Общественный транспорт

2-ка автобус

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

2-ка автобус

Сообщение Phantom » 25 дек 2006, 23:31

В этой теме предлагаю обсудить автобус 2-ку, который ходит (наверно, все знают) В. Печёры - Родионова - Сенная - Белинского - Лядова - пр. Гагарина - Щербинки-2. Его полностью дублирует, как известно, Т-17. В чём собссно, тема обсуждения: когда только купили автобусы, 2-ку пустили очень часто ввиду известной её популярности. 17-я лоховозка почти исчезла, ходили примерно в таком соотношении: 2-ка, 2-ка, 2-ка, 17-я и т. д. Народ (и многие студенты Лобача) обрадовались, стали ездить, автобусы всегда были полные. Но совсем скоро 2-ка стала ходить хуже, хуже и теперь её по часу ждать приходится. Ессно, 17-е лоховозы тут же расплодились и народ опять стал ездить на них, автобусы сейчас почти пустые ходят, а те, кому именно автобус нужен, ждут по полчаса. Поэтому встал вопрос: почему такой популярный маршрут стал так плохо ходить? Тут одна из двух причин:
1) Хозяева униТАЗов под номером 17 приплатили куда следует (я в это не верю),
2) Ввиду популярности маршрута и низких планов на 2-ке было полно левака (сам видел и считал, на 1 легальный билет приходилось до 3-4 левых) и потому в НПАПе её ослабили из-за убыточности и (они же по кол-ву проданных билетов смотрят) малого количества пассажиров.

Высказываем, господа, свои мнения, делимся знаниями.
Phantom
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение smolin » 25 дек 2006, 23:46

Я могу только сказать, что этот маршрут жизненно необходим студентам Медакадемии. Общежития и немалая часть корпусов находится на Медицинской, а очень много учебного времени проводится в Семашке и 4 корпусе, который рядом с Семашкой. А соединяются эти два пункта только одним по сути маршрутом. Поэтому многотысячные толпы бедных будущих врачей вынуждены долго мёрзнуть на остановках, а потом ехать в нечеловеческих условиях.

Так что пуск на 2 много лиазов очень даже кстати.
smolin
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Серега » 26 дек 2006, 08:44

Практически ежедневно пользуюсь им. Воздуховозом его назвать трудно,
если только на пр. Гагарина в сторону Щербинок иногда. Чаще всего
ЖиФ, было что вовсе некуда было влезть в него. Ходит редковато, всего
ведь 8 машин, да если пробки. Нужно на линии не менее 20 машин.
Серега
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение font » 26 дек 2006, 13:36

Согласно плану ДТС на 2 - 8 машин. Больше 8 их там никогда не было.Хотя наверно это мало.
font
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Phantom » 26 дек 2006, 14:57

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Согласно плану ДТС на 2 - 8 машин. Больше 8 их там никогда не
было.Хотя наверно это мало.


</blockquote>

Не знаю... В начале, сразу после покупки автобусов, 2-ка ходила очень хорошо, явно больше 8ми машин было.
Phantom
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Phantom » 26 дек 2006, 15:06

<blockquote><b>Серега писал(а):</b>
Воздуховозом его назвать
трудно
</blockquote>

Не, 2-ка не воздуховоз, а 17я лоховозка всегда и везде ЖИФФФ. Вот потому-то и надо пустить 2-ку чаще, и намного чаще, ведь пассажиров много, а маршрут неповторимый.
Phantom
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение font » 26 дек 2006, 15:46

По мнению горадминистрации (ДТиС) автобусы должны не заменить а дополнить част перевозчиков.Тогда по их мнению автобусы надо ставить в первую очередь где нет частников. 10 например.И только слишком большие убытки заставляет их увеличивать выпуск на основных маршрутов.
font
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение alexkidd » 26 дек 2006, 17:48

<blockquote><b>font писал(а):</b>
По мнению горадминистрации (ДТиС) автобусы должны не заменить а
дополнить част перевозчиков.Тогда по их мнению автобусы надо
ставить в первую очередь где нет частников. 10 например.И
только слишком большие убытки заставляет их увеличивать выпуск
на основных маршрутов.


</blockquote>

в частности, если маршрутки т3 (+ т143) ходят очень часто, то автобус 43 не нужен??? нах такое мнение, да и поганкина туда же!
alexkidd
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Phantom » 26 дек 2006, 20:25

<blockquote><b>font писал(а):</b>
По мнению горадминистрации (ДТиС) автобусы должны не заменить а
дополнить част перевозчиков.Тогда по их мнению автобусы надо
ставить в первую очередь где нет частников. 10 например.И
только слишком большие убытки заставляет их увеличивать выпуск
на основных маршрутов.


</blockquote>

Если так рассуждать, тогда автобусы вообще не нужны - просто чуть побольше ЧП. Да и с таким кол-вом маршруток уезжал же весь народ куда ему надо! Значит, в дополнении маршрутки не нуждались. Их нужно именно выжать, иначе автобусы так и будут делать бюджету мегаубытки, а ТАЗики своим преступным хозяевам - мегаприбыли. А именно от этого мы и хотим избавиться. Так где же логика в действиях властей?
Phantom
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Сергей Ливерко » 26 дек 2006, 22:26

<blockquote><b>font писал(а):</b>
автобусы должны не заменить а
дополнить част перевозчиков.Тогда по их мнению автобусы надо
ставить в первую очередь где нет частников.</blockquote>

Об этом говорил сам Грибов. Именно здесь кардинально расходятся позиции городского и областного департамента, т. е. ДТиС говорит: "мы не противопоставляем автобусы маршруткам, а помогаем им". Ну, что тут сказать?
Сергей Ливерко
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Excoder » 26 дек 2006, 22:34

2-ка автобус... Вообще в щербинковском направлении наблюдается настоящая вакханалия по отношению к пассажирам... Всегда, когда я еду от Универа в Печеры через пл. Советскую, 2-ка и 72-ой идут не просто переполненными, а я бы сказал - опасно переполненными. Двери закрываются с трудом. Салон забит под завязку. Часто при этом нет кондуктора. При этом водители везут людей как скот, постоянно резкие повороты, люди не успевают хвататься за поручни, при передаче денег эти самые деньги постоянно оказываются на полу, равно как и билеты, некоторым приходится перемазываться грязью, поднимая с пола чужие деньги, которые у этого человека упали при очередном резком повороте. Хе, на некоторых 72-х у водителя даже окошечко оборудовано специально для того, что пассажир мог положить деньги - с внутренней стороны там прикручена фанерка. вот, и даже на остановке "Универсам" в Печерах 72-й идет слишком заполненным. При этом - 8 машин... Про пазики 39-ый, 12-ую и 17-ю я уже даже и не говорю... Они просто трещат по швам. Сколько же еще над людьми так будут издеваться...

Кстати, еще когда автобусов не было, 2 года назад, я ездил от Дворца Спорта в Печеры. Так вот, за полчаса, что я вечером ждал 39-ую, успевало пройти три пустых 37-мых новых длинных паза а-ля "Губернатор-Нижегородцам". А потом приходила раздолбанная 39-ая - в 8-30 вечера она была всегда одна и та же - заполненная под завязку. Т.о., уже тогда велась серьезная деструктивная деятельность по, мягко говоря, некорректному распределению транспортных единиц по маршрутам.



Отправка отредактированного (26-12-06 21:47)
Excoder
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение font » 26 дек 2006, 22:35

Это позиция губернатора. У мэра противоположная. Неужели вы не видите их напряженных отношений. И говорить о позиции властей нельзя так как этой позиции единой нет. На 40 во вторую смену ходит 10 машин. Это просто сознательный удар со стороны города. Я ждал на Кировской 80 минут из принципа. Прошло по4 77, 54, 31 и 15 3-56 все пустые. Пришлость наступить на горло и уехать на 169.Правда на лЯДОВА БЫЛА ПРОБКА ИЗ-ЗА КОТОРой срывался график.Но вот меня интересует эти 10 машин на 40 это сознательный ход городских властей?
font
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Йожык » 26 дек 2006, 22:46

Фантом ,к сожалению вынужден констатировать твою правоту.. 2-ка с пассажиропотоком не справляется.. Причин много - поганое расписание, слишком малое число автобусов на линии. Ещё одна причина кроется в пробках. Основные точки заторов, это -

1) Площадь Сенная в сторону Средного рынка, поворотный светофор держит сигнал очень мало ,пробка выстраивается до автостанции, а то и больше. Подчас в этом заторе скапливается 2-3 автобуса.

2) Непосредственно сам Средной рынок в сторону Щербинок.

3) Проспект Гагарина от Термали до Электрона причем в обе стороны..

Есть и другие причины
Йожык
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Сергей Ливерко » 26 дек 2006, 22:57

Лично я уже не вижу власти в лице мэра. Деструктивная деятельность его департаментов с нормальным понятием "власть" вяжется слабо.
Сергей Ливерко
 

Re: 2-ка автобус

Сообщение Phantom » 26 дек 2006, 23:26

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Я ждал на Кировской 80 минут из принципа. Прошло по4
77, 54, 31 и 15 3-56 все пустые. Пришлость наступить на горло
и уехать на 169.Правда на лЯДОВА БЫЛА ПРОБКА ИЗ-ЗА КОТОРой
срывался график.Но вот меня интересует эти 10 машин на 40 это
сознательный ход городских властей?


</blockquote>

Хм-м, у меня есть дом на Кировской, я часто оттуда езжу, но что-то не заметил, чтоб по моей улице 40-е басы пустили... А вообще, на такой длинный маршрут, как 40-й пустили 10 машин, а на 10-ку (сравнительно короткую) - двадцать. Где справедливость??
Phantom
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100