ДА!!!!!!! Первый раз за все свои 48 лет жизни узнала о себе, что я - скот!!! Значит люди ездят на личных авто, а на маршрутках ездит только скот, если следуя логике,что они скотовозки. Вспомнился анекдот: "Мама! Он меня сукой обозвал!"
Такое отношение к потребителю ваших услуг я считаю не просто хамским, а мягко говоря недозволеннымЯ никаких услуг не оказываю. А если вам нравится ездить битком в прокуренном салоне с шансоном, то вопросы не ко мне. Я лишь объясняю, почему такая система сложилась и почему улучшений не будет. Я тоже пользуюсь этим самым транспортом, правда по большей части метро и трамваями, а автобусов и маршруток стараюсь избегать.
На самом деле, всё же не очень понятно. Да, допустим они до вечера заработали свою "планку", но если они и вечером ещё поработаю в особо-людное рабочее время, думаю деньги лишними не бывают.Вы забываете, что у частников водители зачастую работают в одну смену и кататься вечером у них просто физически нет сил. К тому же как написали выше - он "план" собрал и на остальное ему по-барабану.
nikki, всех частников равнять не надо из-за своей не любви к ним. Есть плохие, есть добросовестные, тот же Каргин и ещё несколько.Любовь или нелюбовь здесь непричём. В настоящий момент времени мы имеем практически сложившуюся систему азиатского городка, где все перевозки повешены на самоокупаемость. И подобная работа транспорта - это нормальное явление, к сожалению. Здесь не будет каких-либо улучшений, так как в результате этого произойдёт значительное повышение стоимости проезда, либо уход игроков с рынка. Относительно нормально будут работать только прибыльные маршруты, к которым относится т71. Но и даже на прибыльном маршруте Каргин так и не смог наладить работу автобуса БВ - его эксплуатация просто невыгодна. Можно так же вспомнить маршрут т126 - на этом маршруте Каргин так же работал. И где этот маршрут сейчас?
хотя сами в большинстве своём ездят в больших автобусах стоя (а это главная характеристика "скотской" перевозки пассажиров).В данном случае в номинации "скотовозность" побеждают не автобусы, а метро. Так как в нём меньше всего мест для сидения. Но давайте посмотрим правде в глаза: в крупном городе, где пассажиропотки достигают десятки тысяч человек в час обеспечить всех сидячими местами не получится. Так же как и не получится ездить всем на личных автомобилях.
Panina, не ругайтесь, на этом форуме большинство - фанаты проездных билетовНу вообще система проездных билетов, так же как и скидки при покупках билетов "оптом" вполне сложившаяся практика в городах и странах, которые принято называть цивилизованнными и непонятно зачем о проездных билетах говорить в таком минорном тоне. Хотя, соглашусь, что в нашем городке эта система очень далека от цивилизованной.
я не стал бы ждать 45-50 минут, а дошёл бы до конечной Т-71 за 10 минут пешком, там сел в пустой ПАЗик и доехал без проблем. Понимаю, что не всегда возможно ходить пешком 2 остановки, дети там и т.п., погода иногда мерзкая, но зато гарантированно доедете, Т-71 ходит как часыБыстрее и проще добраться до 6,7 трамвая, тем более что в 90% случаев он довезет за гарантированное время и быстрее т71. От Маяка до Коновалова не слишком удачные места для прогулок, тем более для женщин.