Рыбыч » 26 дек 2005, 19:54
§ 57. Типовая инструкция водителя
<b>Явка на работу, приемка поезда в депо и выезд на линию.</b> Водитель является на работу не позднее указанного в наряде времени, в форменной одежде, проходит предрейсовый медицинский осмотр, предъявляет диспетчеру депо удостоверение и книжку водителя, получает путевой лист, расписание движения, книгу поезда, необходимый инструмент, диэлектрические перчатки, билетно-учетный лист и контрольные билеты. Перед осмотром вагона проверяет в книге поезда наличие подписи мастера о выполнении заявочного ремонта и готовности вагона к работе на линии. При приемке поезда водитель проверяет правильность экипировки; внешнее и внутреннее состояние кузова, качество уборки салона; наличие калиброванных предохранителей электрических цепей; состояние токоприемника, поручней, подножек; положение фальшбортов, крышек, люков, кожухов, исправность их запоров; положение сцепных приборов; регулировку барабанных, колодочных и рельсовых тормозов; исправность освещения салона, контрольной лампы (зуммера), ламп освещения подножек .
В зимнее время, кроме того, проверяют, как обогревается салон, работу стеклоочистителей; работу сигнала, звонка (зуммера) из салона, фар, стоп-сигналов и габаритных фонарей, дверных механизмов, сигналов поворота, действие световых сигналов положения дверей вагона, стеклоочистителей, песочниц, звукоусилительной установки; исправность колесных пар (внешним осмотром); напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть 18-24 В на вагонах Т-3, ЛМ-68, ЛМ-68М, КТМ-5МЗ, а на РВЗ-6 — 36—48 В; на поездах, работающих по системе многих единиц, межвагонные соединения и сцепные приборы. Далее проверяется правильность установки и исправность кресла водителя, зеркала заднего вида и солнцезащитного козырька; наличие сухого песка в' песочницах; наличие противооткатного упора, огнетушителя или ящика с песком, буксировочных сцепок; состояние предохранительной сетки.
........
<b>Порядок приемки и сдачи поезда на линии.</b> Смена водителей на линии происходит только на конечной станции. Водитель, прибывший на конечную станцию для работы во вторую (третью) смену, предъявляет диспетчеру удостоверение и книжку водителя. Водитель, сдающий поезд, сообщает сменщику сведения о техническом состоянии поезда, о полученных распоряжениях, о состоянии пути и контактной сети,о работе звукоусилительной установки, касс и компостеров.
Отправка отредактированного (12-26-05 18:56)