Все-таки не стоит, по-моему, заводить разговоры о том, что мол троллейбус дублирует автобус, или наоборот. Конечно, с одной стороны, если на линии хорошо работает троллейбус, то логично убрать с этого маршрута автобус. С другой стороны, если на линии хорошо работает автобус, то логично убрать с этого маршрута троллейбус. Но это полярные точки зрения. А правда, как всегда, посередине - у каждого человека свои предпочтения. Лично меня заставит сесть в 21-й троллейбус разве что существование единого социального проездного для студентов (но его то, понятно, никогда не будет), и то, если автобуса очень долго не будет на линии
Если даже троллейбусная сеть будет в нашем городе насыщенная и отлаженная - все равно у меня есть очень весомый стопроцентный аргумент для отказа от троллейбуса - отсутствие свободного времени. И не только у меня.
Можно, конечно за экологию ратовать, но мы же знаем, что на прогретом двигателе индекс загрязнения у двигателей Caterpillar порядка 2-4 единицы, в то время как у ПАЗиков он зашкаливает далеко за положенные 20. Так что если уж ратовать за экологию - то речь должна идти о сокращении числа функционирующих ПАЗов.
А троллейбусы пусть существуют для тех, кто имеет много свободного времени, или кому просто удобно ими пользоваться. Многим не удобно. 72-й для страховки? Я с такой фразой не согласен. Более того, я считаю, что нужно минимум 16 единиц на 72-м маршруте, т.к. он всегда заполнен либо хорошо, либо очень хорошо, либо катастрофически. Так же, я думаю, считает толпа народа, которая штурмует 72-й с утра на конечной и далее по Бринского и Сусловой. В верхней части связь Ванеева, Бекетова, Щербинок с Печерами обеспечена безобразно, это одно из ключевых направлений пассажиропотока в нагорной части. Там должно быть много и троллейбусов, и автобусов. А еще в Печеры должен ходить трамвай, так бы оно и было, если бы не некоторые тупые жители Печер, которые пикетировали прокладку рельс.
Отправка отредактированного (23-01-07 16:42)