Vital » 03 фев 2006, 06:22
я думаю произойдёт следующее
если уберут трамвайные пути, то вниз будет 2 полосы а наверх тоже 2, если учесть как сделали на канавинском.
проблема в том, что существует горло: сужение с 2х полос начала Окского съезда в 1 полосу
когда едешь на машине это заметно лучше всего. когда попадаешь в пробку на Лядова и надо спускаться вниз, то сначала лучше занять крайний левый ряд, там движение идёт быстрее всего, потом, когда приблизишься к остановке, надо поймать маршрутку (они там всегда), которая "нырнёт" к этой остановке, освободив тебе правый ряд, и тут же занять её место. получится что ты встанешь прямо на полосу спуска, а те, кто были слева будут вынуждены перестроиться к тебе на полосу и тебя пропустят.
у выхода на мост водители уже на рельсах развивают большую скорость и дорога выходит вновь на 2 полосы.
вы замечали что когда похвалинка свободна то водилы развивают большую скорость вниз? то же самое произойдет и с окским, не будет сдерживания, значит возрастёт средняя скорость (значительно), значит будет легче на подъездах.
вот проблема вся в этом горле, если удастся его ликвидировать, то пробка я думаю исчезнет и лядова освободится. светофоры должны справиться с потоком, круг довольно большой, рассортирует всех
а вот движение вверх останется проблемным
а вот с канавинского НЕ НАДО было убирать рельсы! это не решило проблему, т.к. к нему ведут узкие проезды и плюс внизу пристыковывается поток с нижневолжской набережной
схематично так:
окский съезд:
+2 полосы подъезд->1 полоса спуск->2 полосы мост
расширение даст эффект, будет +2->2->2, две в две
похвалинский:
1 полоса подъезда + 1 полоса подъезда -> 2 полосы спуск -> + 2 полосы набережная -> 2 полосы мост
+1+1->2->+2~>2, четыре в две