Общественный транспорт

Очередной провал ПАЗа.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Очередной провал ПАЗа.

Сообщение Миша » 18 фев 2008, 10:35

Павловский автозавод в очередной раз подтвердил свою репутацию сборщика помоек на колесах. Как все, наверное, помнят последние усовершенствованные ПАЗики (коричневые, зеленоватые, белые) выставлялись, как автобусы с улучшенным антикоррозионным покрытием. Каково же было мое удивление, когда я увидел ржавчину на этих машинах, возраст которых не превышает и полгода! Даже предыдущие партии (белые с полосками) еще не успели так "разцвести". У моего автобуса ПАЗ-32053 (из парка я уволился) пробег 5000 километров и он уже ржавеет! Итак, чуда не произошло - ПАЗ продолжает гнать туфту. Кстати, на своем опыте убедился, что новый ПАЗ-3205 даже рядом не стоит с новым ЛиАЗ-5256 (даже с его версиями с двигателями ЯМЗ и КамАЗ)
Миша
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение nikki » 18 фев 2008, 12:14

Ну а что стоит ожидать от автобуса за 800 тыс.? Или сколько там они стоят?
nikki
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение ORPHAN » 18 фев 2008, 17:01

Новый ПАЗ 32053, насколько помню, по последним прайсам стоит 640 тыс. руб.
ORPHAN
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение triangel » 18 фев 2008, 23:42

Ну тем не менее, сейчас ПАЗы, основные междугородные а кое где и пригородные автобусы. И многие, невзирая на большой пробег, очень хорошо работают. Ехал помнится в ПАЗе Мухтоловского ПАП, нечто очень старое, скорее всего конца 90-х, кузов есесно боевой, прошедший многое, но:

1) Ход довольно мягкий и едет быстро
2) В салоне тепло, при -17 на улице в салоне можно было сидеть в легком джемпере.

Ну и наконец, неплохое испытание для ПАЗа на нашем 114 маршруте "Кстово-Безводное". На подъеме с 16% уклоном многие ПАЗики выжимают 25-30 км/ч при 200% заполненностью. Особенно ам637, он же н157вт.
triangel
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение Serega-NN » 19 фев 2008, 00:21

ПАЗ-4234, кстати, весьма неплохая машинка при надлежащем уходе и на соответствующем маршруте.
Serega-NN
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение ORPHAN » 19 фев 2008, 00:26

Не знай я как-то ехал в 85-м автобусе с водителями, видно после смены, из НПАП 7, так они только и делали, что ругали ПАЗ-4234.
ORPHAN
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение Felix » 19 фев 2008, 00:31

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не знай я как-то ехал в 85-м автобусе с водителями, видно после
смены, из НПАП 7, так они только и делали, что ругали ПАЗ-4234.
</blockquote>

это они специально, зная что ты рядом :-D
Felix
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение Serega-NN » 19 фев 2008, 00:32

НПАП-7 это отдельный разговор. Просто не хочу некорректные постинги писать.
Serega-NN
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение triangel » 19 фев 2008, 00:35

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
ПАЗ-4234, кстати, весьма неплохая машинка при надлежащем уходе
и на соответствующем маршруте.
</blockquote>

Да, тока ехать в них не очень, особенно в задней части, там настолько трясет ,что тошнит даже... Кстати, один из ПАЗ 4234 какого то Павловского частника нередко выжимает 100 кэмэвче почти на всем отрезке пути 603 маршрута
triangel
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение ORPHAN » 19 фев 2008, 00:40

Дизельные потому что, но 100 вряд ли выжимают. А вот про тряску - в точку! Когда на 19-м маршруте еще ездили 4234, на ул. Интернациональной и Коммунистической на кочках подлетаешь на полметра в высоту, если сзади сидишь.
ORPHAN
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение Serega-NN » 19 фев 2008, 00:40

Трясёт изрядно. Особенно если пустой. А 100 км.ч. - значит коробка скоростная стоит.
Serega-NN
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение triangel » 19 фев 2008, 00:48

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Дизельные потому что, но 100 вряд ли выжимают.
</blockquote>

Ну это данные спидометра
triangel
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение Smart » 19 фев 2008, 08:03

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
ПАЗ-4234, кстати, весьма неплохая машинка при надлежащем уходе
и на соответствующем маршруте.
</blockquote>
Согласен полностью. Только Вы где у частника видели надлежащий уход? Или хоть какой-нибудь уход (кроме как залепить жевачкой чё-нить в двигателе, чтобы проехать ещё 3 круга). :-)
Smart
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение triangel » 20 фев 2008, 23:50

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

Согласен полностью. Только Вы где у частника видели надлежащий
уход? Или хоть какой-нибудь уход (кроме как залепить жевачкой
чё-нить в двигателе, чтобы проехать ещё 3 круга). :-)
</blockquote>

Жжош)) кстати вчера прокотилсо на ав278 (ПАЗ 4234 от НПАП 7, 28 м-т). Две сидушки в автобусе уже вынуты, спереди. Бока кое-где уже подмазаны, хотя автобус ещё выглядит более-менее....
triangel
 

Re: Очередной провал ПАЗа.

Сообщение ORPHAN » 21 фев 2008, 00:17

Так парковское пазло еще в хорошем состоянии, хотя в салоне как после бомбежки, а у частников в салоне все "круто", рекламой и всякой фигни понавешено, а в двигателе - бомба замедленного действия.
ORPHAN
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron
Rambler's Top100