Общественный транспорт

Шанцев против транспортной мафии.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение gans » 14 фев 2007, 12:50

Губернатор, как известно из его заявлений, поставил целью вытеснение частных перевозчиков из этого бизнеса. Добивается он этого увеличением количества автобусов большой вместимости и захватом всех выгодных маршрутов. А кто такие эти самые частные перевозчики? Наверное ни для кого не будет открытием, что львиная доля ПАЗиков прямо или косвенно принадлежит разного уровня руководителям НПАТа и ДТиС и они не горят желанием с этого рынка уходить. Да и городская власть в этом не заинтересована т. к. с каждой маршрутки ежемесячно официально собирается дань в размере около 2000 рублей под предлогом диспетчеризации которой до сих пор нет. Часть этих денег, по видимому, пошла на дорогие игрушки типа GPS модулей для коммунального транспорта, а часть вообще непонятно куда.
Противостояние губернатора и транспортной мафии будет нарастать и еще неизвестно чья возьмет.
gans
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение nikki » 14 фев 2007, 12:58

<blockquote>Наверное ни для кого не будет открытием, что львиная доля ПАЗиков прямо или косвенно принадлежит разного уровня руководителям НПАТа и ДТиС и они не горят желанием с этого рынка уходить.</blockquote>
Иногда мне кажется, что это - одна из основных причин такого спешного уничтожения маршруточного движения в НН.

<blockquote>транспортной мафии</blockquote>
Я думаю, что это слишком громко. Транспортной мафии у нас в городе нет.
nikki
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение nikki » 14 фев 2007, 13:19

Тема довольно интересная и скользкая.
Большинству пассажиров, грубо говоря, наплевать кому принадлежит автобус и кому идут деньги. Главное, чтобы автобус ехал и был приемлемый уровень комфорта.

С другой стороны, мне не нравится то, что в угоду маршруточным такси откровенно уничтожается городской транспорт: автобусы - в 2006 парк автобусов большой вместимости составлял порядка 150 машин, которые обслуживали "социальные" маршруты с низкими пассажиропотоками, в то время как на нагруженных маршрутах работали автобусы малой вместимости; троллейбус более-менее пережил атаку, но вот на сормовском направлении интервал самого частоходящего маршрута (опять же, соцмаршрут) составляет 30 минут в часы пик (собственно фактически один маршрут и остался). Сомневаюсь, что на этом направлении, где работает масса частников эксплуатауция троллейбусов невыгодна, посему выводы очевидные. Трамвай: самые нагруженные маршруты 9, 26, 24, 11 были закрыты, была попытка закрыть 21й маршрут под предлгом расширения съезда, в настоящий момент трамвай в Нижнем Новгороде нужен разве что старухам для поездок от рынка к рынку, да жителям районов, где кроме трамваев ничего нет; Метро - все слышали слова мэра "будут деньги - будет метро, не будет денег - не будет метро", т.е. читать надо так "если дадут денег, то построим, но сами искать денег не будем и строить не будем - у нас народ в маршрутках ездит и все довольны". Кстати, каждый год пассажиропоток в нашем метро падает, если чья-то светлая голова считает, что растягиванием интервалов можно сэкономить на расходах, то он глубоко заблуждается. А возможно это делается специально.

Вот если этого всего не будет, то мне глубоко плевать кому что и где принадлежит. А пока, не нужно позорить город превращая его в образцово-показательный город африканского типа.

PS. В Нижнем Новгороде с транспортом с каждым годом все лучше и лучше (с)
nikki
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение Felix_20 » 14 фев 2007, 13:32

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Кстати, каждый год пассажиропоток в нашем метро падает, если
чья-то светлая голова считает, что растягиванием интервалов
можно сэкономить на расходах, то он глубоко заблуждается. А
возможно это делается специально.
</blockquote>

К слову сказать, директор нашего метрополитена является владельцем нескольких маршруток, маршруты которых проходят по пр. Ленина...
Felix_20
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение nikki » 14 фев 2007, 13:51

<blockquote>К слову сказать, директор нашего метрополитена является владельцем нескольких маршруток, маршруты которых проходят по пр. Ленина...</blockquote>
Хм. А откуда инфа?
Тогда вобщем-то все понятно.
nikki
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение font » 14 фев 2007, 14:00

Мне кажется сейчас за ОТ Нижнего идет борьба. С о дной стороны мэр со своими пазиками с друго более мощная артиллерия в лице губернатора. Конечная цель у всех одна. Контроль ОТ. Это имеет определенные дивиденты. И если победит губернатор то НПАТ тоже обретет владельца. И ОТ будет приносит доход кому-то конкретному лицу. Но всё это будет гораздо более цивилизованно по европейски что-ли.
font
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение Felix_20 » 14 фев 2007, 14:02

Я в метрополитене 2 года оттарабанил)))
Felix_20
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение Рыбыч » 14 фев 2007, 14:12

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Мне кажется сейчас за ОТ Нижнего идет борьба. С о дной стороны
мэр со своими пазиками с друго более мощная артиллерия в лице
губернатора. Конечная цель у всех одна. Контроль ОТ. Это имеет
определенные дивиденты. И если победит губернатор то НПАТ тоже
обретет владельца. И ОТ будет приносит доход кому-то
конкретному лицу. Но всё это будет гораздо более цивилизованно
по европейски что-ли.
</blockquote>

Да борьба идёт не столько за ОТ, сколько за город в целом. Причём опять же это не борьба, а оттягивание конца. Шанцев мечтает убрать всю эту Булавиновскую шоболу прямо сейчас, не дожидаясь конца срока, чтобы дерьма потом меньше выгребать было и работать проще. Вадик и все кто вокруг него кормятся прекрасно понимают, что обречены в любом случае и стараются сейчас урвать как можно больше - ведь у мэра не осталось никакой поддержки на несколько сотен километров вокруг Нижнего, да и в Москве позиции ослабли. Вот Шанцев по всем фронтам и наступает. Я думаю нас ещё много сюрпризов ждёт. В том числе и на ОТ
Рыбыч
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение nikki » 14 фев 2007, 14:15

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Я в метрополитене 2 года оттарабанил)))
</blockquote>
Эээ... кем?
nikki
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение nikki » 14 фев 2007, 14:17

Но согласитесь, эта борьба принсоит плоды: и метро строится начало и о развитие электротранспорта заговорили и частников упорядочить решили...
nikki
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение font » 14 фев 2007, 14:17

А он на второй срок наверно рассчитывает.
font
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение font » 14 фев 2007, 14:29

Мне почему то кажется что от всего этого город только выиграет.
font
 

Кто? (-)

Сообщение Рыбыч » 14 фев 2007, 15:07

<blockquote><b>font писал(а):</b>
А он на второй срок наверно рассчитывает.
</blockquote>

К
Рыбыч
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение Рыбыч » 14 фев 2007, 15:09

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Но согласитесь, эта борьба принсоит плоды: и метро строится
начало и о развитие электротранспорта заговорили и частников
упорядочить решили...
</blockquote>

Ну вот насчёт метро я бы не был столь оптимистичен - на метромосте уже полгода деятельность отсутствует.
Рыбыч
 

Re: Шанцев против транспортной мафии.

Сообщение nikki » 14 фев 2007, 15:13

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b>Ну вот насчёт метро я бы не был столь оптимистичен - на метромосте уже полгода деятельность отсутствует.</blockquote>

Правильно, потому что на пролеты деньги должны были поступить только в январе. А до этого достраивали из того, что оставалось.
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100