Интересует история трамвайного маршрута № 20.Кто может что-нибудь поведать по сему поводу? Видимо маршрут просуществовал очень короткий период (как например маршруты №№ 14 и 15).
Кстати, из всех номеров выше 19 более или менее стабильными оставались и остаются 22 и 27. Остальные номера со времени их ввода применялись к совершенно разным маршрутам.
Вот интересно, почему на Автозаводе эти маршруты похерили? Там подвижного состава как тараканов.. а маршрутов 4. Один из них короткий.. зачем то эти трамы пустили по 3 и 21, хотя 2 ой парк бы и сам справился..
> Кстати, из всех номеров выше 19 более или менее стабильными > оставались и остаются 22 и 27. Остальные номера со времени их > ввода применялись к совершенно разным маршрутам.
А из всех маршрутов выше 9 стабильными являются 17, 18 19))) тока и всего
кстати, кто помнит, какой маршрут запускали как экскурсионный? Шел с Автозавода (точно не помню) по проспекту Ленина до Московского, без льгот. Время когда ввели на автобусах спецмаршруты (типа 8 и 8с) В это же время был еще обин экскурсионный № 10 Мыза-пл.Лядова-Московский вокзал.
№12 летом 1999 года.Ездил от Игарской до Московского. По-моему, тогда временно закрыли 11 маршрут (из-за чего?) и вместо него по пр. Ленина пустили 12-ый.