Общественный транспорт

РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение Timiryak » 05 июл 2006, 16:44

Удивительно, но на 70-м уже работают вроде как 10 автобусов. Учитывая то, что раньше обычно бегали только 5 (реже 6) «Богданов», да еще плюс снижение стоимости проезда до 6 рэ, это огромный прогресс! Под флагом ООО «РитмАвто-НН» теперь ходят не только «Б», но и 2 «Хенде», а еще 2 ПАЗ-4234, из коих один – аа499 – ранее, кажись, был причислен к ООО «Рейс-НН» (117Л, 198), а другой – ан429 - ваще непонятно откуда, но есть предположение, что со вторичного рынка, хотя стопроцентно утверждать не возьмусь. На ан429 я сегодня ехал до пл. Минина и попытался учинить с водителем и кондюшкой «транспортный форум», но им как будто начальство велело на все вопросы ответать «нет» и «не знаем» (как в «Заветных сказках» Афанасьева: муж, уезжая, велел жене, если кто придет, отвечать всегда «нет», вот на вопрос гостя «А вы не будете возражать, если я вам типа того впердолю?» она, разумеется, и ответила «Нет»). В общем, не шибко разговорчивый экипаж оказался, однако у водилы над головой все же висело расписание на 10 выходов, из коих 6 были «Б», 2 – «Х» и 2 – «П» (не подумайте плохого, это я просто марки для ясности обозначил). Непонятно только, если все машины вышли на линию, зачем это скрывать от рядовых пассажиров и тем более от нас, супервизоров ОТ???
Timiryak
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение nikki » 05 июл 2006, 17:00

70 - бестолковый маршрут. Не шибко много народа знает, что такой вообще есть.
nikki
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение triangel » 05 июл 2006, 17:28

Но раньше ездило много
triangel
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение alexkidd » 06 июл 2006, 06:43

зато щас забивается
alexkidd
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение Timiryak » 06 июл 2006, 07:49

70 - это коммерческая инициатива. Если им выгодно, почему не возить даже за 6 и при пустом салоне?
Timiryak
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение triangel » 06 июл 2006, 10:42

Ну если бы он ходил бы в Кузнечиху, я был бы рад
triangel
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение Vital » 06 июл 2006, 17:07

при царе горохе 70с ходил со свободы куда-то в сормово
помню я на нём иногда ездил до кинотеатра москва
Vital
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение triangel » 06 июл 2006, 17:19

Так оттуда ещё ходила и т70.. когда то её разрабатывал НПАП1
triangel
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение Igor » 06 июл 2006, 22:46

Давайте отделим мух от котлет :)
Автобус 70 существовал с моих первых детских воспоминаний, т.е . к началу 80ых уже был 7-ой м-он- пл.Свободы. Тогда 90-ый экспресс еще не пустили, это был быстрый автобус по сравнению с 45, 34,9. Выйгрыш был за счет режима "скорого" и прямого пути (пр. Героев, р-н Сатурн)
В начале 90-ых 70ый отменили одним из первых :(.
По тому же маршруту в конце 90ых пустили т-70, в 2000-01 отменили.
В 2001 ом появился А70. В начале ходил регулярно и дешевле остальных маршруток. До 19 часов летом-осенью 2001-ого можно было дожидаться. Потом маршрут стал загибаться, цена уровнялась с маршрутками.
Давно считал, что этот маршрут надо передать на откуп частникам, тогда они его поднимут. Что сейчас и наблюдаем.
У маршрута есть экскурсионный кусок(через пр. Героев вместо Сормоского щоссе), но по сравнению с т-178 это гораздо прямее. И дешевле.
Igor
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение Bruin » 07 июл 2006, 08:56

Несколько добавлений.
70-с просуществовал где-то с 1980 до 1991 (плюс-минус год). Как человек, живший в 7 м/рн, могу сказать, что 70-с был ничуть не медленнее 90-э. А после того как перекрыли Сормовское шоссе, так даже быстрее. Очень жалко было, когда его отменили.
Появившийся позже (кажется в 1997 г.) т-70 не повторял маршрут 70-с. Эта маршрутка шла на А/с Сенную вместо пл. Свободы.
Bruin
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение triangel » 07 июл 2006, 11:06

Нет, на Сенную шла т170.!! и сейчас кстати ходит, а т70 бегала до Свободы.. Кстати помнится её вроде бы даже продляли до Кузнечихи, как и т172 несколькими годами позже.. но потом все эти продления сошли на нет. т70 вообще закрыли, а т172 вернулась где была
triangel
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение Bruin » 07 июл 2006, 16:07

Я в 1997 г. на ней ездил в Политех - "сотни" в номере у нее не было. Либо это была одна из версий т70, либо она была коммерческой до того как "не-НПАПовские" маршруты в обязательном порядке стали нумеровать от 100 и выше.
Bruin
 

Re: РитмАвто: хочу быть Каргиным?

Сообщение 111 » 09 июл 2006, 22:21

Маршрут А70 открывали во время правления Лебедева(директором департамента был Ялушев О.А) . Из-за границы пригнали на наши денежки(городские) 24 автобуса МАН SL 202 б/у, по дороге в РФ один разбили и осталось их 23. Организовали МУП «НиПаЛ» и под эти автобусы создали новые маршруты в том числе А70. Своей тех.базы у МУП «НиПаЛ» не было и нет, автобусы ставились во втором парке, а ремонтировались в первом. Развивать- это предприятие не развивали, а все кому не лень тащили от туда. Сейчас МАНов в живых остались единицы, из-за этого маршрут А70 ими не обслуживается. Не понятно на каком основании маршрут А70 сейчас обслуживает ООО «РитмАвто-НН»,хотя узнав, что рулит там всем Ялушев О.А мне лично все стало понятно.
111
 

поправка

Сообщение Сергей Филатов » 09 июл 2006, 22:53

Не Ялушев а Яушев, ныне ген. дир. фирмы НИЖТРОЛ.
Сергей Филатов
 

Re: поправка

Сообщение alexkidd » 10 июл 2006, 07:08

А вот и рояль в кустах :)

Дано:
Яушев - гендиректор Нижтролл
автобусы МАНы стоят во втором троллдепо
автобусы 70-го маршрута (Богданы,Хэндаи и ПАЗы) пасутся на ВРЗ, где висит вывеска Нижтролл
Вопрос: кто хозяин РитмАвтоНН?
alexkidd
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron
Rambler's Top100