Общественный транспорт

Подбивка итогов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Подбивка итогов

Сообщение Anakin » 30 май 2008, 14:06

Сегодня в разделе "Транспорт других городов" на нашем форуме были влыожены сразу 2 объемных отчета ою ОТ Самары (от Bruin'а) и Екатеринбурга (от Йожыка). Подведем итоги и сравним с НН.

Сразу бросается в глаза то, что истошные вопли, мол в НН с транспортом полный колхоз, и даже в самой захудалой провинции ОТ худит на порядок лучше - так воплями и остались. Никаикх чудес в виде поражающей воображение скорости движения транспорта по обособленным линиям, автоинформаторов в старых трамваях, валидаторов, регулярно и постоянно обновляемого ПС мы не увидели. ПС, особенно трамвайный, на 99% советский, и из него всеми силами пытаются вжать по максимуму, лишь бы не развалился. Пробки дадут фору самому НН, автоинформаторы в салонах - ну разве что в метро. Количество станций которого, кстати, ни в одном из двух годоо не превосходит кол-во станций в НН.

Узнать о широко разрекламированном позднем хождении транспорта в российской глубинке, увы, не удалось, хотя из самарского отчета следует, что с автобусами вечером не фонтан. Убийственный тезис, что НН - один из немногих городов, который по дурости взвалил на себя ЕСПБ, тоже от лукавого - в Ебурге нет ЕСПБ, зато есть просто <b>бесплатный</b> проезд. Даже 100 рублей не берут.

Обратите особое внимание, что стоимость проезда на транспорте, особенно на частных маршрутах и, как ни странне, на ЭТ - выше чем в Нижнем Новгороде!

И как-то странно, что при всем этом некоторые участники форума не устают нахваливать мудрость отцов-основателей других городов, а?
Anakin
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение Махнорылов » 30 май 2008, 14:36

Эт к чему было? Что в Нижнем Новгороде все круто с транспортом? Не убедили... Честно. Не убедили...
И считать Екатеринбург и Самару российской глубинкой - это глупо.
Махнорылов
 

Остапа опять понесло...

Сообщение Felix » 30 май 2008, 15:05

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Сразу бросается в глаза то, что истошные вопли, мол в НН с
транспортом полный колхоз, и даже в самой захудалой провинции
ОТ худит на порядок лучше - так воплями и остались. Никаикх
чудес в виде поражающей воображение скорости движения
транспорта по обособленным линиям, автоинформаторов в старых
трамваях, валидаторов, регулярно и постоянно обновляемого ПС
мы не увидели. ПС, особенно трамвайный, на 99% советский, и из
него всеми силами пытаются вжать по максимуму, лишь бы не
развалился. Пробки дадут фору самому НН, автоинформаторы в
салонах - ну разве что в метро. Количество станций которого,
кстати, ни в одном из двух годоо не превосходит кол-во станций
в НН.
</blockquote>

Ты видимо плохо читал отчеты по Самаре и по Е-бургу. Автоинформаторы, валидаторы и т.п. - это все фигня по сравнению с тем, что транспорт <b>ходит</b> и ходит вполне предсказуемо в течении всего дня с вменяемыми интервалами и то что ПС там хоть и старше но содержится лучше, а значит и проживет дольше. А все эти украшательства типа АИ, новых морд и т.п. - ерунда, по сравнению с тем, что в 20.00 транспорт в НН фактически умирает!
И главное, там нет такой проблемы с кадрами, как в НН, а кадры - это действительно все!

<blockquote>Узнать о широко разрекламированном позднем хождении транспорта
в российской глубинке, увы, не удалось, хотя из самарского
отчета следует, что с автобусами вечером не фонтан.</blockquote>

Зато трамваи и троллейбусы ходят как часы, в том числе и вечером, а что в Самаре, что в Е-бурге гораздо большая плотность сети и доля перевозок электрического транспорта, чем в НН.

<blockquote>Обратите особое внимание, что стоимость проезда на транспорте,
особенно на частных маршрутах и, как ни странне, на ЭТ - выше
чем в Нижнем Новгороде!</blockquote>

Ну в Воронеже повысили проезд с 6 до 7 рублей, и в каком месте там транспорт?
Низкая стоимость проезда - это отнюдь не плюс, а минус, она способствует развалу транспортных хозяйств, в первую очередь ЭТ.

<blockquote>И как-то странно, что при всем этом некоторые участники форума
не устают нахваливать мудрость отцов-основателей других
городов, а?</blockquote>

На конференции "Транспортные проблемы мегаполисов", в Москве были руководители Дептрансов всех крупных городов-милионников, кроме НН - это говорит о необычайной мудрости наших Грибова и Курушина и тупости транспортных руководителей других городов, так получается?
Felix
 

Re: Остапа опять понесло...

Сообщение Anakin » 30 май 2008, 16:08

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ты видимо плохо читал отчеты по Самаре и по Е-бургу.
Автоинформаторы, валидаторы и т.п. - это все фигня по
сравнению с тем, что транспорт <b>ходит</b> и ходит вполне
предсказуемо в течении всего дня с вменяемыми интервалами и то
что ПС там хоть и старше но содержится лучше, а значит и
проживет дольше.

А все эти украшательства типа АИ, новых морд
и т.п. - ерунда, по сравнению с тем, что в 20.00 транспорт в
НН фактически умирает!</blockquote>

Ога, а что в Самаре в 20-00 до вокзала только на маршрутке - это типа местный транспорт живет и здравствует? У нас в 21-00 с Автозавода и 20-е, и 40-е едут в центр, проблемы уже после 22-00 начинаются...

А вот такие вещи:
<blockquote>О да, маршрутки.
Дичь полная. НН 7-8-летней давности в квадрате. Козель на козели сидит и козелью погоняет. Ралли горячих джигитов.</blockquote>
<blockquote>Таким образом, очевидно, что проездные есть смысл покупать лишь тем, что действительно часто пользуется транспортом, либо едет на работу с пересадкой. Остальные неизбежно будут переплачивать.</blockquote>
<blockquote>Кстати, в городе нет ЕСПБ. Там есть натуральные льготы в виде халявного проезда</blockquote>
тоже говорят о небывалом развитии ОТ?

По поводу АИ, морд, электронных табло и т.д. - почему же все плевались от ржавых пазиков, сновавших каждые 2 минуты года 3 - 4 назад? Проблем с предсказуемостью не было.

А вообще еще такие понятия для города как "имидж", "несолидно". Это я применительно к старому ПС без модных наворотов. Не надо низводить роль транспорта до уровня "лишь бы всех перевезти, а остальное - мелочи" - не в каменном веке живем. Увеличивать кол-во надо, но не за счет качества.

<blockquote>
И главное, там нет такой проблемы с кадрами, как в НН, а кадры
- это действительно все!
</blockquote>

Вот с этим соласен.

<blockquote>
Зато трамваи и троллейбусы ходят как часы, в том числе и
вечером, а что в Самаре, что в Е-бурге гораздо большая
плотность сети и доля перевозок электрического транспорта, чем
в НН.
</blockquote>

Тем не менее, давки в свердловских трамваях, согласно отчету, никто не отменял. Напомню, что именно давки в нижегородских автобусах расцнивались как первоочередное док-во несовершенства транспортной системы. Как мы видим, в более развитом транспорте Е-бурга, эта проблема никуда не делась. Даже при хождении как часы.

Отмечу, что в предыдущих дискуссиях так и остался без ответа мой контраргумент о том, что в ранние 90-е давки в автобусах были - мама не горюй. И это при том, что именно транспортную систему тех времен преподносили как образец.

<blockquote>
Ну в Воронеже повысили проезд с 6 до 7 рублей, и в каком месте
там транспорт?
Низкая стоимость проезда - это отнюдь не плюс, а минус, она
способствует развалу транспортных хозяйств, в первую очередь
ЭТ.
</blockquote>

Может быть, это и способствует развитию ЭТ, но не способствует повышению его популярности у пассажиров. Если так судить, то получается, что и постоянные повышения цен на проезд поездами РЖД тоже правильны.

В то время как все цивилизованные компании на Западе стараются снизит цену услуг для конечных потребителей, дабы получать прибыль за счет больших оборотов, то у нас предпочитаю пожертвовать частью потенциальных пассажиров, но с оставшихся слупить по полной.

Давайте в НН поднимем цену до 25 рублей за поездку - число пассажиров сильно снизится, но за счет оставшихся при такой же цене доходы ЭТ в целом, возможно, даже вырастут. Будем говорить о развитии транспорта?

<blockquote>
На конференции "Транспортные проблемы мегаполисов", в Москве
были руководители Дептрансов всех крупных городов-милионников,
кроме НН - это говорит о необычайной мудрости наших Грибова и
Курушина и тупости транспортных руководителей других городов,
так получается?</blockquote>

Если соотнести этот факт с названием конференции, то это говорит об одном из двух:
1. НН не является мегаполисом.
2. В НН нет транспортных проблем.
Выбирайте, что правдоподобнее)) Но, ИМХО, на мегаполис НН явно не тянет, так что остается...



Отправка отредактированного (30-05-08 16:35)
Anakin
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение Anakin » 30 май 2008, 16:25

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
Эт к чему было? Что в Нижнем Новгороде все круто с транспортом?
Не убедили... Честно. Не убедили...</blockquote>

Я и не утверждаю, что у нас все круто. Напротив - до фига пунктов, по которым есть над чем работать и куда стремиться. Впрочем, вас может убедить вот эта тема - там вопрос исследовался более детально:
http://www.transp.nnov.ru/forum/read.ph ... 99&t=40377

<blockquote>
И считать Екатеринбург и Самару российской глубинкой - это
глупо.
</blockquote>

Слово было употреблено образное. Прозвучал тезис, что в городах, с населением даже меньше чем в НН, работа транспорта организована на порядок лучше. Оба уважаемых города (Самара и Екатеринбург), наряду с Пермью, приводились в качестве примеров. К сожалению, нет свежих отчетов из Перми, для полноты картины.



Отправка отредактированного (30-05-08 16:32)
Anakin
 

Re: Остапа опять понесло...

Сообщение Felix » 30 май 2008, 17:20

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
<blockquote>
На конференции "Транспортные проблемы мегаполисов", в Москве
были руководители Дептрансов всех крупных
городов-милионников,
кроме НН - это говорит о необычайной мудрости наших Грибова и
Курушина и тупости транспортных руководителей других
городов,
так получается?</blockquote>

Если соотнести этот факт с названием конференции, то это
говорит об одном из двух:
1. НН не является мегаполисом.
2. В НН нет транспортных проблем.
Выбирайте, что правдоподобнее)) Но, ИМХО, на мегаполис НН явно
не тянет, так что остается...
</blockquote>

Ага, а Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Самара тянут на статус мегаполиса? Или там нет проблем с транспортом???
Felix
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение Felix » 30 май 2008, 17:23

Для начала ты сам съездий в Самару и в Е-бург, а потом поговорим о подведении итогов.

Ты до последнего утверждал, что АСКП в Москве - это типа цивилизация, пока сам не посидел в трамвае, который стоял на каждой остановке под посадкой энное количество времени!
Felix
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение Neofit » 30 май 2008, 21:13

Anakin,

Ты, как, впрочем, и всегда, разбиваешь в пух и прах собственные придумки. Я не припоминаю на нашем форуме, чтобы кто-то:
* утверждал, будто «даже в самой захудалой провинции ОТ ходит на порядок лучше»,
* утверждал, что где бы то ни было в России нормально обновлялся подвижной состав (хотя и в Екатеринбурге, и в Самаре ПС трамвая в более или менее достойной форме),
* утверждал, что где-то победили пробки (в постсоветских городах, с их сложившейся плотностью населения и структурой УДС, это невозможно в принципе никакими мыслимыми усилиями в обозримом будущем, и иллюзий строить на этот счёт не надо; это в полной мере касается Нижнего Новгорода),
* утверждал, что везде в глубинке налажено ночное движение транспорта (хотя о конретных примерах ты не мог не слышать),
* утверждал, что НН — один из немногих городов, который по дурости взвалил на себя ЕСПБ (вопрос о льготах как был, так и остаётся решаемым индивидуально в разных городах и областях, и сложно найти пару городов или областей, где бы законодательство по этому вопросу совпало),
* «нахваливал мудрость отцов-основателей других городов»,
* преподносил как образец нижегородский транспорт 90-х годов,
и т. д. и т. п.

Кроме того, по конкретным городам — Самаре и Екатеринбургу — ты вытащил только негативные факторы (или факторы, которые ты пытаешься представить как негативные), закрыв глаза на позитивные.

Короче, ты пытаешься с непонятной целью, нечистоплотными методами (подмена тезисов) и в крайне непристойной манере («истошные вопли», «широко разрекламированном» и т. п.) подвести нас к мысли, что у нас, мол, не всё так уж и плохо. Можно, конечно, согласиться, что есть места, где есть и хуже, и даже очень много таких мест, но это не повод успокаиваться или испытывать гордость. И уж тем более не повод стремиться в компанию тех городов, где хуже.

Мы все, конечно, понимаес, что в ближайшем будущем Нижнему не судьба стать столь же благоустроенным городом, как Сингапур, Стокгольм или Прага. Но к этому надо стремиться, к этому надо подвигаться, хотя бы маленькими шажками. А если найти себе оправдание, что, мол, у того соседа вон то хуже, а у сего — сё, и ничего не делать, то очень легко скатиться к состоянию Пномпеня.
Neofit
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение Anakin » 30 май 2008, 22:23

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Я не припоминаю на нашем форуме, чтобы
кто-то:
* утверждал, будто «даже в самой захудалой провинции ОТ ходит
на порядок лучше»,
* утверждал, что где бы то ни было в России нормально
обновлялся подвижной состав (хотя и в Екатеринбурге, и в
Самаре ПС трамвая в более или менее достойной форме),
* утверждал, что где-то победили пробки (в постсоветских
городах, с их сложившейся плотностью населения и структурой
УДС, это невозможно в принципе никакими мыслимыми усилиями в
обозримом будущем, и иллюзий строить на этот счёт не надо; это
в полной мере касается Нижнего Новгорода),
* утверждал, что везде в глубинке налажено ночное движение
транспорта (хотя о конретных примерах ты не мог не слышать),
* утверждал, что НН — один из немногих городов, который по
дурости взвалил на себя ЕСПБ (вопрос о льготах как был, так и
остаётся решаемым индивидуально в разных городах и областях, и
сложно найти пару городов или областей, где бы законодательство
по этому вопросу совпало),
* «нахваливал мудрость отцов-основателей других городов»,
* преподносил как образец нижегородский транспорт 90-х годов,
и т. д. и т. п.
</blockquote>

Если следовать строго по буквам сообщений, то да, вот так прямо никто не выражался. А если обратить внимание на дух и тон постов - то получится очень близко. Давайте же попробуем назвать вещи своими именами.

<blockquote>
Кроме того, по конкретным городам — Самаре и Екатеринбургу —
ты вытащил только негативные факторы (или факторы, которые ты
пытаешься представить как негативные), закрыв глаза на
позитивные.
</blockquote>

Хм... Если этот подход некорректно применять к Самаре и Екатеринбургу, то почему его можно применять к НН, что и делалось ранее на нашем форуме - когда выносился сор из избы в виде минусов нашей транспортной системы, а в ответ на мои попытки уравновесить чаши весов меня же упрекали в неумении зрить в корень? Или предполагается, что плюсы, пусть и крохотные, видят дилетанты, а профессионалы должны обращать внимание только на минусы (ничего личного не имею ввиду)?

<blockquote>
Короче, ты пытаешься с непонятной целью, нечистоплотными
методами (подмена тезисов) и в крайне непристойной манере
(«истошные вопли», «широко разрекламированном» и т. п.)</blockquote>

Признаю, загнул лишнего с экспрессивными выражениями. Но мне, если откровенно, за свой город обидно - нет, не за то, что у нас несовершенная транспортная система - а за то, что свои же жители называют его жлобским городишкой, хают как только можно, и в каждой попытке реформирования чего-либо первым делом начинают с лупой выискивать чьи-то материальные интересы, откаты, взятки, пускание пыли в глаза и прочие негативные факторы. Да еще при этом сравнивают с Европой и выставляют это так, что там все люди сделаны ну прям из золота и света, а не из мяса и костей, а у нас все гнилые с ног до головы, и что это наша национальная традиция, и что всегда так будет. Не нравится - найдите другой способ протеста, кроме как выливания ушатов грязи на глазах у общественности.

<blockquote>
подвести нас к мысли, что у нас, мол, не всё так уж и плохо.
</blockquote>

Разве я утверждаю что-то абсурдное, к которому надо долго и упорно подводить? Мне это кажется вполне очевидным (что у нас все плохо). ИМХО, мне более абсурдной кажется мысль, что у нас ВСЕ плохо - и ты сам эту мысль и опровегнул своей следующей фразой:

<blockquote>
Можно, конечно, согласиться, что есть места, где есть и хуже,
и даже очень много таких мест, но это не повод успокаиваться
или испытывать гордость. И уж тем более не повод стремиться в
компанию тех городов, где хуже.
</blockquote>

Прошу прощения, но по поводу стремления в плохую компанию я ни слова не написал и не мыслил - как раз я не призываю брать пример с описанных городов. И действительно, факт "что есть места, где есть и хуже, и даже очень много таких мест" не является поводом для гордости. Но в той же мере он является поводом не представлять свой город как самый последний колхоз.

<blockquote>
Мы все, конечно, понимаес, что в ближайшем будущем Нижнему не
судьба стать столь же благоустроенным городом, как Сингапур,
Стокгольм или Прага. Но к этому надо стремиться, к этому надо
подвигаться, хотя бы маленькими шажками. А если найти себе
оправдание, что, мол, у того соседа вон то хуже, а у сего —
сё, и ничего не делать, то очень легко скатиться к состоянию
Пномпеня.
</blockquote>

Так вот эти маленькие шажки и делаются и многократно обсуждались. Да, они маленькие. Но в ответ раздается критика, что это "маленькие пуки, которые выставляются как грандиозные деяния" и требования увеличить ширину шага. Так где же окончательная точка зрения-то?



Отправка отредактированного (30-05-08 22:28)
Anakin
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение triangel » 30 май 2008, 23:10

Anakin, в чем то я разделяю твои позитивные настроения, я правда не был в Перми и Самаре, вернее в Самаре был в конце 80-х, но думаю, там город немного изменился, начиная со смены названия)) Проблема в том, что в нашем городе, систему ОТ сначала полностью развалили, а затем начали восстанавливать, притом где то на полпути объявили, что все окончено. Вот мы и расхлебываем все это и ощущаем на себе эффект "неоконченной пьесы". Екатеринбург, конечно, неплохой город, но я так понял, что там ОТ не разваливали. Там все заняли свои ниши, и все работает гармонично. Там нет басокозельных скачек, нет битвы за жирапассов. Там сознательно завысили цены на проездные, чтобы чаще платили в автобусах за сами поездки. Почти все улицы снабдили ОТ. Кстати, есть даже сайт, где выложены расписания местных троллей и трамов)) Не такое, как у нас (начало-конец работы), а время конкретных отправлений. Судя по нему, не так уж там все часто и ходит. Но на большинстве улиц есть куча маршрутов, и они создают ощущение того, что все ходит часто. Естественно, мне в ЕКБ на данный момент нравится побольше, чем тут. Будь моя воля, я бы там купил квартиру на ул.Куйбышева и жил бы там...
triangel
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение Felix » 31 май 2008, 00:08

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Так вот эти маленькие шажки и делаются и многократно
обсуждались. Да, они маленькие. Но в ответ раздается критика,
что это "маленькие пуки, которые выставляются как грандиозные
деяния" и требования увеличить ширину шага. Так где же
окончательная точка зрения-то?
</blockquote>


Ты путаешь маленькие шажки с "пуками" :-)


Массовое обновление ПС автобуса не в счет, так как организация движения получилась как раз на "пук")))
А все остальное это именно "пуки"
Felix
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение Anakin » 31 май 2008, 12:52

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ты путаешь маленькие шажки с "пуками" :-)


Массовое обновление ПС автобуса не в счет, так как организация
движения получилась как раз на "пук")))
А все остальное это именно "пуки"
</blockquote>

А покупка 40 троллей, 10 КТМ-ов и ремонт 24 Татр, пусть и не самого лучшего качества - это тоже пук? А что тогда будет считаться не пуком? Одновременое открытие 10 станций метро в верхней части?
Anakin
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение triangel » 31 май 2008, 15:30

Anakin, ну а что все это дало? Выпуск на линию - те же 40 троллей и то в лучшем случае. КТМы простаивают в пробках и на маршрутах почти не работают. Чтобы работать хотя бы на том же уровне, что и Екатеринбург, ещё надо сильно поднатужиться. Там между прочим, 1 января этого года открыли новый троллейбусный маршрут 4 маршрута, снабдили его новыми Бамбучами, притом специально для него проложили новую линию)
triangel
 

Re: Подбивка итогов

Сообщение nikki » 31 май 2008, 19:59

<blockquote>А покупка 40 троллей, 10 КТМ-ов и ремонт 24 Татр, пусть и не самого лучшего качества - это тоже пук?</blockquote>

Это пук. Причём негромкий, но очень вонючий. И вообще давайте считать не количество ПС, а количество перевезенных пассажиров или хотя бы выпуски. А они за последние годы очень и очень просели...


<blockquote>А что тогда будет считаться не пуком? Одновременое открытие 10 станций метро в верхней части?</blockquote>

Не пуком будут считаться хоть какие-то действия по облегчению перемещения пассажиров по городу.
nikki
 

Re: Остапа опять понесло...

Сообщение nikki » 31 май 2008, 20:11

<blockquote>Отмечу, что в предыдущих дискуссиях так и остался без ответа мой контраргумент о том, что в ранние 90-е давки в автобусах были - мама не горюй. И это при том, что именно транспортную систему тех времен преподносили как образец.</blockquote>

Не в 90е, а в середине 80х. Я прекрасно застал эти времена, так как в садик ездил на автобусе. В 51 в час пик (о ужас!!!) давки не было.
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100