nikki писал(а):А про недостроенный обрубок в Сормово забыли? Хотя б две станции построили...
После этих слов Шанцев должен объяснить, какие веские причины должны граждан заставить не считать его лжецом и мошенником. Это обещание показать абсолютно беспрецедентные темпы метростроения (в среднем 2 станции в год на протяжении 17 лет), какие до сих пор знала только Москва. Даже Санкт-Петербург и Киев не имели таких темпов строительства, у них среднедекадные темпы строительства лишь иногда достигали 2 станций в/год, но никогда такие темпы не удерживались 17 лет подряд.FSS писал(а):в планах до 2025 года должны построить линию по Ванеева - пл.Советская - Печеры - Кузнечиха - Новинки ну и второй метромост
nikki писал(а):Ну так говорили же, что линия метро в Кузнечиху будет в виде скоростного трамвая
FSS писал(а):Обычное метро, но местами открытого типа. Скорей всего по всей Ванеева - Печеры - Кузнечиха будет под землей а вот (пока) нынешними полями наверняка открытого типа.
Felix писал(а):FSS писал(а):Обычное метро, но местами открытого типа. Скорей всего по всей Ванеева - Печеры - Кузнечиха будет под землей а вот (пока) нынешними полями наверняка открытого типа.
А что линия ЛРТ в центре не может иметь подземных станций?
Anakin писал(а):Хм, а чем тогда линия ЛРТ в центре эокномичнее метро, если под нее опять-таки надо копать тоннели?
Ведь подземный участок автоматически означает отказ от использования уже существующей инфраструктуры.
Felix писал(а):Anakin писал(а):Хм, а чем тогда линия ЛРТ в центре эокномичнее метро, если под нее опять-таки надо копать тоннели?
Она экономичнее метро тем, что "не в центре" тоннелей копать не нужно
Ведь подземный участок автоматически означает отказ от использования уже существующей инфраструктуры.
Ничего подобного
achp писал(а):какие до сих пор знала только Москва. Даже Санкт-Петербург и Киев не имели таких темпов строительства, у них среднедекадные темпы строительства лишь иногда достигали 2 станций в/год, но никогда такие темпы не удерживались 17 лет подряд.
achp писал(а):Это обещание показать абсолютно беспрецедентные темпы метростроения (в среднем 2 станции в год на протяжении 17 лет), какие до сих пор знала только Москва.
Anakin писал(а):Ну если и так планируется "по полям" сделать линию открытого типа - принципиальной экономии не получается. ЛРТ бесспорно выигрывает перед полноценной подземной линией тяжелого метро, если же вести поверху, то различия между ними начинают стираться...
Не понял? Существующая инфраструктура трамвая находится над землей. Если строить ЛРТ под землей, то с какой радости получится привязать наземную?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4