Общественный транспорт

Соблюдение закона по Нижегородски.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Как вы добираетесь домой в вечернее время с 22 до 0.00?

Опрос закончился 24 авг 2010, 17:27

Жду автобус, маршрутку в это время реально уехать
7
32%
Еду с пересадкой так как прямого транспорта уже нет
10
45%
Ловлю такси
1
5%
Я в это время уже дома
3
14%
У меня машина
1
5%
 
Всего голосов : 22

Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение olegnn » 25 июл 2010, 17:27

Многие из нас попадали в такую ситуацию что ожидаю вечером автобуса мы ждали как у моря погоды... Бесполезно и долго, уезжали с пересадками и на такси.
А вам интересно что на это говорит закон?
Во первых маршрутки согласно маршрутным листам должны работать до 0.10.
Во вторых читайте выдержку из закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"


Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа

1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.

Так вот что то я не наблюдаю четкого, ясного графика движение маршруток на остановках, не вижу этой информации в салонах... порой даже ЧП не вижу. А ведь это закон и его надо исполнять! Что, трудно вывесить на каждой остановке куда какая маршрутка едет и во сколько она начинает и заканчивает работать и телефон предприятия обслуживающее этот маршрут написать? Да, затратно но пусть перевозчики "Скинуться" на это дело. Если нет, дадим ход ситуации в вышестоящие организации к примеру в Минтранс.
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение Anakin » 25 июл 2010, 17:46

С 19 марта 2009 года "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" утрачивает силу и вместо него становятся действующими "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом":

Текст нового закона находится здесь:
http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
Комментарии к нему - здесь:
http://www.rg.ru/2009/03/11/pravila.html
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение olegnn » 25 июл 2010, 17:58

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"автовокзал" - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа;
"багажный автомобиль" - транспортное средство, осуществляющее перевозку багажа отдельно от пассажиров;
"коммерческий акт" - документ, удостоверяющий недостачу, повреждение или порчу багажа;
"кондуктор" - должностное лицо, осуществляющее продажу билетов в транспортном средстве;
"легковое такси" - транспортное средство категории "M1", используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;
"таксометр" - оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством;
"транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
"транспортное средство категории "M2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
"транспортное средство категории "M3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.

II. Регулярные перевозки

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.
4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.
6. Расписание, касающееся перевозок в междугородном сообщении, помимо сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, содержит временной график прибытия транспортных средств в остановочный пункт.
7. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
8. В случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года и (или) отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней.
9. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.
10. В расписаниях указывается местное время.
11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
12. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:
а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.
13. Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
14. Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.
15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
16. На указателях помимо информации, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, может быть размещена другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.
17. Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями "Посадки нет".
18. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем 100 пассажиров в сутки, за исключением остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов, обустраиваются защитными средствами от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту.
19. Остановочный пункт размещается на территории автовокзала, если согласно общему расписанию для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен этот остановочный пункт, максимальный интервал отправления транспортных средств по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок превышает 2 часа, а общее количество отправляемых из остановочного пункта пассажиров по этим маршрутам больше 1000 человек в сутки.
20. Оборудование автовокзалов должно соответствовать требованиям, установленным Министерством транспорта Российской Федерации.
21. Пассажир имеет право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами, размещенными в автовокзале, если у него есть билет, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с этого автовокзала.
22. Режим работы автовокзала должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств. На фасадной стороне основного здания автовокзала с некруглосуточным режимом работы должно быть размещено общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала, или информационный терминал для выдачи сведений о прибытии и отправлении транспортных средств.
23. В основном здании автовокзала должна быть размещена следующая информация:
а) общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала;
б) схема расположения и нумерации мест в транспортных средствах тех марок, которые отправляются из этого автовокзала;
в) схема маршрутов регулярных перевозок;
г) правила пользования услугами автовокзала.
24. Общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала, вывешивается в кассовом зале или зале ожидания, а также при входе в основное здание автовокзала. Указанное расписание должно содержать сведения о прибытии и отправлении транспортных средств по каждому маршруту регулярных перевозок, в том числе дни недели и время (в часах и минутах):
а) прибытия транспортного средства на автовокзал;
б) отправления транспортного средства из автовокзала;
в) прибытия транспортного средства в конечный пункт маршрута регулярных перевозок.
25. Схема расположения и нумерации мест в транспортных средствах тех марок, которые отправляются из этого автовокзала, вывешивается в кассовом зале автовокзала или непосредственно на кассах с внешней стороны. В этой схеме указываются расположение и нумерация мест.
26. Схема маршрутов регулярных перевозок представляет собой условное графическое изображение, на котором указывается путь следования транспортного средства от автовокзала до конечных пунктов маршрутов регулярных перевозок. Указанная схема вывешивается в зале ожидания или кассовом зале автовокзала. На схему условными знаками наносится следующая информация:
а) населенные пункты, в которых размещены остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок;
б) номера маршрутов регулярных перевозок, проходящих через указанные на схеме населенные пункты.
27. Правила пользования услугами автовокзала вывешиваются в кассовом зале, зале ожидания и иных местах по усмотрению владельца автовокзала.
28. В основном здании автовокзала размещаются указатели расположения основных служб, в том числе зала ожидания, комнаты матери и ребенка, пунктов питания, пункта медицинской помощи, камер хранения, туалетов, а также мест ожидания прибытия и отправления транспортных средств на перронах и посадочных площадках.
29. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
31. Высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле транспортных средств категории "M3", - минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
33. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок.
34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.
35. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".
36. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.
37. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;
б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;
в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;
г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;
д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;
е) указатели мест расположения огнетушителей;
ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.
38. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M2", над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".
39. Вместо указателей, предусмотренных подпунктами "д" - "з" пункта 37 настоящих Правил, допускается использование соответствующих символических изображений (пиктограмм).
40. Помимо информации, указанной в пункте 37 настоящих Правил, внутри транспортного средства может размещаться другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.
41. Перевозчик обязан для проведения проверки выполнения требований по оформлению и оборудованию транспортных средств, предусмотренных пунктами 37 и 38 настоящих Правил, допускать в транспортное средство должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.
42. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
43. Билет должен содержать обязательные реквизиты. Формы и обязательные реквизиты билетов представлены в приложении N 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов.
44. В случае если на маршруте регулярных перевозок применяются тарифы, учитывающие различный уровень обслуживания в транспортном средстве (наличие кондиционера, видеомагнитофона, туалета, багажных полок, солнцезащитных шторок, индивидуального освещения и вентиляции, предоставление питания, газет, журналов, современная конструкция и удобное размещение кресел и др.), перевозчик вправе указать в билете реквизиты, определяющие класс обслуживания. В этом случае перевозчик заблаговременно доводит до сведения пассажиров информацию о классе обслуживания.
45. В случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия билета и об оставшемся количестве поездок.
46. В случае использования билетов, которые признаются действительными при наличии отметки о гашении, на них размещается надпись "Без отметки о гашении недействителен".
47. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации персональные данные о пассажирах подлежат передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, регулярные перевозки осуществляются с использованием именных билетов.
48. Билет должен содержать пояснения к реквизитам, содержащим сокращения, коды или условные обозначения. При недостатке места на билете указанные пояснения должны быть доведены до сведения пассажиров в любой доступной форме.
49. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится:
а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями);
б) в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств.
50. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
51. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.
52. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем.
53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.
54. В составе ручной клади разрешается провозить предметы вне зависимости от вида упаковки.
55. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного, запрещается.
56. Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
57. Провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции на провоз ручной клади.
58. Квитанция на провоз ручной клади должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 2. На квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа.
59. Багаж, сданный перевозчику, перевозится в багажном отделении транспортного средства, которым осуществляется перевозка пассажира, или отдельно от пассажира багажным автомобилем.
60. Погрузка и выгрузка багажа, перевозимого в багажных отделениях транспортных средств, осуществляется пассажиром.
61. Багаж принимается для перевозки без вскрытия тары или упаковки.
62. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 56 настоящих Правил.
63. Тара и упаковка должны обеспечивать целостность и сохранность багажа в течение всего периода перевозки.
64. Перевозка багажом пищевых продуктов, в том числе скоропортящихся, в багажных отделениях транспортных средств и багажных автомобилях без поддержания температурного режима осуществляется под ответственность отправителя без объявления ценности этого багажа.
65. Сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией.
66. Багажная квитанция должна содержать обязательные реквизиты. Формы и обязательные реквизиты багажных квитанций представлены в приложении N 3. На багажной квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа.
67. На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру.
68. В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью.
69. При сдаче для перевозки нескольких мест багажа пассажир вправе указать в багажной квитанции объявленную стоимость каждого места или общую сумму объявленной стоимости всех мест.
70. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку. В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав письменно точные признаки вещей, входящих в состав багажа.
71. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если позволяют это сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования. В случае выдачи пассажиру багажа в пути следования деньги за непроследованное расстояние не возвращаются.
72. Прием багажа для перевозки багажным автомобилем производится при предъявлении билета.
73. Багаж, сдаваемый для перевозки багажным автомобилем, не должен затруднять погрузку и размещение в багажном автомобиле, а также причинять вред багажу других пассажиров.
74. Багаж, упаковка которого имеет недостатки, не вызывающие опасений его утраты или порчи, может приниматься к перевозке багажным автомобилем с указанием этих недостатков в перевозочных документах.
75. Багаж, доставленный багажным автомобилем, выдается в пункте назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира.
76. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки багажным автомобилем (неполные сутки считаются за полные), взимается плата в размере, установленном перевозчиком. Если багаж прибыл в пункт назначения раньше пассажира, плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается.
77. При обнаружении утраты, недостачи мест или повреждения (порчи) багажа перевозчик по требованию лица, предъявившего багажную квитанцию и багажную бирку, составляет коммерческий акт в 2 экземплярах, один из которых вручается указанному лицу для предъявления им претензии перевозчику.
78. В случае если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, этот багаж возвращается предъявителю коммерческого акта при условии возврата денег, ранее выплаченных ему за утрату или недостачу этого багажа.
79. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.
80. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.
81. Погашение билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади подтверждается подписью кассира пункта продажи билетов.
82. Наличие у пассажиров билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиками, а также иными лицами, на которые такой контроль возложен в соответствии с федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации (далее - контролер).
83. Безбилетным является лицо:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным;
в) предъявившее поддельный билет;
г) предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность;
д) предъявившее ранее использованный билет;
е) предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, и не имеющее при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества.
84. Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если указанное лицо заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость проезда исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.
85. Билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредоставлении документа, подтверждающего право на указанное преимущество, изымается. Изъятие билета оформляется актом, первый экземпляр которого вручается лицу, предъявившему указанный билет.
86. В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка).
87. В случае обнаружения в транспортном средстве багажа или ручной клади, перевозка или провоз которых подлежит оплате и на которые не оформлена багажная квитанция или квитанция на провоз ручной клади, владелец этого багажа или этой ручной клади обязан оплатить их перевозку от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если владелец указанного багажа или указанной ручной клади заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит перевозка багажа или провоз ручной клади до пункта, в котором этот владелец покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость перевозки багажа или провоза ручной клади исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.

Об ответственности за безбилетный проезд см. ст. 11.18 КоАП РФ, об ответственности за нарушение правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа см. ст. 11.19 КоАП РФ.
88. Оплата стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади, предусмотренных пунктами 84 и 87 настоящих Правил, не освобождает от уплаты штрафов за безбилетный проезд, перевозку багажа без оплаты и провоз ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации.
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение olegnn » 25 июл 2010, 17:59

Все равно нет того что должно быть
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение olegnn » 25 июл 2010, 18:00

99. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые при перевозках неопределенного круга лиц, оборудуются указателями, на которых размещается следующая информация:
а) условное изображение транспортного средства (автобуса, троллейбуса и трамвая), используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказу;
б) наименования конечного и промежуточных пунктов посадки (высадки) пассажиров;
в) время начала и окончания движения транспортных средств по маршруту;
г) расписание (для перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых по расписанию);
д) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
100. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые для перевозок неопределенного круга лиц, могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок.
101. На указателях пунктов посадки (высадки) пассажиров, используемых при осуществлении перевозок неопределенного круга лиц, может быть размещена помимо информации, указанной в пункте 99 настоящих Правил, другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по заказам
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение avronn » 25 июл 2010, 22:17

olegnn писал(а):Во первых маршрутки согласно маршрутным листам должны работать до 0.10.
]/quote]
]/quote]

Время работы маршруток зависит от того что написано в конкурсной документации.
Например:
Т3 5.45-00.00
Т31 6.00 – 23.00
Т117 5.00-23.50.
avronn
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:07
Откуда: Нижний Новгород-Бор

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение triangel » 25 июл 2010, 22:33

avronn писал(а):Время работы маршруток зависит от того что написано в конкурсной документации.
Например:
]i]Т3 5.45-00.00
Т31 6.00 – 23.00
Т117 5.00-23.50.]/i]
]/quote]


Где откопал эту документацию??
Кстати, т-31 по любому её нарушает, хотя бы потому, что не работает
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение avronn » 26 июл 2010, 13:08

triangel писал(а):Где откопал эту документацию??
Кстати, т-31 по любому её нарушает, хотя бы потому, что не работает
]/quote]
]/quote]
]/quote]
]/quote]

На сайте администрации, 11 июня был конкурс среди превозчиков.
Жирным отметил количество графиков
Курсивом количество ПС.

1. Т-3 Ул. Долгополова – ул. Литвинова (обратно пл. Революции) - метромост - пл.М.Горького - пл.Лядова - пр.Гагарина - м/р Щербинки- 2 20 22 Маршрутное такси 5.45-00.00
2. Т-3А Ул. Долгополова – ул. Литвинова (обратно пл. Революции) – метромост - пл.М.Горького - пл.Лядова - пр.Гагарина – м/р Щербинки-2 (гор. больница № 29) 2 2 Маршрутное такси 5.45-23.00
3. Т-5 М/р Кузнечиха-2 - ул.Ивлиева (обратно - ул. Рокоссовского) - пл. Советская - пр. Гагарина - пл.Лядова - пл. М.Горького – метромост - пл. Революции (обратно ул. Литвинова) - ул.Долгополова 20 22 Маршрутное такси 5.20-00.00
4. Т-7 М/р Мещерское озеро (ул. Бетанкура) – ул. Мурашкинская – ул. Советская (обратно на виадук – ул. Должанская) – ул. И. Романова – метромост – пл. Горького (обратно ул. М. Ямская) – Похвалинский съезд – Нижне-Волжская наб. - пл. Минина - ул.Ванеева – Кардиоцентр - ул. Рокоссовского – м/р Кузнечиха- 2 22 24 Маршрутное такси 6.00-00.00
5. Т - 31 Ул. Цветочная - ул. Полярная - ул. Горная - пр. Гагарина - пл. Лядова – ул. Б. Покровская – пл. Горького - ул. Горького 8 9 Маршрутное такси 6.00 – 23.00
6. Т-44 М/р Мещерское озеро - ул. Акимова – ул. Советская - пл. Революции (обратно ул. Романова – виадук – ул. Должанская) – метромост – пл. М.Горького - пл. Лядова - пр. Гагарина – м/р Щербинки- 2 15 17 Маршрутное такси 5.30-00.00
7. Т-49 Южное шоссе - ул. Веденяпина -пр.Октября - ул.Комсомольская -ул.Краснодонцев - ул.Львовская -пр.Бусыгина - метро «Пролетарская» -ул.Н.Прибоя - ул.Кузбасская -Московское шоссе - Тоннель (Моск.вокзал) - ул.Акимова -ул.Пролетарская – м/р Мещерское озеро 18 20 Маршрутное такси 5.45-23.30
8. Т- 55 Ул. Космическая - ул. Мончегорская -ул. Лескова - ул.Веденяпина - пр. Ленина - ул.Комарова - ул. Баумана .-ул. Молитовская - Молитовский мост - пл. Лядова -ул. Белинского - пл. Свободы - ул.Ванеева - ул. Н.Сусловой -ул.Бринского - Казанское шоссе - ул. В.Печерская - ул.Касьянова - 5 м/р В. Печер (ул. Богдановича) 25 27 Маршрутное такси 5.15-23.45
9. Т-66 М/р Щербинки-2 - пр. Гагарина -Мызинский мост - ул. Новикова-Прибоя - пр. Ленина - ул. Июльских дней - Московский вокзал - ул. Акимова - Мещерское озеро 16 18 Маршрутное такси 5.30-00.00
10. Т-113 Ул. Дружаева - пр. Бусыгина –метро «Пролетарская» - Станкозавод - Московский вокзал – м/р Мещерское озеро 7 8 Маршрутное такси 5.40-23.40
11. Т-115 Ул.Дружаева - ул.Дьяконова -пр.Октября - ул.Веденяпина - ул.Лескова - ул.Минеева -ул.Ореховская - пос. Гавриловка 20 22 Маршрутное такси 5.40.-23.30
12. Т-117 Торговый центр «Мончегорский» -ул.Красноуральская - ул.Красных Партизан - пр. Кирова - пр. Октября -ул. Дьяконова - пр. Бусыгина -пр.Ленина - ул.Июльских дней -Московский вокзал - Стрелка 21 23 Маршрутное такси 5.00-23.50.
13. Т-138 М/р Соцгород 2 - ул. Строкина - ул. Дьяконова - пр. Бусыгина - пр. Ленина - ул. Июльских дней - Московский вокзал - ул. Акимова - м/р Мещерское озеро 25 27 Маршрутное такси 5.15-00.00
14. Т-198 Торговый центр «Мончегорский» -ул.Красноуральская - ул.Красных партизан - пр. Кирова - пр. Октября - пр. Бусыгина - пр. Ленина - пл. Комсомольская - пл. Лядова - пл. М.Горького – ул. Белинского - пл. Свободы - пл. Минина - автостанция Сенная 15 17 Маршрутное такси 5.15-00.00

Срок действия договора: по лотам 1-9, 11 5 лет, по лотам 10, 12 – 14 до момента открытия линии метрополитена до станции метро «Горьковская», но не менее 3 лет и не более 5 лет с момента заключения договора.
avronn
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:07
Откуда: Нижний Новгород-Бор

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение triangel » 26 июл 2010, 18:00

11 июня этого года??
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение Rai » 26 июл 2010, 20:46

Что за т-31? И почему т-113 через Станкозавод?..
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение triangel » 26 июл 2010, 22:07

Rai писал(а):И почему т-113 через Станкозавод?..
]/quote]


Уже не через Станкозавод. Чуть позже в документацию внесли изменения, и станкозавод исключили, заменив на стандартный проспект Ленина
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение avronn » 26 июл 2010, 22:25

triangel писал(а):11 июня этого года??
]/quote]
]/quote]

Да, в мае еще должен был быть конкурс, но его отменили.
avronn
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:07
Откуда: Нижний Новгород-Бор

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение triangel » 26 июл 2010, 22:42

avronn писал(а):Да, в мае еще должен был быть конкурс, но его отменили.
]/quote]


И что - остальные маршруты будут нелегальными ? ))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение spdr » 27 июл 2010, 02:07

31 на Горького не видал не разу, была ли она вообще?
spdr
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:32

Re: Соблюдение закона по Нижегородски.

Сообщение drabis14 » 27 июл 2010, 03:25

spdr писал(а):31 на Горького не видал не разу, была ли она вообще?
]/quote]

31 был такой, как помню вроде бы сенная до красного сормово может я конечно ошибаюсь
drabis14
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100