Timiryak » 17 авг 2006, 13:21
> В колхозах людям тоже ездить надо! Когда на 245 маршрут из-за
> отсутствия ПС в час пик выпускают ПАЗы вместо "гармошек", ж@пы
> торчат не то что из форточек, а изо всех щелей! И вдобавок в таком
> состоянии люди стоят в пробке по несколько часов.
Ну, пробки - это не к автобусникам. И в коммерческих машинах люди тоже попадают в пробки. Да, ПАЗы на 245-м - это уродливое явление. Но если бы б/у ЛиАЗы были в дело, т. е. могли бы исправить ситуацию, а скорее всего если их получили, значит, просто старые Мерсы скоро порежут. И уже режут, сам видел, как это в Борском ПАПе делают, только искры летят
> К тому же, проданные площадки НПАПов являлись собственностью
> области, а не города, и крупные районные ПАП имеют право получить хотя
> бы "секонд хэнд" в виде тех же ЛиАЗ 5256 с вырученных средств.
С фига это они имеют такое право? Нижегородские автобусы же не обслуживали пригородные и тем более, допустим, городские маршруты в тех же г.г. Бор и, например, Богородск? А там, где обслуживали (203, 225, 230), так и продолжают обслуживать, причем, как правило, на паритете с местными ПАПами, и то исходя из интересов областного центра, а не области
> Вот пусть на вырученные средства и покупают себе автобусы.
> Пригород у нас прибыльный
О том и речь. Колхоз колхозу ведь рознь. Одно дело какой-нибудь депрессивный Семенов или Сергач, а уж Борский-то район, на мой взгляд, сам в состоянии купить себе автобусы, точнее, хотя бы для работы на сверхприбыльном 245-м. Сколько там СП и проч. открыли в минувшие 10 лет - и Тубор, и Главербор, а борские АРЗ, трубный и силикатный, а разные там цеха по изготовлению электродов и фасовке туалетной бумаги - что, все они "мимо кассы"???
> ага... ещё сообщали, что якобы в Дзержинск купили 1 ЛИАЗ и 2 ПАЗика...
> это официально... а неофициально, вполне возможно, их продал НПАТ или
> вообще подарил....(догадки)
Насчет подарить - это вряд ли. Ведь ДПАП в отличие от лояльных БорПАП, БогПАП и КстПАП уже лет 5 как вышло из Нижегородпассажиравтотранса. Вот запродать хотя бы по остаточной стоимости - это хорошая идея. Кстати, ДПАП сейчас не гнушается покупать б/у ПАЗы у своих же, дзержинских частников. В последнее время, по моим наблюдениям, это носит просто массовый характер. И что такое, между нами, девочками, 3 новых автобуса для 250-тысячного города, да еще после более чем 10-летнего перерыва?