Общественный транспорт

Так почему же на городских автобусных маршрутах недостаточно

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Так почему же на городских автобусных маршрутах недостаточно

Сообщение ddm » 23 окт 2007, 22:20

Товарищи,вот только что обсуждали вопрос о невыходе на линии аж 200 автобусов... главная загвоздка - нехватка водителей.
Давайте наконец будем зреть в корень и обнаружим,в свою очередь, причины,по которым люди не идут в водители городских автобусов большой вместимости!
Давайте назовём вышеуказанные причины и будем конкретны!

уже были озвучены:

1.Сравнительно низкая зарплата
2.Зарплата не соответствует тяжести труда
3........

что ещё?
а может быть народ просто обленился? ведь что сейчас в почёте? перекладывание бумажек.А водитель - это всё-таки реальная работа,
требующая дисциплины,профессионализма в вождении,аккуратности.
Молодёжи бы всё только порхать да вино пить....

ЗАРАНЕЕ ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ ЗА НАИВНОСТЬ....
горько смотреть на наш опчественный транспорт.
ddm
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Yo-Go » 23 окт 2007, 22:43

<blockquote><b> ddm писал(а):</b>
Молодёжи бы всё только порхать да вино пить....


</blockquote>
ну конечно! и места вам, старпёрам, в троллейбусе не уступают, вот ведь молодёжь пошла.....
Yo-Go
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Белый » 23 окт 2007, 22:47

Низкая зарплата? По-моему, здесь как раз все нормально. Просто мало людей, которые готовы РАБОТАТЬ водителями, как и подобает. План выполнил - не едь в депо, работай до конца дня! Неужели это так сложно? Неужели так обленились?
Простите и меня за наивность...
Белый
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Йожык » 23 окт 2007, 22:57

Не все так просто. Во-первых, работа водителем - это очень ответственная и тяжелая работа. Вставать рано, когда все ещё спят, многие уже на линии, при этом, автобус довольно длинный ,а на наших дорогах в основном не проехать. С другой стороны, водителей мало стимулируют, да и не только водителей. Постоянные санкции и почти никаких позитивных стимуляций к работе. И потом откуда взять столько водителей?
Йожык
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Сергей Филатов » 23 окт 2007, 23:16

На 200 автобусов нужно примерно 400 водителей (автобусы расчитаны на работу в две смены), плюс еще нужны водители на бегающие автобусы т. к. примерно половина из них имеют одного водителя.
Не нравится им ихняя зарплата?! Пусть идут работать к нам за 8тыс. руб. при том-же раскладе (без переработки, залетов и выполнить план). Да и тяжесть труда у нас похлеще, а работает много женщин. От этого можно получить два ответа: 1) большинство мужиков "обделалось" от трудной работы, хотят ничего ниделать и кучу денег получать. 2) Женщины на то и женщины что-бы на них пахать да еще и деньги с них качать на выпивку.
Должно быть стыдно этим мужикам водилам (которым всего всегда мало) перед женщинами которые делают ихнюю работу.
Сергей Филатов
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение ORPHAN » 23 окт 2007, 23:51

Если бы работа водителей в парках достойно бы оплачивались, то, может быть, некоторые водители закрытых частников, перешли бы в автопарки. Однако, все эти "возможные кадры" нелегально катаются до сих пор без лицензии. Даже так они больше зарабатывают.
Вот раньше, насколько я знаю, люди относились с уважением к работникам транспорта, а сейчас?.. вот и зарплата такая же!
ORPHAN
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение ddm » 24 окт 2007, 00:16

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>

ну конечно! и места вам, старпёрам, в троллейбусе не уступают,
вот ведь молодёжь пошла.....
</blockquote>
я бы на Вашем месте не грубил.А то ведь и ответить могу в непарламентских выражениях.



От модератора:

А вот этого не стоит, это форум для цивилизованных людей, а не базар
ddm
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение ddm » 24 окт 2007, 00:17

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
почти никаких позитивных стимуляций к
работе.


И потом откуда взять столько водителей?


</blockquote>

про позитивные стимулы согласен.

а откуда берутся юристы и экономисты? вот там же и водителей брать...
ddm
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение ddm » 24 окт 2007, 00:18

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
1)
большинство мужиков "обделалось" от трудной работы, хотят
ничего ниделать и кучу денег получать.
</blockquote>

это точно.
ddm
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Йожык » 24 окт 2007, 00:30

<blockquote><b> ddm писал(а):</b>
а откуда берутся юристы и экономисты? вот там же и водителей
брать...


</blockquote>

Юристами и экономистами становятся в процессе получения высшего образования. Но там совсем другие условия труда. Когда -то как я слышал, профессия юриста была очень восстребована. Настолько ,что конкурс был просто неимоверным. Сейчас юристов как кошек недоенных и ажиотаж вроде спадает. Но все равно ,есть некая разница между бумажной возней и физическим трудом. Со мной работает девушка - бухгалтер. Она получила образование непомню какое, но что-то очень уж техническое)) Ей предложили поработать на заводе вымени Фрунзе. Она почитала про условия труда, глянула на размеры будущей зарплаты и послала весь завод в отделение дневного пребывания пенсионеров и ударилась в бюстгалтерию)) Вот и сказке конец, а кто слушал молодец..
Йожык
 

Я внесу в тему немного позитива ;-)

Сообщение Neofit » 24 окт 2007, 01:02

Товарищи, возрадуйтесь! Не только у нас есть проблемы с транспортом!

<http://rus.delfi.ee/press/vesti/article.php?id=17186624>
Neofit
 

Re: Я внесу в тему немного позитива ;-)

Сообщение Белый » 24 окт 2007, 07:27

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Товарищи, возрадуйтесь! Не только у нас есть проблемы с
транспортом!

</blockquote>
А что радоваться-то? Что не только у нас водители-лентяи? Я думал, это - чисто русская проблема, эстонцы-то вроде известны не из-за лени... Как страшно жить!
Белый
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Silver Fog » 24 окт 2007, 09:17

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Если бы работа водителей в парках достойно бы оплачивались, то,
может быть, некоторые водители закрытых частников, перешли бы в
автопарки. Однако, все эти "возможные кадры" нелегально
катаются до сих пор без лицензии. Даже так они больше
зарабатывают.</blockquote>
херассе... т.е. 20000 рублей это недостойно???.. я мля в данный момент ищу себе работу сисадмином.. и мне как-то мало фирм предлагают такие деньги.. при наличии опыта и более чем хороших личных качествах... а тут за руление (что большинству мальчиков с детства привито) дают так вот.. сходу..

<blockquote>Вот раньше, насколько я знаю, люди относились с уважением к
работникам транспорта, а сейчас?.. вот и зарплата такая же!</blockquote>
а вот тут поясните.. за что я должен уважать большинство водителей МТ и ОТ.. если их основной музыкальный репертуар - блатняк?... да и общаются они чаще всего матом... не говоря уже про отсутствие у большинства их них ответстветственности.. дисциплинированности.. аккуратности..
за что уважать таких людей?...
за год что езжу в городских автобусах видел хороших.. реально хороших водителей.. всего человек 5-10..
Silver Fog
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение nikki » 24 окт 2007, 09:34

<blockquote>херассе... т.е. 20000 рублей это недостойно???.. я мля в данный момент ищу себе работу сисадмином.. и мне как-то мало фирм предлагают такие деньги.. при наличии опыта и более чем хороших личных качествах... а тут за руление (что большинству мальчиков с детства привито) дают так вот.. сходу..</blockquote>

Ну все же стоит отметить, что работа предполагает ответственность за пассажира, а также работу с 4 утра, либо до 2х ночи. Ну и то, что всего один выходной в неделю. Это не у водителей зарплаты слишком большие, это у нас слишком маленькие :(
nikki
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Евгений » 24 окт 2007, 10:00

Ну, судя по объявлениям в автобусах, хотят они не сходу, а после трёх документально подтверждённых лет стажу водителем на легковой машине или года на грузовике (так вроде) и после четырёх месяцев переподготовки. На легковой 20 тыщ _прибыли_ в месяц можно набомбить... зная расценки нижегородских таксоводов
Евгений
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Rambler's Top100