К очередному Дню Города на остановках появились плакаты, повествующие о достижениях горьковчан и нижегородцев. Дело в принципе хорошее и я был бы только за, если бы у нас умели правильно делать то, что неплохо задумано. Но те, кто занимается в мэрии такого рода деятельностью или ответственны за контроль креатиффов пиарщиков в очередной раз сели в лужу, вышло "как всегда". Вот креатифф - его не курят
http://tramnn.narod.ru/temp/plakat.html
В чём только можно было наврать - наврали (кроме адреса музея, за телефон уже не уверен)! Соответственно возникают мысли о том, что и в другой "социальной" рекламе процент истины приблизительно тот же. А соответственно и о том каких масштабов достигает очковтирательство и к чему это приводило, приводит и будет приводить.