Sergey » 12 окт 2009, 20:41
1. Можно рассказать ,что у нас после увеличения стоимости проезда количество автобусов на маршрутах сократилось, интервалы уменьшились.
2. Про то, что успешно провалили аукционы на закупку автобусов в Арзамас, Бор и другие города и районы. Автобусы были обещаны, аукционы провалились. Новых не объявляют. Бюджетные деньги, на это определенные, судя по всему, пропадут просто так...
3. Ещё отдельного вопроса требует состояние парка междугородних автобусов Нижнего. Весь парк изношен, междугородние перевозки перешли в руки частников... Так, сейчас кол-во частных автобусов большой вместимости до Москвы примерно равно кол-ву частных, а если считать ещё Газелеподобных ивеков - частников существенно больше. Частники стали выполнять рейсы в Самару, Саратов, Казань. Значит это прибыльно. А гос. транспорт опять плетется в хвосте, не видя востребованность направлений и довольствуясь разваливающимися Икарусами по направлениям до Москвы, Чебоксар... В Саров вообще частников 90%. Нормально? Вобщем что-то набросал, можно развить дальше...