И кстати она ещё гоняет по 198 маршруту.. тока чуть короче и зилёная.. Что по мне, то бесят только цены, ибо на работу хожу пешком)) да и до центра города недалеок А так ещё тролль есть под рукою, плюс удачное расположение, когда к твоим услугам не только стандартный набор троллей из 6,9,17,16 и 21 но и все остальные тролли, направляющиеся в депо или из него
Я живу на Автозаводе,в конечной 198 и 117л. В наше место уехать обратно из верхней части в 5-6 часов вечера крайне трудно. То же самое и с 7-9 часов утра в прямом направлении,т.к. ездят 198 редко почему-то. Я давно интересуюсь проблемами с транспортом в НН и всегда хотел что-то изменить. В будущем планирую копить деньги и покупать свои маршрутки. Кто-нибудь может примерно объяснить мне как всё это дело делается(насчет владения маршрутками),какие фишки там есть и с чего всё надо начинать?
Ну, вероятно нужно купить подвижной состав, набрать команду, подобрать место, для базировки, приобрести лицензию, выбить себе маршруты.. Что до той части Мончегорки о которой речь, то оттуда проще пройти пешком до тех остановок, где транспорта больше..
у меня друг детства работает водилой на пазе на 152 маршруте, он мне сказал несколько дней назад, что их хозяин отказывается от пазиков и будет покупать корейские водилы немного в замешательстве, как их чинить, случись что?