать 1 и более - я считаю ,что это отлично. Если я прихожу на остановку и спустя 5 минут приходит нужный автобус - это нормально. Ну далее все зависит от обстоятельств. Да и к фразе про пробки я думаю претензий нет. Другое дело почему возникли пробки. Если потому что от снега и гололеда не почистили улицы, то все равно виноваты власти.

В третьих, фраза "Действительно, в ближайшее время у человека будет реальный выбор (в том числе и из финансовых соображений): он может подождать большой автобус и ехать стоя, или он может воспользоваться комфортабельным удобным транспортом малой вместимости и ехать сидя, также он может воспользоваться личным автомобилем" не нова. Я её слышал ещё в те годы ,когда на улицах тока появились ГАЗели, часть которых кстати ездила в Печеры от Пролетарской по моему. Конечно фраза составлена неграмотно. Ведь если поставить перед людьми такой выбор, то большинство, захотев ехать сидя будут ждать автобусы малой вместимости, а учитывая, что они рассчитаны на 13-15 человек (речь идет о ГАЗелях), то выбор станет совсем другим. Будет "воспользоваться комфортабельным автобусом большой вместимости и ехать сидя или подождать автобус малой вместимости." Кстати, на сей день, далеко не все пассажиры ГАЗелей едут сидя))
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение font » 17 фев 2007, 23:27

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Мда, я мало уже чему удивляюсь, но фраза "он может подождать
большой автобус и ехать стоя, или он может воспользоваться
комфортабельным удобным транспортом малой вместимости и ехать
сидя" меня поразила до глубины души


</blockquote>

Наверно имелось в виду что в автобусах малой вместимости а речь похоже шла о Газелях нельзя ездить стоя.
font
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Йожык » 17 фев 2007, 23:40

font, вчера ВПШ на эту тему говорил по ННТВ. Он считает, что ПАЗикам в городе не место, а вот ГАЗелям самое оно
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Йожыка :)

Сообщение Excoder » 17 фев 2007, 23:40

Йожег, я же не все дословно здесь выписал :) Он сказал что-то вроде такого: от 5 до 7 лет столько-то баллов снимаются, от 7 до 10 лет столько-то снимаются.

Насчет 5 минут. Возьмем пл. Советскую. Там и за полчаса можно никуда не уехать. И это не единственное такое место. Даже в Печерах можно 30 минут стоять в ожидании автобуса безрезультатно (я уже писал про эту ситуцию, 5 40-х и больше ничего). Это НЕ нормально. И нечего на пробки пенять. Дикие интервалы не могут сравняться с эффектом запаздывания от любой большой пробки. Ведь не 7 дней в неделю у нас пробки, а лишь несколько раз в месяц, а эффект удлинения интервалов непрерывно усиливается каждый день.

Фраза "дождаться большого автобуса и ехать стоя" понимается именно так, как понимается - во-первых, придется ждать (читай - зимой придется ждать до обморожения пальцев), во-вторых, сидячих мест все равно не будет. А фраза "дождаться транспорт малой вместимости и ехать сидя" весьма сомнительна, т.к. даже в газелях сейчас стоя ездят, что уж ни в какие ворота не лезет. А если ПАЗ называть малым транспортом, то тут тоже самое утверждение.

Мне сегодня так и не удалось дождаться ни 72, ни 52, ни 61 на Сусловой. Боясь замерзнуть, я поехал на пустой т-55, вдыхая аромат выхлопа, смешанный с куревом водилы. До сих пор еще отхожу. Интервалы стали реально меньше на большинстве маршрутов, людей вынуждают пользоваться пазами, т.к. иначе, если ждать автобус, можно или опоздать, или простудиться.

Я считаю, что место здесь у нас не газелям, а чему-то более безопасному и приспособленному к условиям интенсивного входа-выхода пассажиров, типа Форда - т.е. с крышей повыше + что-нить поэкологичнее двигателей ЗМЗ. Но чтобы они появились, должны появиться новые частники с новым безопасным транспортом, а не нынешние частники, которые свою рухлядь добровольно порежут на металл только через свой труп. А мне кажется, что возможность реализации такой ситуации - появления новых частников такого типа - сомнительна. Есть ведь нормальная, человеческая рыночная экономика, а есть экономика сволочная. На нашем транспорте преобладает второй тип.



Отправка отредактированного (17-02-07 22:49)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Йожык » 17 фев 2007, 23:51

Можно и с площади Минина никуда не уехать, если не пытаться. Мы сегодня с Орфаном покатались по городу - отовсюду уехали. Почти ничего не ждали. и с Автозавода вечером ехал домой с пересадкой. Так пропустив т181 и сев несколькими минутами позже на 40, я все равно приехал на 4 минуты раньше т181 несмотря на то, что с остановки пл.Лядова переходил по подземному переходу до остановки Автовокзал и ожидание 51 автобуса, длившееся 2 минуты.
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 18 фев 2007, 00:32

Ну, везет все же реже, чем не везет. Иногда и мне с транспортом везет, и я не трачу и минуты на ожидание баса. Но так бывает весьма редко. И что значит "пытаться уехать"? Я ведь не пропускаю пришедшие на остановку и нужные мне басы :)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Йожык » 18 фев 2007, 00:36

Ну потому что я не представляю, как можно не уехать из Печер 40 минут и с Советской за полчаса.. Если вынести за скобки беспредел, творившийся на дорогах в пятницу, то с Советской транспорт есть постоянно.
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 18 фев 2007, 00:41

Не, вот тут я не согласен в корне :) приди туда в 18-20, в любой день, попробуй уехать в Печеры или куда-либо на 62, 38 или 52. Не дождешься. Или ты живешь в параллельной Вселенной, где автобусы ходят все время :) А если подойдешь пораньше, в 18-10, то придет один 72-й мегажиф, и тебя там затолкают :) Иногда на нем не получается уехать. Однажды мне в нем дверью прищемили ногу и разодрали этой дверью ботинок, с тех пор я с жифами не экспериментирую, так дешевле выйдет.



Отправка отредактированного (17-02-07 23:43)
Excoder
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100