Сегодня совершенно случайно краем глаза увидел КТМ-19 с ЭМУкак то "неправильно" разворачивающийся на конечной "Московский вокзал", первая мысль была о каом либо затыке и что это просто 27 поехал в сторону Молитовского моста, но любопытство взяло верх и я решил сходить на конечную 3 и 417 маршрутов. Каково же было мое удивление, когда я вывернув из-за угла дома увидел на ЭМУ номер - "417".
Я решил подождать немного на конечной, затем проехал Т3 3 маршрута, затем КТМ-5 417, Т6 3-го, и затем - чудо!))) Со стороны рынка ехал 3379 с непревычно длинным номером на ЭМУ )))
Я дождался его на конечной.
Сел, ощущения вполне обычные для КТМ-19 - новый салон и отопление - это конечно несомненный плюс, но вот мои уши почти не заметили разницы с отремонтированными КТМ-5, которые ездят по этому же маршруту, что при езде по "убитым" рельсам, что по только что отремонтированным.
Доехал я до конечной "52 квартал":
и на этом же вагоне доехал почти до дома - ост. "ул Херсонская":
При проезде по маршруту я начситал на 417 10 вагонов, из них 2 были КТМ-19+один я увидел на ул. Украинской с табличкой "ОБКАТКА".
З.Ы. АГИТ работал на вагоне на все 100%: все ЭМУ показывали самый большой в СССР номер трамвайного маршрута :
остановки объявлялись и показывались на бегущей строке.