Общественный транспорт

автобусы сбегают или нет?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

автобусы сбегают или нет?

Сообщение triangel » 16 авг 2006, 19:54

В минувшую пятницу, ожидая своего автобуса, заметил, что два ПАЗика, ан965 и ан938 (НПАП7) проехали по улице Кстова. Куда неизвестно, может в местный КПАП, а может трназитом в другой регион, но в нашем городе я их пока не вижу.. с тех пор. в то же самое время в самом КПАПе появились непонятные ЛИАЗы 5256. Один зарекламлен под Philips с номером ак813, другой в стандартной раскраске с замазанным паркоуказателем, судя по размерам видимо это был НПАП5. госномер ак812. Если предположить ,что все они из НПАП5, то там таких номеров не помню, хотя там регили под ак8хх. Но откуда эти басы там - непонятно.. Может кто в курсе?
triangel
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение Timiryak » 17 авг 2006, 07:58

А усё! Нижний раздает 5256 в область. Бор минимум 3 штуки получил, значил, Кстово тож. Кто-то в "верхах" вонял, что областному центру не хватает автобусов, зато вот теперь отдают в 3-летнем возрасте в колхозы. Ну не очередная тупость ли?
Timiryak
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение Sergey » 17 авг 2006, 08:02

ага... ещё сообщали, что якобы в Дзержинск купили 1 ЛИАЗ и 2 ПАЗика.... это официально... а неофициально, вполне возможно, их продал НПАТ или вообще подарил....(догадки)
Sergey
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение AlBig » 17 авг 2006, 10:27

Timiryak писал(а):

> А усё! Нижний раздает 5256 в область. Бор минимум 3 штуки
> получил, значил, Кстово тож. Кто-то в "верхах" вонял, что
> областному центру не хватает автобусов, зато вот теперь отдают
> в 3-летнем возрасте в колхозы. Ну не очередная тупость ли?

В колхозах людям тоже ездить надо! Когда на 245 маршрут из-за отсутствия ПС в час пик выпускают ПАЗы вместо "гармошек", ж@пы торчат не то что из форточек, а изо всех щелей! И вдобавок в таком состоянии люди стоят в пробке по несколько часов.
AlBig
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение nikki » 17 авг 2006, 10:55

Вот пусть на вырученные средства и покупают себе автобусы. Пригород у нас прибыльный.
К тому же, эти же самые пассажиры 245 при выходе из автобуса не растворяются в воздухе, а пользуются городским транспортом.
nikki
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение AlBig » 17 авг 2006, 12:22

К тому же, проданные площадки НПАПов являлись собственностью области, а не города, и крупные районные ПАП имеют право получить хотя бы "секонд хэнд" в виде тех же ЛиАЗ 5256 с вырученных средств.
AlBig
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение nikki » 17 авг 2006, 12:58

AlBig писал(а):

> получить хотя бы "секонд хэнд" в виде тех же ЛиАЗ 5256 с
> вырученных средств.

Не логично. Хоть раз с продажи чего-нибудь в области поставлялось что-то в Нижний? Сомневаюсь... Я понимаю, если излишек, тогда да, можно отдать. Но нам самим не хватает...

И потом, возможно в меня будут кидать камни, но я все же придерживюсь того мнения, что нужно искать рабочие места на Бору, в Балахне, Дзержинске и Кстове, а не мотаться сюда в Нижний.
nikki
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение Timiryak » 17 авг 2006, 13:21

> В колхозах людям тоже ездить надо! Когда на 245 маршрут из-за
> отсутствия ПС в час пик выпускают ПАЗы вместо "гармошек", ж@пы
> торчат не то что из форточек, а изо всех щелей! И вдобавок в таком
> состоянии люди стоят в пробке по несколько часов.

Ну, пробки - это не к автобусникам. И в коммерческих машинах люди тоже попадают в пробки. Да, ПАЗы на 245-м - это уродливое явление. Но если бы б/у ЛиАЗы были в дело, т. е. могли бы исправить ситуацию, а скорее всего если их получили, значит, просто старые Мерсы скоро порежут. И уже режут, сам видел, как это в Борском ПАПе делают, только искры летят

> К тому же, проданные площадки НПАПов являлись собственностью
> области, а не города, и крупные районные ПАП имеют право получить хотя
> бы "секонд хэнд" в виде тех же ЛиАЗ 5256 с вырученных средств.

С фига это они имеют такое право? Нижегородские автобусы же не обслуживали пригородные и тем более, допустим, городские маршруты в тех же г.г. Бор и, например, Богородск? А там, где обслуживали (203, 225, 230), так и продолжают обслуживать, причем, как правило, на паритете с местными ПАПами, и то исходя из интересов областного центра, а не области

> Вот пусть на вырученные средства и покупают себе автобусы.
> Пригород у нас прибыльный

О том и речь. Колхоз колхозу ведь рознь. Одно дело какой-нибудь депрессивный Семенов или Сергач, а уж Борский-то район, на мой взгляд, сам в состоянии купить себе автобусы, точнее, хотя бы для работы на сверхприбыльном 245-м. Сколько там СП и проч. открыли в минувшие 10 лет - и Тубор, и Главербор, а борские АРЗ, трубный и силикатный, а разные там цеха по изготовлению электродов и фасовке туалетной бумаги - что, все они "мимо кассы"???

> ага... ещё сообщали, что якобы в Дзержинск купили 1 ЛИАЗ и 2 ПАЗика...
> это официально... а неофициально, вполне возможно, их продал НПАТ или
> вообще подарил....(догадки)

Насчет подарить - это вряд ли. Ведь ДПАП в отличие от лояльных БорПАП, БогПАП и КстПАП уже лет 5 как вышло из Нижегородпассажиравтотранса. Вот запродать хотя бы по остаточной стоимости - это хорошая идея. Кстати, ДПАП сейчас не гнушается покупать б/у ПАЗы у своих же, дзержинских частников. В последнее время, по моим наблюдениям, это носит просто массовый характер. И что такое, между нами, девочками, 3 новых автобуса для 250-тысячного города, да еще после более чем 10-летнего перерыва?
Timiryak
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение triangel » 17 авг 2006, 19:46

Мда, а гармошки на 245 откуда взялись?
triangel
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение Кисолог » 17 авг 2006, 22:40

Если не ошибаюсь, то несколько MANовских гармошек Борское ПАП получило еще в середине 90х, по крайней мере в 1998м я ездил на Бор именно на таком автобусе.
Кисолог
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение AlBig » 17 авг 2006, 23:17

Какой спор разгорелся из-за десятка б/ушных автобусов!
Не буду дальше дискутировать, в любом случае автобусы уже переданы.

nikki писал(а):

> И потом, возможно в меня будут кидать камни, но я все же
> придерживюсь того мнения, что нужно искать рабочие места на
> Бору, в Балахне, Дзержинске и Кстове, а не мотаться сюда в
> Нижний.
Конечно будут кидать! Надо же, оказывается транспортная проблема решается очень просто: нужно найти работу рядом с домом и ходить пешком!
И еще не забывайте про студентов, их мы отправим учиться в местные шараги, нечего им в институты каждый день кататься!

Timiryak писал(а):

> О том и речь. Колхоз колхозу ведь рознь. Одно дело какой-нибудь
> депрессивный Семенов или Сергач, а уж Борский-то район, на мой
> взгляд, сам в состоянии купить себе автобусы, точнее, хотя бы
> для работы на сверхприбыльном 245-м. Сколько там СП и проч.
> открыли в минувшие 10 лет - и Тубор, и Главербор, а борские
> АРЗ, трубный и силикатный, а разные там цеха по изготовлению
> электродов и фасовке туалетной бумаги - что, все они "мимо
> кассы"???

Да, СП открыли много, но Борский район - один из немногих донорских районов Нижегородской области и большую часть собранных налогов перечисляет в областной и федеральный бюджеты. Тем не менее средства на боддержку местного ПАП находятся.
АРЗ, кстати, давно загнулся, а когда-то он почти всю область обеспечивал "Луноходами".

triangel писал(а):

> Мда, а гармошки на 245 откуда взялись?

Гармошки-мерсы как раз и были приобретены при поддержке местной администрации для обслуживания 245 м-та (фотография одного из них есть на главной странице раздела "Автотранспорт").
И купили их не от хорошей жизни, а с целью увеличить интервал движения без особого ущерба для пассажиров.

Кисолог писал(а):

> Если не ошибаюсь, то несколько MANовских гармошек Борское ПАП
> получило еще в середине 90х, по крайней мере в 1998м я ездил на
> Бор именно на таком автобусе.

Эти гармошки уже давно на приколе, куплены они были у одного из Ярославских ПАП, сейчас на ходу только Mercedes-овские гармони, приобретенные в 2000-2001г.
AlBig
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение Timiryak » 18 авг 2006, 05:42

> Эти гармошки уже давно на приколе, куплены они были у одного из
> Ярославских ПАП

Вроде в Ярославле одна гармонь и была куплена. С гар. № 685, у меня даже ее фото в Ярике есть. А вот одиночек действительно было много. И луноходов тоже. Еще в Калининграде б/у Мерсы брали
Timiryak
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение AlBig » 18 авг 2006, 07:41

Timiryak писал(а):

> Вроде в Ярославле одна гармонь и была куплена. С гар. № 685, у
> меня даже ее фото в Ярике есть. А вот одиночек действительно
> было много. И луноходов тоже. Еще в Калининграде б/у Мерсы
> брали

Еще был приобретен зверь под названием SANOS - первый и единственный экземпляр с двигателем Тутаевского моторного завода из той-же Ярославской области.
AlBig
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение triangel » 18 авг 2006, 11:57

AlBig писал(а):

> Гармошки-мерсы как раз и были приобретены при поддержке местной
> администрации для обслуживания 245 м-та (фотография одного из
> них есть на главной странице раздела "Автотранспорт").
> И купили их не от хорошей жизни, а с целью увеличить интервал
> движения без особого ущерба для пассажиров.

А какой был интервал тогда?? Сейчас по расписанию он около 12 минут. Кстати даже лучше, чем на 225 и 216
triangel
 

Re: автобусы сбегают или нет?

Сообщение AlBig » 18 авг 2006, 13:01

По расписанию в утренний час пик с 6 до 10 действительно 12-13 минут, вечером с 14 до 19 - 15 мин, но это только в теории, на практике такой интервал редко когда соблюдается, часто рейсы через один-два выпадают.
До 2000 г. интервал в час пик утром был 6-8 мин., вечером - 12 мин.
Представьте, что будет твориться, если после отсутствия двух автобусов по графику, подойдет ПАЗ?
AlBig
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100