Общественный транспорт

Что за непослушание?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Что за непослушание?

Сообщение Mann » 30 авг 2007, 08:47

Не понимаю, мт-4 официально закрыли, когда пустили А1. Но не тут-то было. Они как ездили (причем далеко не радко) так и ездят. Пока сегодня ехал на 68-ом по Гагарина встретил как минимум пять 4-ок. С одной мы ехали в сторону центра города примерно вровень и четыре проехали навстречу. Чудеса прям какие-то.
И еще один вопрос, правда немного не в тему :) На ЛИАЗах 5256 и 5293 вроде установленны одинаковые двигатели Катерпиллер, но, как мне кажется, динамика разгона у 5293 выше. С чем это может быть связанно? Хотя, конечно, возможно просто так кажется, т.к. у 5293 ниже уровень пола и скорость чувствуется лучше.



Отправка отредактированного (30-08-07 08:57)
Mann
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение Anakin » 30 авг 2007, 10:15

Уже после объявления о якобы официальном закрытии Грибов, да и другие чиновники по радио говорили, что "город пока не готов к закрытию т-4":( Мое имхо в том, что не смогли закрыть и прижать частников к ногтю - поэтому пошли на такую попятную. Хорошая мина при плохой игре, так сказать.
Anakin
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 11:04

<blockquote>Хорошая мина при плохой игре, так сказать.</blockquote>

Что там знающий про специалистов писал?
Про т7 могу напомнить, которая так и не пошла по бульвару. Стало быть, стоит ждать пресс-релиза что "мы исследовали пассажиропотк и выяснили что т7 на бульваре никто не пользуется". А вообще грустно это.
С такими "шпециалиштами" мы далеко уйдем.
nikki
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение Евгений » 30 авг 2007, 11:23

Ну и т16, которая тоже никуда не пропала
Евгений
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение ORPHAN » 30 авг 2007, 11:26

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
И еще один вопрос, правда немного не в тему :) На ЛИАЗах 5256
и 5293 вроде установленны одинаковые двигатели Катерпиллер,
но, как мне кажется, динамика разгона у 5293 выше. С чем это
может быть связанно? Хотя, конечно, возможно просто так
кажется, т.к. у 5293 ниже уровень пола и скорость чувствуется
лучше.</blockquote>
Боян, конечно уже... У части нижегородских ЛиАЗ 5256 и у всех ЛиАЗ 5293 (вобщем у всех автобусов из 2-й партии) стоит АКПП Voith с 3 передачами, а у остальных ЛиАЗ 5256 (из 1-й партии) 6-ступенчатая Alisson. На 3-х ступенях диапазоны оборотов двигателя больше, чем на 6-ти ступенях, поэтому медленно набираются максимальные обороты передачи и разгон соответственно медленнее. Динамика разгона лучше поэтому у ЛиАЗ 5256 из 1й партии, а насчет ЛиАЗ 5256 и ЛиАз 5293 из 2-й партии могу сказать, что наблюдал ни один раз, разгон у них одинаковый похоже.
Вроде так.
ORPHAN
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение знающий » 30 авг 2007, 11:45

10 автобусов с разрывными графиками оказалось недостаточно, чтобы полностью заменить Т4.
знающий
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 12:05

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
10 автобусов с разрывными графиками оказалось недостаточно,
чтобы полностью заменить Т4.</blockquote>

Интересно, а когда открывали "первый" и закрывали т4 об этом никто не подозревал? А потом уже доперло?
Почему никто прямо не хочет заявить, что вы не можете контролировать частников? Зачем юлить и врать на каждом шагу?
nikki
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 12:10

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
10 автобусов с разрывными графиками оказалось недостаточно,
чтобы полностью заменить Т4.</blockquote>

Кстати, а почему т7 по Бульвару не поехали? Замор рыбы случился и плохо пахнуть стало? У вас же супер-пуперская ЦДС, которая отслеживает и контролирует работу автобусов, на которую, кстати, потратили деньги налогоплательщиков?
nikki
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение знающий » 30 авг 2007, 12:14

если ВЫ еще не заметили я не юлил и не врал ни в одной теме. Попытки обьяснить как реально работает транспорт механизм города со всеми проблемами и недостатками людям, которые смотрят на это со стороны потребителя или стороннего наблюдателя вам не нравятся, но это ваши проблемы.
знающий
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 12:20

<blockquote>Попытки обьяснить как реально работает транспорт механизм города со всеми проблемами и недостатками людям</blockquote>

Это не объяснение, это развешивание лапши на уши.

<blockquote>которые смотрят на это со стороны потребителя или стороннего наблюдателя вам не нравятся, но это ваши проблемы.</blockquote>

Ваши ответы невнятны и больше подходят на ответы из оперы "не нравится - не ешьте". Увы, все это говорит только об одном.
nikki
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 12:22

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
10 автобусов с разрывными графиками оказалось недостаточно,
чтобы полностью заменить Т4.</blockquote>

Кстати, а кто и как что рассчитал, что достаточно, а что недостаточно? Если уж вы владеете информацией, то объясните, здесь будет многим интересно.
Желательно с конкретными цифрами.
nikki
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение ORPHAN » 30 авг 2007, 12:24

А почему все 20 автобусов, которые презентовали на пл. Минина, не могли пустить на 1-й маршрут? Тогда бы смело можно было заменить Т-4, сделать час-пиковый интервал 5 минут, а вне час-пика - 10. Люди-то вечером стоят мучаются в центре города: и Т-4 не ходит, или ходит плохо, и автобуса по 20 минут ждать не очень-то люди хотят.
ORPHAN
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 12:36

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
А почему все 20 автобусов, которые презентовали на пл. Минина, не могли пустить на 1-й маршрут? </blockquote>

О том, что на маршрутах планировалось 10 машин известно очень давно. "Специалистами" была разработана маршрутная сеть, где и были рассчитаны все эти автобусы.
Были громкие речи, насколько я помню, от лубимого всеми начальник ДТ НН и вдруг такое объяснение - мол де не справляется.

Реальные причиные хождения т4, я полагаю, могут быть следующие:

- владельцы т4 наплевали на все департаменты, ЦДС и иже с ними и продолжают работать как ни в чем не бывало - привлечь к какой-либо ответственности их нельзя (лицензия на перевозки есть, а остальное все - липа).

- кто-то кому-то сделал ценный подарок в результате этот кто-то расщедрился, и разрешил работать т4 вполне официально

- по просьбам пассажиров маршрут вернули

Заметьте - я, наверное, единственный в форуме кто выступал <i>против</i> отмены т4, но теперь меня волнует другая сторона вопроса - неужели у нас в городе можно делать такие вещи без каких-либо последствий?
nikki
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение ORPHAN » 30 авг 2007, 12:38

<blockquote>О том, что на маршрутах планировалось 10 машин известно очень давно.</blockquote>
Ну так если это просчет в маршрутной схеме, почему же его нельзя исправить?!
ORPHAN
 

Re: Что за непослушание?

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 12:40

<blockquote>Ну так если это просчет в маршрутной схеме, почему же его нельзя исправить?!</blockquote>

Специалисты не могут ошибаться. Они все знают лучше.
см. форум
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron
Rambler's Top100