Общественный транспорт

Узловые остановочные пункты городского транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение blizzard » 15 май 2008, 18:08

Уважаемые господа, хотелось бы услышать конструктивные предложения/критику по списку узловых остановочных пунктов городского пассажирского транспорта. Под узловым остановочным пунктом понимается остановка либо удобно расположенная группа остановок, позволяющая изменить маршрут движения пассажира городского транспорта, при этом крайне желательно указывать только те остановочные пункты, где происходит пересечение межрайонных маршрутов, пересечение с маршрутами, уникальными с точки зрения обслуживания прилегающей территории. Мой список включает в себя следующие узловые пункты:
1. Московский вокзал
2. Пролетарcкая
3. д/к ГАЗ
4. пл. Горького
5. пл. Лядова
6. дворец Спорта
7. ул. Нартова
8. пл. Советская
9. пл. Свободы
10. пл. Ленина
11. пл. Сенная
12. Сормовский поворот
13. Центр Сормова
14. пр. Циолковского
15. пл. Комсомольская
16. ул. Красных Зорь
17.
+ все станции метро
+ все конечные остановки на границах города
Надеюсь на конструктивную дискусию.
blizzard
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение nikki » 15 май 2008, 19:09

1. Московский вокзал

Ужасно, все остановки разнесены как можно дальше друг от друга, трамвай и троллейбус вообще "где-то там".

10. пл. Ленина

Неплохой пересадочный пункт, но там есть недостатки в виде трамвайной остановки посередине проезжей части и отсутствие вменяемого пешеходного перехода.

12. Сормовский поворот

Ну, это вообще не пересадочный пункт.

13. Центр Сормова

Более-менее, но тоже неудобно - трамвай далеко, все что идет по культуре, останавливается тоже х.з. где.

14. пр. Циолковского

А?
nikki
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение nikki » 15 май 2008, 19:16

Теперь о метро:

1. Буревестник
Удобная пересадка на трамвай и практически невозможная на автотранспорт - всё идёт битком. Нужно метро тянуть дальше, хотя бы до Вари.

2. Бурнаковская, Канавинская - там и пересаживаться не на что.

3. Московская - жуткие катакомбы, но в принципе более-менее удобная пересадка на трамвай и автобусы.
nikki
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение blizzard » 15 май 2008, 20:35

Уважаемый nikki, спасибо за ответы. Видимо я немного невнятно объяснил цель поста - интересуют именно _существующие_ узловые остановочные пункты. То что надо строить метро и т.п. - не оспаривается, но мне интереснее знать какие остановочные пункты сейчас либо наиболее "популярны" - с большим пассажиропотоком (из этих вроде ничего не забыл), либо являются пересадочными на недублированные локальные (не хочу употреблять термин "районые") маршруты (из таких забыл наверное много - город все-таки большой).
По поводу Циолковского - перекресток с ул.Культуры и автобусным маршрутом в сторону Коновалова.
blizzard
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение nikki » 15 май 2008, 22:49

<blockquote>Видимо я немного невнятно объяснил цель поста - интересуют именно _существующие_ узловые остановочные пункты.</blockquote>

Ну а что в них интересного? Большинство т.н. пересадочных узлов крайне неудобны для пассажиров, в том числе после проведения грибовской политике по свозу пассажиров в эти точки пересадки. Про то, что в этих узлах очень слабо задействованы трамвай и метро я вообще молчу.


<blockquote>сейчас либо наиболее "популярны"</blockquote>

В основном они популярны искуственно.

<blockquote>По поводу Циолковского - перекресток с ул.Культуры и автобусным маршрутом в сторону Коновалова.</blockquote>

Тот же клинический случай, где все остановки разнесены как можно дальше друг от друга. Вероятно для того, чтобы пассажиры не забывали о пользе принятия солнечных ванн.
nikki
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение blizzard » 16 май 2008, 11:45

Ваш подход ясен, спасибо за обсуждение
blizzard
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение Рыбыч » 16 май 2008, 12:03

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
12. Сормовский поворот

Ну, это вообще не пересадочный пункт.
</blockquote>

Хорош рассуждать со своей сормовской колокольни. Это же и к посту про Канавинскую относится. С.п. самый часто используемый мной пересадочный узел после ул. Долгополова/М. вокзала. Как по-твоему быстрее всего добраться с автозавода на М.ш./Рябцева и прилегающие территории? Ответ: метро->Канавинская->С.п.-> троллейбус/автобус по вкусу. Не через московский же это делать право слово. В обратную сторону это ещё актуальнее, особенно вечером. Кстати при всей нашей ругани в адрес начальства, всё же теперь я с М.ш. спокойно уезжаю почти до самой полуночи - либо на позднем 48-м, либо если уж совсем задержался, на последнем тролле, правда его стопить приходиться рукой и проезд без билета, но на безрыбье и это сойдёт.
Рыбыч
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение Рыбыч » 16 май 2008, 12:04

А пл. Минина куда пропала?
Рыбыч
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение nikki » 16 май 2008, 12:16

<blockquote>Хорош рассуждать со своей сормовской колокольни. Это же и к посту про Канавинскую относится.</blockquote>

Именно со своей колокольни и рассуждаю. Для того, чтобы попасть из Сормова, к примеру, на Сортировку нужно делать крюк через Сормовский поворот... Пародоксально, но это удобнее чем через Москву или Рябцева.

<blockquote>Как по-твоему быстрее всего добраться с автозавода на М.ш./Рябцева и прилегающие территории? Ответ: метро->Канавинская->С.п.-> троллейбус/автобус по вкусу.</blockquote>

Ну никто не говорит, что это нормально :)
А 65 чем не устраивает?
nikki
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение nikki » 16 май 2008, 12:16

<blockquote><b> Рыбыч писал(а):</b>
А пл. Минина куда пропала?</blockquote>
А на её месте будет торговый центр.
nikki
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение Рыбыч » 16 май 2008, 13:02

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Как по-твоему быстрее всего добраться с автозавода на
М.ш./Рябцева и прилегающие территории? Ответ:
метро->Канавинская->С.п.-> троллейбус/автобус по вкусу.</blockquote>

Ну никто не говорит, что это нормально :)
А 65 чем не устраивает?
</blockquote>

А чем это не нормально-то? 65 не устраивает тем, что не попадает в категорию быстро, не ходит вечером и ночью, не охватывает Ленинский район. Кстати из Ленинского района это вообще единственный способ с наименьшими телодвижениями попасть на М.ш. - пересадка удобная, никуда идти не надо.
Рыбыч
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение Anakin » 16 май 2008, 13:09

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
10. пл. Ленина

Неплохой пересадочный пункт, но там есть недостатки в виде
трамвайной остановки посередине проезжей части и отсутствие
вменяемого пешеходного перехода.
</blockquote>

Вот для этого и надо строить пешеходные мосты через наиболее широкие автомагистрали
Anakin
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение nikki » 16 май 2008, 15:38

<blockquote>Вот для этого и надо строить пешеходные мосты через наиболее широкие автомагистрали</blockquote>

А давно ли у нас площадь Ленина автомагистралью стала?
nikki
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение Anakin » 16 май 2008, 17:31

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Вот для этого и надо строить пешеходные мосты через наиболее
широкие автомагистрали</blockquote>

А давно ли у нас площадь Ленина автомагистралью стала?


</blockquote>

Поправка, имелось ввиду "через наиболее широкие участки проезжй части".
Anakin
 

Re: Узловые остановочные пункты городского транспорта

Сообщение Felix » 16 май 2008, 17:55

ага и портить внешний вид города.
переходы должны быть подземными
Felix
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron
Rambler's Top100