Общественный транспорт

Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Igor » 27 авг 2006, 14:20

Просто кучка мыслей и наблюдений.
1. Как-то на днях обратил внимание, что 51-ый по плану будет ходить на Бекетова. Т.е. даже в отличие от советских времен прямой связи Сормова и Щербинок не будет вообще! Т.е.замены 119,126,133,176 автобусами в принципе не будет. Особенно повезло жителям Дубравной-Ясной: ездить в Карповку или в Щебинки можно только с двумя пересадками.
А что такое пересадка? Главный недостаток ее - потеря времени на ожидание.
Две пересадки - потенциально лишний час на дорогу. Наглядный пример в п. 2.
2. Суббота, утро. Ждал автобуса № 10 полчаса. Как и в старые добрые времена прошли с малюсеньким интервалом десятка и следом тролль. Первый средней забитости, второй - пустой. Достаточно проследить, насколько часто проезжают при движении навстречу автобусы того или иного маршрута, и станет ясно, что приведенный пример - обыденность нашего городка.
Выводы про организацию движения муниципального транспорта очевидны.
3. В том же русле другой пример: т178 хорошо забивается в сторону Сормова, начиная с Актюбинской, хотя 3-ий маршрут усилен, при этом на нем обычно попадаются на глаза пустые автобусы.
Igor
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 27 авг 2006, 21:05

Igor писал(а):

> Выводы про организацию движения муниципального транспорта
> очевидны.

А выводы вот какие. У меня есть подозрение, что все это делается с одной-единственной целью - показать ВПШ, что "пассажиры выбирают маршрутки". Другого объяснения этому головотяпству я не вижу.
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение triangel » 27 авг 2006, 22:06

nikki, опять таки пример однобокости. В верхней части я лично был свидетелем тому, как приехала пустая т5, остановка её благополучно проигнорировала, зато через 12 села в 26. т34 уже тоже поредели со времен вторжения 61, но это так к слову.

Igor, а как насчет Кузнечихи, у которой с Красным Сормовом вообще не было прямой связи, не считая т152 конеш. Чем Щербинки лучше Кузнечихи? Из Печер вообще небыло нормальных автобусов, одни ПАЗики. Я сам за то, чтобы "досталось всем", но может посмотрим что будет после следующей закупки, а потом сделаем выводы
triangel
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 27 авг 2006, 22:17

triangel, ну не надо из пальца факты высасывать.
Приезжай к нам в Сормово или на Авотозавод и смотри там. Пока я вижу 90 раз в полчаса и кучу резиновых маршруток.
И я не вижу 51, 45, 60, 40.
С учетом того, что большая часть автобусов в городе, а маршруты так и не появились, могу предположить, что они не появятся вообще.

Кстати, 15 августа нам обещали что все маршруты восстановлены, инетрвал на нагруженных маршрутах будет 5 минут и т.д. Ничего этого нет.
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Igor » 27 авг 2006, 22:46

Щербинки vs Кузнечиха.
1.Автостанция
2.Множество предприятий: НИИИС, НИИРТ,Салют, Фрунзе, Нител,Институт Химии, заводы на Ларина.
Что есть такого в направлении Кузнечихи? Несколько контор на Нартова и в начале Бекетова.

Что вижу в пользу Кузнечихи:
1. 152 более востребован, чем 126
2. Кардиоцентр (как раз для бабушек:)
Igor
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Vital » 27 авг 2006, 22:54

Igor писал(а):

> Щербинки vs Кузнечиха.

> 2.Множество предприятий: НИИИС, НИИРТ,Салют, Фрунзе,
> Нител,Институт Химии, заводы на Ларина.
> Что есть такого в направлении Кузнечихи? Несколько контор на
> Нартова и в начале Бекетова.

что за странная логика
почему обязательно нужны заводы?? кузнечиха это спальный район, там народу живёт тьма. в 180 по 20 человек по утрам ездят. в тролли 9 и 17 по вечерам не влезть. про семёрку ваще молчу
в печёрах есть заводы? а туда и оттуда ежедневно битком всё ходит до поздней ночи. 72, т34, т39, ,т117, да сами всё знаете
Vital
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение triangel » 27 авг 2006, 23:04

Вот именно, в Кузнечиху все битком давятся бесконца... автобусы переполнены с утра. А Автостанция хороша тем, кому надо по Арзамасской трассе.

nikki, на Автозаводе я смотрю, там в Автобусах недостатка нет, ходят как часы почти.. на 69 местами интеврал 4 минуты. Что до Сормова, там я не бываю почти да и делать там нечего, я вижу болшую разницу между НПАП1 и НПАП7 и надо это как -то объяснить. Кстати 60 ты так и не увидишь, его никто не обещал
triangel
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Igor » 27 авг 2006, 23:14

- Щербинки тоже спальный район.
- Если район является одновременно и промышленным, то это обеспечивает загрузку в час пик в обоих направлениях, тогда как в спальных она однобокая.
- В Печерах и по пути много неспального расположено: Политех, ИФМ, предприятия на Радионова и Деловой.
Igor
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение triangel » 27 авг 2006, 23:29

Igor, тогда посмотрим иначе. 51 когда-нибудь ходил в Щербинки?
triangel
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Vital » 27 авг 2006, 23:33

кстати 51 ходил до дворца спирта.
если кому то надо из щербинок в сормово, надо попробовать ввести что-либо по мызинскому мосту и посмотреть будут ли ездить
а ваще что ты хочешь сказать?
что надо отменить всё на кузнечиху?
и в щербинки и на кузнечиху надо все маршрутки (устоявшиеся маршруты) продублировать автобусами
Vital
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Neofit » 27 авг 2006, 23:37

Igor писал(а):

> 2. Кардиоцентр (как раз для бабушек:)

Вот эту ремарку вы зря вставили. От сердечных-то заболеваний чаще страдают мужчины трудового возраста.
Neofit
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Neofit » 27 авг 2006, 23:38

triangel писал(а):

> Igor, тогда посмотрим иначе. 51 когда-нибудь ходил в Щербинки?

Да, года эдак до 1993.
Neofit
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение triangel » 27 авг 2006, 23:38

Дворец Спирта??
triangel
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Neofit » 27 авг 2006, 23:43

Vital писал(а):

> и в щербинки и на кузнечиху надо все маршрутки (устоявшиеся
> маршруты) продублировать автобусами

Это порочный подход - чрезмерная перегрузка маршрутной системы. Нужна бесплатная пересадка и адекватное число частоходящих магистральных маршрутов в сочетании с подвозными, а не мильён редкоходящих межзакоулочных.
Neofit
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Igor » 27 авг 2006, 23:49

51 ходил в Щербинки года так до 90-91-ого. Сам ездил. Отсюда и большинство моих суждений.
Вариант Щербинок мне ближе к телу. Но тем не менее предлагаю отойти от такой позиции, ваша выглядит аналогично.

Если транспорта в Кузничиху не хватает, надо усиливать существующие маршруты, добавлять новые. С этой точки зрения, 51 в Кузнечиху более оправдан. Но то, что именно анализ пассажиропотоков привел к такому проекту 51-ого, сомнительно.

По мызинскому ездит 176, хорошо востребованная. Пока никто не обещал что-нибудь из автобусов по аналогичному маршруту.
Продублировать все маршрутки - кишка тонка. 800 машин будет явно мало.
Igor
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Rambler's Top100