Общественный транспорт

Горячая линия 20 февраля

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Горячая линия 20 февраля

Сообщение nikki » 19 фев 2008, 11:53

Нижний Новгород. 4 февраля. НТА-Приволжье - В приемной граждан губернатора и правительства Нижегородской области 20 февраля пройдет тематическая телефонная "горячая" линия "Проблемы социального транспорта и пути их решения".

Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, свои вопросы жители региона смогут задать с 10:00 до 12:00 мск. по телефонам: 439-12-01, 439-19-22, 419-74-33, 411-91-91, 411-85-35, 411-85-70.

Наиболее актуальные, на мой взгляд, проблемы

1. Давка в салонах автобусов и маршруток, нарушающая все правила и нормы, в том числе нормы написанные на табличках в автобусах. Постоянное вранье про то, что 850 автобусов - "это больше, чем в советское время" (в 86 году на маршруты выходило порядка 1600 автобусов из 7 автопарков, в том числе автобусы особо большой вместимости, порядка 400 троллебусов и 300 трамваев).

2. Раннее окончание работы транспорта (Несмотря на то, что Грибов и Булавинов год назад пообещали работу транспорта до часу ночи. До сих пор транспорт работает до 21-22)

3. Отсутствие удобных и нормальных маршрутов для автобусов большой вместимости (Пример: вместо того, чтобы обеспечить удобную связь отдаленных районов города с центром, все закручивается на московском вокзале, перегружая и без того перегруженый пересадочный узел).

Однако самая главная проблема - отстутствие вменяемой политики в области городского транспорта.

Звоните и высказывайте свое отношение к нашему транспорту, состояние которого не выдерживает никакой критики.
nikki
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение Сергей Филатов » 19 фев 2008, 12:29

Не семи а шести автобусных парков.
Сергей Филатов
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение nikki » 19 фев 2008, 12:47

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
Не семи а шести автобусных парков.</blockquote>

Пусть будет 7 - это ближе к реальности, чем "850 автобусов больше чем в советское время". К тому же площадок под отстой, как я понимаю, было больше 6ти.
nikki
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение Сергей Филатов » 19 фев 2008, 12:54

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>


Пусть будет 7 - это ближе к реальности, чем "850 автобусов
больше чем в советское время". К тому же площадок под отстой,
как я понимаю, было больше 6ти.


</blockquote>




Обман порождает обман, это им будет наруку. Уж тогда лучше 7 парков с отстойниками.
Сергей Филатов
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение triangel » 20 фев 2008, 23:44

Я никуда не звонил ,а просто смотрел за отличной работой нашего транспорта в это время
triangel
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение Felix » 21 фев 2008, 01:30

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
а просто смотрел за отличной работой нашего
транспорта</blockquote>

Ты точно в каком то другом Нижнем Новгороде живешь...
Felix
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение С_НН » 21 фев 2008, 09:07

Автобусы-то может ходят неплохо, но с организацией
бардак. Вчера дозвонился в горячую линию по вопросу
тарифов на 53-м маршруте и по организации городского
маршрута в Зеленом Городе. Меня отослали в Отдел
перевозок НПАТ, где прямо сказали, что ничего менять
не будут, а нужно писать коллективное обращение
жителей. Именно так был введен единый тариф на 24-м
маршруте - из-за обращений жителей Афонино.
Думаю, надо начать собирать подписи.
С_НН
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение nikki » 21 фев 2008, 10:27

<blockquote><b> С_НН писал(а):</b>
Думаю, надо начать собирать подписи.</blockquote>

Угу, за отставку директора НПАТ.
nikki
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение Felix » 21 фев 2008, 13:57

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Угу, за отставку директора НПАТ.
</blockquote>

Ну и ДиТИСа сразу, чтоб 2 раза не собирать!
Felix
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение nikki » 21 фев 2008, 14:00

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Угу, за отставку директора НПАТ.
</blockquote>Ну и ДиТИСа сразу, чтоб 2 раза не собирать!</blockquote>

Я воообще серьезно. Потрать такие деньги на закупку автобусов и так бездарно из про..ать это надо еще суметь :(
Лучше бы и правда на эти деньги модифицировали трамвайную и троллейбусную сеть, а автоперевозки маршрутками оставили.
nikki
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение Felix » 21 фев 2008, 14:32

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Я воообще серьезно. Потрать такие деньги на закупку автобусов
и так бездарно из про..ать это надо еще суметь :(
</blockquote>

Ты серьезно думаешь, что директор ДиТИСа не в курсе дел?
Felix
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение nikki » 21 фев 2008, 15:46

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>Ты серьезно думаешь, что директор ДиТИСа не в курсе дел?</blockquote>

Я вообще серьезно думаю, что все пущено на самотек. А директор показал себя уже со всех сторон.
nikki
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение Felix » 21 фев 2008, 16:03

А я думаю, что он, как один из бывших руководителей НПАТа, очень даже в курсе.

По ходу ему просто пофиг, он рубит бабло с ПАЗловодов и более его ничего не волнует
Felix
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение ORPHAN » 21 фев 2008, 17:13

Это давно было ясно, что больше ничего не изменится. Но в НПАТе какую-то неразумную политику ведут, водителей не хватает и в ближайшее время не прибавится точно, а руководство только и находит,как бы побольше с водителей содрать штрафа. Вот продлили бы работу так, чтобы последние рейсы автобусов были хотя бы не раньше 23.30 с обоих конечных маршрута и доплачивали бы водителям за поздние рейсы премию хорошую, чтобы желание работать было. Сделали бы еще динамическое расписание, опоздал из-за пробок водитель, пусть не ждет своего отправления по поездному расписанию, а едет в ближайшое по расписанию, и так другие, чтобы интервал сохранялся, а то бывает разрывы огромные.
ORPHAN
 

Re: Горячая линия 20 февраля

Сообщение Neofit » 21 фев 2008, 18:06

В последнее время у меня складывается впечатление, что у нас сейчас как-то всё так делается, будто по инерции. Мол, чего наши деды не знали, того и нам не нужно. Ну не применялись к 1960 году компьютеры на транспорте (это к вопросу динамических расписаний), и всё, с концами.

Думаю, что если бы нашу нынешнюю муниципальную элиту перенести, скажем, в 1920-е годы, то чёрта с два бы у нас появились электропоезда, электровозы, тепловозы, метро, троллейбусы, электрификация, радиофикация, всеобщая грамотность, ликвидация оспы, освоение космоса, телевидение и многое-многое другое: у наших дедов того не было, и нам не надо.
Neofit
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
Rambler's Top100