Общественный транспорт

Трам-Тролль-НН: обновление по 71-605

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Трам-Тролль-НН: обновление по 71-605

Сообщение Anonimous » 30 июн 2006, 13:56

Сообщение удалено.
Anonimous
 

Re: Трам-Тролль-НН: обновление по 71-605

Сообщение nikki » 30 июн 2006, 14:09

Меж тем, в старіх КТМ-5 ехать приятнее, чем в Татрах того же времени. Да и повместительнее они будут...
nikki
 

Re: Трам-Тролль-НН: обновление по 71-605

Сообщение Neofit » 30 июн 2006, 14:10

Анатолий Сорокин писал(а):

> BMM SdKfz 3(a) Ausf SU

Эт чаво такое?
Neofit
 

Дык это я имел в виду, когда (+)

Сообщение Anonimous » 30 июн 2006, 14:27

Сообщение удалено.
Anonimous
 

Re: Трам-Тролль-НН: обновление по 71-605

Сообщение Anonimous » 30 июн 2006, 14:39

Сообщение удалено.
Anonimous
 


Re: Дык это я имел в виду, когда (+)

Сообщение nik2 » 30 июн 2006, 16:09

Не козлит - єто как? :)
nik2
 

Re: Трам-Тролль-НН: обновление по 71-605

Сообщение Смертин Максим » 30 июн 2006, 18:55

nikki писал(а):

> Меж тем, в старіх КТМ-5 ехать приятнее, чем в Татрах того же
> времени. Да и повместительнее они будут...

Насчет большей вместительности полностью согласен, а вот ходовые качества у Татры на одном и том же участке пути повыше чем у КТМ-5. Это и более плавный пуск и торможение, очень хороший разгон (Т-3 изначально проектировался как скоростной трамвайный вагон). Хотя конечно еще много зависит от мастерства водителя и технического состояния вагона.
Смертин Максим
 

Re: Дык это я имел в виду, когда (+)

Сообщение Anonimous » 30 июн 2006, 19:15

Сообщение удалено.
Anonimous
 

Re: Дык это я имел в виду, когда (+)

Сообщение Смертин Максим » 30 июн 2006, 22:33

Ну не скажи, в последнее время далеко не у всех Татр 1-го депо ускоритель "козлится". Пользуюсь ими регулярно, и очень доволен.
Смертин Максим
 

Я тоже ими пользуюсь (+)

Сообщение Anonimous » 30 июн 2006, 23:02

Сообщение удалено.
Anonimous
 

Re: Во многой мудрости многая печаль (-)

Сообщение triangel » 03 июл 2006, 12:59

Не знаю, как кто, а КТМ5 для меня всегда будут скотовозками ибо большего убожества я ещё не видел.. Пожалуй это едиснтвенный минус Автозавода.. не считаю атмосферу конеш.. И уж лучше я сяду в 3534, про который писал как то, чем в КТМ5, пусть он хоть трижды пройдет КВР
triangel
 

Re: Во многой мудрости многая печаль (-)

Сообщение nikki » 03 июл 2006, 13:02

А чем он так плох? Сиденья внутри да, неудобные. Но это решаемо...
nikki
 

Re: Во многой мудрости многая печаль (-)

Сообщение triangel » 03 июл 2006, 13:08

Сама конструкция очень ненадежная, салон просто холодный.. ощущение такое, как будто кого то убил и сидишь в КПЗ.. Скорость слабая.. На одном тока троллейбусе догнал все КТМы, один из которых ушел за 5 минут до тролля.. А так же одну 8, ку которая ушла задолго до тролля..
triangel
 

Re: Во многой мудрости многая печаль (-)

Сообщение nikki » 03 июл 2006, 13:11

Как пассажиру мне на конструкцию плевать, в татрах тоже не особо тепло, ну а скорость зависит от состояния путей, а не от вагона... летать он тоже может, причем нехило.
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Rambler's Top100