Общественный транспорт

Кое-что о работе 40 автобуса

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Yo-Go » 04 янв 2007, 23:47

Продолжает свою давнюю традицию - полную непредсказуемость интервалов. Такое впечатление что на нём уже 20 автобусов. Сегодня я видел на нём 3 машины которых не было раньше - лиазы ар202 и ао522, а также МАЗ ар420.

Но. Сегодня днём мне пришлось провести больше часа на Южном, на остановке, встречал сестру. Итак, 40е ехали с конечной
14-09, 14-16, 14-29, 14-38, 15-17

После 7-10 минутных интервалов, пауза в 40 минут это недопустимо! Причём в начале третьего маршруток не было вообще. А с полтретьего появились и т160 и т101.

69й ходит еще реже. Ни 11 ни 31 за это время не было вообще. Не завидую тем, кто на них ездит.
Yo-Go
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 04 янв 2007, 23:49

После 15 часов почему то многие автобусы начинают сваливать с Южного шоссе. и кстати ,прошу не забывать, что они сейчас работают в режиме выходного дня, а это далеко не показатель
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Yo-Go » 04 янв 2007, 23:58

что такое "режим выходного дня"? Я так понимаю что это чуть более позднее начало работы (но не факт) и чуть более раннее окончание (практически всегда)

Вечером после 20 часов 40-е ходят из рук вон плохо. Интервалы 20-40 минут, точнее не разберёшь.
Yo-Go
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 05 янв 2007, 00:04

Это значит, что где-то интервалы побольше, где то по меньше... в выходные нет разрывов по моему. ну короче работа транспорта чуть по слабее
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Сергей Филатов » 05 янв 2007, 00:20

Все так, но интервалы поменьше в выходные? Кстати сегодня за короткий интервал на проспекте Гагарина попались на глаза два МАЗа по двойке (ранее МАЗов на нем невстречал, может и были?!) и два 270х таже скания но другого цвета и с номерами Московской области!
Сергей Филатов
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 05 янв 2007, 00:23

МАЗы ранее были на двойке, потом на время пропали...

Интервалы на многих маршрутах действительно меньше..... в выходные

<<два 270х таже скания но другого цвета и с номерами Московской области!

А что тут странного??? У нас тут бегает мусоровоз с татарскими номерами... Туристический автобус местной турфирмы с карельскими номерами ну и тп
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Punk_Nagornyi » 05 янв 2007, 00:30

А я сегодня в Мегу ездил - эти синие Скании с номером региона 50 (Моск. обл.) на 272-м и 270-м работают.
На 2-м я МАЗов не видал ни разу... Гос. номера не видели? Может, это новенькие?
Punk_Nagornyi
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Stephan_S » 05 янв 2007, 00:34

<blockquote><b>Punk_Nagornyi писал(а):</b>
на 272-м и 270-м работают.
</blockquote>
Э... 272 - это какой маршрут?
Stephan_S
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Сергей Филатов » 05 янв 2007, 00:35

Мусоровоз с Татарскими номерами это лизинговый товар, вот выплатят за него и перерегистрируют.
Скания местные видимо выбывают может по тех. причинам или же это усилили на праздники МЕГу дополнительными автобусами из "спец. резерва", да и то не первой свежести эти автобусы похоже (покрайней мере внешне).
Сергей Филатов
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 05 янв 2007, 00:44

Может быть
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Сергей Филатов » 05 янв 2007, 00:54

Номера не запомнил, точнее не старался запомнить. Трафарет спереди сделан как-то подругому, большой цифры с права нет а находится она (маленькая)в прямоугольнике где пишутся конечные остановки.
Сергей Филатов
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 05 янв 2007, 00:57

Жалко, что не запомнил...
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Сергей Филатов » 05 янв 2007, 01:02

Завтра возьми да вылови их. Если судить по трафаретам они там не на один день прописались.
Сергей Филатов
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 05 янв 2007, 01:05

Некогда их ловить.... я счас ловлю тролли в основном)))
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Yo-Go » 05 янв 2007, 01:06

К теме. 40й один из самых напряженных маршрутов в городе, 160е маршрутки заканчивают работу уже в первом часу ночи. На этом автобусе должны быть интервалы 5-7 минут в часы пик и 15 минут вечером. Стабильные!!!! интервалы!

Если еще по автозаводу, то будет разумно

46 убрать
31 сократить до Пролетарской (если уж нужно куда-то возить бабушек из п.Парижской Коммуны, то туда можно завернуть 11й - он им даже будет удобнее тк ехать не к проходным Газа а к администрации, собесу, рыночку). В выходные 31й - до ДК ГАЗ.

77 переделать так чтоб он был полезнее большему кол-ву людей
15, 54 продлить до Пролетарской

а главное пустить маршрут который свяжет северную половину автозавода с центром вместо некузявого 64-го. Например
Мончегорская - 52 квартал/Челюскинцев/Кирова - Соцгород - Дружаева/пр.Октября - Пролетарская - пр.Ленина...

и конечно же 68й...



Отправка отредактированного (05-01-07 00:10)
Yo-Go
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron
Rambler's Top100