Теперь всё же попытаемся оценить затраты на топливо.
1. По данным
http://npat-nn.ru/timetable/gorod/ найдём количество рейсов в будний день на маршрутах, обслуживаемых НПАП-1 "туда" и "обратно", при длине рейсов, указанной тут
http://npap-1.nnov.ru/marshrut/ . Конкретно:
Маршрут 6 - 23 + 23; 8,45 км
Маршрут 8 - 82 + 82; 14,9 км
Маршрут 9 - 18 + 18; 22,5 км
Маршрут 10 - 126 + 130; 15,35 км
Маршрут 12 - 57 + 58; 29,05 км
Маршрут 23 - 27 + 27; 4,6 км
Маршрут 25 - 17 + 17; 6,3 км
Маршрут 35 - 65 + 65; 14,9 км
Маршрут 45 - ?, обслуживается совместно с другим НПАП
Маршрут 51 - 108 + 99; 28,7 км
Маршрут 56 - ?, обслуживается совместно с другим НПАП
Маршрут 57 - 46 + 46; 19,15 км
Маршрут 65 - ?, обслуживается совместно с другим НПАП
Маршрут 66 - 88 + 88; 18,75 км
Маршрут 69 - ?, обслуживается совместно с другим НПАП
Маршрут 90 - 90 + 98; 28,8 км
Маршрут 95 - 55 + 57; 18,5 км
Находим соответственно суммарный пробег автобусов за будний день для маршрутов, по которым есть данные:
Маршрут 6 - 23 + 23 = 46 * 8,45 км = 388,7 км
Маршрут 8 - 82 + 82 = 164 * 14,9 км = 2443,6 км
Маршрут 9 - 18 + 18 = 36 * 22,5 км = 810 км
Маршрут 10 - 126 + 130 = 256 * 15,35 км = 3929,6 км
Маршрут 12 - 57 + 58 = 115 * 29,05 км = 3340,75 км
Маршрут 23 - 27 + 27 = 54 * 4,6 км = 248,4 км
Маршрут 25 - 17 + 17 = 34 * 6,3 км = 214,2 км
Маршрут 35 - 65 + 65 = 130 * 14,9 км = 1937 км
Маршрут 51 - 108 + 99 = 207 * 28,7 км = 5940,9 км
Маршрут 57 - 46 + 46 = 92 * 19,15 км = 1761,8 км
Маршрут 66 - 88 + 88 = 176 * 18,75 км = 3300 км
Маршрут 90 - 90 + 98 = 188 * 28,8 км = 5414,4 км
Маршрут 95 - 55 + 57 = 112 * 18,5 км = 2072 км
Итого: 31 801,35 км.
А вот далее начинаются, увы предположения, поскольку точных данных либо нет, либо пока не нашёл. Это касательно прожорливости двигателей ПС. Пузия (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%C1%C8) даёт для ЛиАЗ-5256 расход 28-32 л/100 км, на официальном сайте "Группы ГАЗ" эта характеристика не приводится:
http://bus.ru/index.php?option=com_cont ... Itemid=192 . Но для дизельного двигателя указанной мощности такой расход выглядит не так уж невероятно. Неясно также, какой он - "среди долины ровныя" или в городском цикле. Если кто-то из Участников Форума имеет точные данные, буду благодарен за их предоставление. А пока возьмём 28 л / 100 км и получим "необходимый минимум", имея в виду, что на практике эта цифра может быть от 1,3 до 2 раз больше.
31 801,35 км * 0, 28 л / км = 8904 л дизтоплива.
Поскольку не обладаю информацией, у кого НПАП-1 заправляется, то придётся взять "среднее по больнице", исходя из предложений на топливном рынке типа таких
http://nn.tiu.ru/Dizelnoe-toplivo . Кто имеет более точные данные - welcome! А пока возьмём 17 руб./л - 151 372,76 рубля на прокорм автобусов в будний день. Но из-за неучёта ряда городских и пригородных маршрутов НПАП-1, а также неясности с расходом и ценами в реале эта цифра может возрасти в разы! Но и так топливо съедает минимум 10% дневной выручки.