В этой теме предлагаю обсудить автобус 2-ку, который ходит (наверно, все знают) В. Печёры - Родионова - Сенная - Белинского - Лядова - пр. Гагарина - Щербинки-2. Его полностью дублирует, как известно, Т-17. В чём собссно, тема обсуждения: когда только купили автобусы, 2-ку пустили очень часто ввиду известной её популярности. 17-я лоховозка почти исчезла, ходили примерно в таком соотношении: 2-ка, 2-ка, 2-ка, 17-я и т. д. Народ (и многие студенты Лобача) обрадовались, стали ездить, автобусы всегда были полные. Но совсем скоро 2-ка стала ходить хуже, хуже и теперь её по часу ждать приходится. Ессно, 17-е лоховозы тут же расплодились и народ опять стал ездить на них, автобусы сейчас почти пустые ходят, а те, кому именно автобус нужен, ждут по полчаса. Поэтому встал вопрос: почему такой популярный маршрут стал так плохо ходить? Тут одна из двух причин:
1) Хозяева униТАЗов под номером 17 приплатили куда следует (я в это не верю),
2) Ввиду популярности маршрута и низких планов на 2-ке было полно левака (сам видел и считал, на 1 легальный билет приходилось до 3-4 левых) и потому в НПАПе её ослабили из-за убыточности и (они же по кол-ву проданных билетов смотрят) малого количества пассажиров.
Высказываем, господа, свои мнения, делимся знаниями.