Общественный транспорт

21 троллмаршрут

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 23 янв 2007, 14:04

Сегодня звонил в диспетчерский пункт в Щербинки в надежде узнать, во сколько пойдет 21й днем и узнал, что он теперь работает на разрыве. Нафига так делать, народу довольно много ездит...
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение sharsh » 23 янв 2007, 14:49

Так ведь есть 72 автобус, который работает не на разрыве и в часы-пик ходит чаще, чем 21 тролль ...
sharsh
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 23 янв 2007, 16:44

72 мне совершенно не нужен. Во первых проездной на троллейбус, во вторых он ЖИФ, в третьих- надежда на него весьма сомнительна по причине возможной замены т39, которых тоже не мало. Насчет ходит чаще это может только в часы пик. Сегодня у Дв.Спорта за пол часа не встретил ни одного, уехал на т12. По идее вообще на этом направлении троллейбусов должно быть столько же, сколько и автобусов, чтобы хорошо др др дополнять не только в часы пик.
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 23 янв 2007, 16:50

Ибо если есть контактная сеть, автобусы лучше отправить в более нужные места, а здесь оставить для страховки. А если сделать 21 нормально ходящим и допоздна то это будет вообще отлично. Щас кстати попал таки на 21й, БТЗ 1637. Весьма популярен, а на Гагарина даже 43 обогнал.
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Excoder » 23 янв 2007, 17:32

Все-таки не стоит, по-моему, заводить разговоры о том, что мол троллейбус дублирует автобус, или наоборот. Конечно, с одной стороны, если на линии хорошо работает троллейбус, то логично убрать с этого маршрута автобус. С другой стороны, если на линии хорошо работает автобус, то логично убрать с этого маршрута троллейбус. Но это полярные точки зрения. А правда, как всегда, посередине - у каждого человека свои предпочтения. Лично меня заставит сесть в 21-й троллейбус разве что существование единого социального проездного для студентов (но его то, понятно, никогда не будет), и то, если автобуса очень долго не будет на линии :) Если даже троллейбусная сеть будет в нашем городе насыщенная и отлаженная - все равно у меня есть очень весомый стопроцентный аргумент для отказа от троллейбуса - отсутствие свободного времени. И не только у меня.

Можно, конечно за экологию ратовать, но мы же знаем, что на прогретом двигателе индекс загрязнения у двигателей Caterpillar порядка 2-4 единицы, в то время как у ПАЗиков он зашкаливает далеко за положенные 20. Так что если уж ратовать за экологию - то речь должна идти о сокращении числа функционирующих ПАЗов.

А троллейбусы пусть существуют для тех, кто имеет много свободного времени, или кому просто удобно ими пользоваться. Многим не удобно. 72-й для страховки? Я с такой фразой не согласен. Более того, я считаю, что нужно минимум 16 единиц на 72-м маршруте, т.к. он всегда заполнен либо хорошо, либо очень хорошо, либо катастрофически. Так же, я думаю, считает толпа народа, которая штурмует 72-й с утра на конечной и далее по Бринского и Сусловой. В верхней части связь Ванеева, Бекетова, Щербинок с Печерами обеспечена безобразно, это одно из ключевых направлений пассажиропотока в нагорной части. Там должно быть много и троллейбусов, и автобусов. А еще в Печеры должен ходить трамвай, так бы оно и было, если бы не некоторые тупые жители Печер, которые пикетировали прокладку рельс.



Отправка отредактированного (23-01-07 16:42)
Excoder
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 23 янв 2007, 19:43

Пусть ходит и бас и тролль, но равномерно. А то получается полчаса ниче нет, а потом вам и 72, и т39, и 21...
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 23 янв 2007, 22:43

Честно говоря ,популярность 21 тролля разная.. я писал, что видел как денм он шел битком, а в час-пик пустым.. Но разрывность несколько стабилизирует работу маршрута. Посмотри, как 16 ходит - почти идеально, а ведь на нем только 4 машины (должно быть)
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 23 янв 2007, 23:05

Раньше в дневное время на нем 2 машины работало. Я знал расписание и всегда на нем ездил. И одногруппников приучил. А теперь пешком...
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 23 янв 2007, 23:13

Вообще по идее можно 72 сделать экспрессом, как раньше 135, и будет всем счастье. Кому надо быстро-пожалуйста автобус. Кому не очень-тролль. Остановки на ключевых пунктах. К сожалению троллей экспрессов еще нет...
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 23 янв 2007, 23:14

А теперь можешь узнать дневное расписание.. Да и при желании можно во всем найти позитив. А так я бы на твоем месте все же купил автобусный проездной
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение sharsh » 24 янв 2007, 12:45

Тем более, что автобусный проездной гораздо дешевле:
студенческий автобусный 130, в то время как трамвайно-троллейбусный стоит 200 !,
на предъявителя автобусный 320, в то время как трамвайно-троллейбусный - 400!
Брать только на троллейбус глупо - через мост по такому проездному хотя бы даже до Московского вокзала не доедешь, к тому же, все равно получается дороже (по крайней мере студенческий только на троллейбус стоит 150 руб.!)
sharsh
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение nikki » 24 янв 2007, 13:10

<blockquote>студенческий автобусный 130, в то время как трамвайно-троллейбусный стоит 200 !,
на предъявителя автобусный 320, в то время как трамвайно-троллейбусный - 400!
Брать только на троллейбус глупо - через мост по такому проездному хотя бы даже до Московского вокзала не доедешь, к тому же, все равно получается дороже (по крайней мере студенческий только на троллейбус стоит 150 руб.!)</blockquote>
Зато старухам - 100 рублей на все виды!
nikki
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Felix_20 » 24 янв 2007, 14:10

Давно в нашем городе пора завести проездные ТАТ...
Вон, в Москальске всего 540р, и это при цене разовой поездки в 25р....
А студеньческий вообще 162р....



Отправка отредактированного (24-01-07 13:17)
Felix_20
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение triangel » 24 янв 2007, 14:55

Тогда студентам пора оформлять пенсионные удостоверения одним махом и все проблемы решены))

Кстати по утрам на 21 маршруте бегает бамбуча 1675 учебная, которая после 9 утра занимается собсно учебой))
triangel
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Phantom » 24 янв 2007, 23:58

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Можно, конечно за экологию ратовать, но мы же знаем, что на
прогретом двигателе индекс загрязнения у двигателей
Caterpillar порядка 2-4 единицы, в то время как у ПАЗиков он
зашкаливает далеко за положенные 20. Так что если уж ратовать
за экологию - то речь должна идти о сокращении числа
функционирующих ПАЗов.
</blockquote>

Хе-хе! Я даж тему отдельную по этому поводу создал. И ни кто иной, как Никки сказал, что всё сказанное мной "не по адресу". Что ПАЗы никогда не дымят, а дым из ЛиАЗа он видит постоянно. Где справедливость??
Phantom
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron
Rambler's Top100