Общественный транспорт

Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение carlsberg » 20 июл 2008, 16:28

По слухам с треском, за развал предприятия и неумение работать. Да тетка, говорят, на самом деле была бестолковая.
Официальной информации пока нет, но факт уже случившийся. Говорят новым генеральным будет старый знакомый Клочая по ЗМЗ.
Незадолго перед этим был снят с должности директора областного департамента транспорта и автодорог Курушин.
Будем надеяться, что НПАТ ожидают, так необходимые этой прогнившей организации, перемены.
carlsberg
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 20 июл 2008, 19:00

Все правильно - пришло время собирать камни.

Я еще очень надеюсь, что хорошо спросят с одного человека, имя которого слишком известно :), за карты-схемы, вечернюю работу транспорта и т.д. и т.п.
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 20 июл 2008, 19:08

А кто спросит с Самого-Самого за уничтожение четырёх парков?
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Кирилл » 20 июл 2008, 19:52

↑ Я полагаю, это был риторический вопрос... :-)
Кирилл
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Sergey » 20 июл 2008, 20:29

Видят, что если так дело пойдет, то ещё одна транспортная катастрофа, повторение девяностых, неминуемо, с сегодняшним их управлением... Остается надеяться, что в реально прогнившей организации наконец-то что-то изменят! Как говорится, ура! Ещё бы действительно с одного известного человека спросили, может и до этого дойдет наконец-то! Будет надежда на нормальный транспорт!
Sergey
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 20 июл 2008, 21:03

По моему скромному мнению бывший(?) директор НПАТ вовсе не бестолкова. К тому же красивая женщина. Чем она провинилась мне лично непонятно. Для нынешних условий, учитывая отсутствие лучших парков и дефицит кадров, транспорт работает достаточно неплохо. В чём, кстати, "прогнившесть" системы я тоже не совсем понимаю.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 20 июл 2008, 22:09

<blockquote><b> carlsberg писал(а):</b>
Говорят новым генеральным будет старый знакомый Клочая по ЗМЗ.

</blockquote>

А я уж было подумал, что кто-то из бывшей команды Путина придет ей на смену)))
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 20 июл 2008, 22:09

<blockquote>А кто спросит с Самого-Самого за уничтожение четырёх парков?</blockquote>

Спарашивать надо с Ходырева. А продавали уже развалины в которых стояла сотня автобусов.

<blockquote>транспорт работает достаточно неплохо.</blockquote>

Транспорт работает отвратительно. При том, что автобусы работают хуже пресловутых маршруток :((
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Smart » 20 июл 2008, 22:19

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
учитывая ... дефицит кадров, транспорт работает достаточно
неплохо. В чём, кстати, "прогнившесть" системы я тоже не
совсем понимаю.
</blockquote>
Дефицит кадров создаётся во многом благодаря администрации - парка или вышестоящей. Из НПАП-1, например, водители бегут партиями.
Smart
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 20 июл 2008, 22:23

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Спарашивать надо с Ходырева. А продавали уже развалины в
которых стояла сотня автобусов.
</blockquote>

А лучше с покойного Склярова. А с другой стороны, ПС тех парков тоже могли обновить и никаких развалин в них бы не было. Но я бы наверное и сам бы эти 4 парка продал бы))) Толку от них ноль
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 20 июл 2008, 23:14

<blockquote>Из НПАП-1, например, водители бегут партиями.</blockquote>

И не только из НПАП-1...
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 20 июл 2008, 23:48

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
В чём, кстати, "прогнившесть" системы я тоже не совсем понимаю.
</blockquote>

Есть несколько простых примеров. Вот один из них. Несколько автобусов с городских маршрутов сегодня скинули на 228 маршрут. Они друг за другом прибыли из Работок в Печеры, туда же сгрузился народ с трех 225-х и одного 233-го. Но вот вопрос - на чем они будут уезжать из Печер? На часах без двадцати девять вечера, маршруток в это время с гулькин нос, только т83, т57 и т55, так же была т400к в гараж. И это за 20 минут наблюдений. Из автобусов - один 61 и 1 72-ой. Ещё правда, прибыл 61, 72, 52 и 90, все по одному. 45-ых нет, ибо по расписанию они уже не запланированы, 85-х нет даже в первом приближении. И таких примеров масса. А суть одна. НПАТ, зная, что в то или иное время будет прибывать на то или иное место большое количество пассажиров, ничего не делает для того, чтобы эти пассажиры могли дальше ехать по нужным направлениям
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение zzz » 21 июл 2008, 09:27

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
К тому же красивая женщина.
</blockquote>
Ну уж это Вы о-очень сильно загнули.

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Для нынешних условий, учитывая отсутствие лучших парков и дефицит кадров, транспорт работает достаточно неплохо. В чём, кстати, "прогнившесть" системы я тоже не совсем понимаю.
</blockquote>
Последних отправлений по расписанию почти никогда нет.
В Нижегородпассажиравтотрансе менять нужно весь аппарат. Это сплошь саботажники. Там каждый начальник прямо или через подставных лиц курирует частные маршрутки. Поэтому они делают все возможное чтобы госавтобусы работали кое как. Об этом писали уже здесь не один раз. Это и глупые расписания и финансовый жим на водителей. Потому они и разбегаются.
zzz
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 12:11

Всем высказавшимся большое спасибо! Добавлю ещё немного...
nikki, на мой взгляд Ходырева не надо пинать. Не заслужил он этого. При нём, после длительного перерыва, осуществлялись большие закупки НОВЫХ автобусов большой и средней вместимомти. А то, что их количество было относительно небольшим, то финансовых возможностей не было таких как сейчас. И всё же Ходырев проводил достаточно разумную и взвешенную политику не только в отношении парков, ни и по области в целом. А из-за того, что не хотел московский бизнес к нам пускать, его и сместили. Я уверен, что если бы Ходырев остался, то ситуация с транспортом была бы как минимум не хуже. И уж точно все парки были бы целы.
И всё ж транспорт работает достаточно неплохо. Это не только моё мнение. А необьятное нельзя обьять просто в принципе.
Антон, факт продажи парков мною не обсуждается вообще, т.к. этого нельзя было делать ни в коем случае. Тем более, что разрушили лучшие - первый и третий. А седьмой (для легковых машин) оставили. Абсурд полный! А из-за того, что уничтожили первый парк, в городе никогда не будет автобусов особо большой вместимости.
Приведенный вами пример никоим образом не характеризует никчемность системы в целом. Я так и не понял с каких маршрутов сняли автобусы, каким расписанием они работали и почему все пассажиры вышли в Печёрах. Да и, честно говоря, и вникать лень...И разве 21.00 позднее время? Я в субботу отправился в 21.06 с аэропорта в завершающий рейс, к примеру.
Smart и zzz, конечно отчасти вы правы, но при всех перегибах средняя зарплата водителей автобуса примерно в 1.8 раза больше зарплаты водителей троллейбуса. Но у маршрутчиков доходы всё же значительно выше. А что касается аппарата, то всё это справедливо на 100% по отношению к городскому департаменту. А у НПАТ всё же несколько другие функции и возможности.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение zzz » 21 июл 2008, 12:30

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
А что касается аппарата, то всё это
справедливо на 100% по отношению к городскому департаменту. А
у НПАТ всё же несколько другие функции и возможности.
</blockquote>
Я понимаю разницу между городским ДТиС и НПАТ и знаю что именно руководители НПАТ являются прямо или косвенно владельцами огромной части ПАЗиков и именно поэтому государственные автопарки проигрывают в конкурентной борьбе. И пока всю эту камарилью не вытолкают из НПАТ перемен к лучшему не будет.
zzz
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Rambler's Top100