Общественный транспорт

ГЖД: О новом графике поездов 2010

Расписания городского транспорта, поездов, самолётов и т.д. в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Фокс » 07 апр 2010, 14:00

Вот здесь и в разных ЖЖ ходит инфа следующего содержания:

"– Мы считаем, что падение количества пассажиров и в дальнем, и в пригородном сообщении, которое произошло в 2009 году практически на всех дорогах, преодолимо. Для этого нам надо предложить поезда, удобные для людей, – быстрые и комфортабельные. Это и должен решить график движения на 2010/2011 годы, работу над которым мы сейчас завершаем.
ГЖД готова открыть 1 июля движение скоростных поездов по маршруту Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург. В графике прокладываются «нитки» для двух пар таких скоростных поездов. Два поезда между Москвой и Нижним Новгородом одновременно отправятся навстречу друг другу в 6 часов 45 минут и прибудут в 10 часов 40 минут. Во второй половине дня отправятся поезда между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом и прибудут на конечные станции ближе к полуночи. На ГЖД у всех поездов предусмотрена остановка на одну минуту во Владимире.
С пуском «Сапсанов» между Москвой и Нижним Новгородом будут отменены два скорых поезда. А «Буревестник» не просто сохранится: его длина будет увеличена с девяти до 17 вагонов, причём среди них будут и межобластные вагоны с минимальным тарифом. Сохранятся и ночные поезда до Санкт-Петербурга и Москвы. Таким образом, мы предложим варианты и для деловых людей, и для самых небогатых слоёв населения.
Изучив пассажиропоток из Нижнего Новгорода в восточном направлении, мы решили продлить до Тюмени маршрут поезда, который ходит сейчас до Екатеринбурга. Отправляться он будет по графику три-четыре раза в неделю. А на маршруте из Казани и Чебоксар в Санкт-Петербург по графику дополнительно к фирменному поезду будет ходить обычный скорый с более низкой ценой билетов.
Нашли мы и на чём сэкономить. Из-за низкого пассажиропотока отменяются поезда Горький – Самара и Киров – Воркута, а их отсутствие восполнят прицепные вагоны к поездами Санкт-Петербург – Самара и Горький – Воркута. А осенью планируем пустить не два отдельных, а один двухгруппный поезд на Астрахань из Нижнего Новгорода и Казани. Составы будут отправляться через день и соединяться на станции Красный Узел.
Увеличится количество пригородных поездов. Если в действующем графике их заложено 220 пар, то теперь планируем 270. Состояние пути позволило нам внести приятные для пассажиров изменения в график. На 25 минут меньше будет находиться в пути электричка Горький – Владимир, на полчаса – рельсовый автобус Горький – Фролищи. Ускоряем движение поездов из Нижнего Новгорода на Шахунью – теперь они будут идти менее четырёх часов, на Моховые Горы путь займёт полчаса. За счёт отмены остановок между Казанью и Зелёным Долом удастся сократить время в пути для ряда поездов на маршрутах из столицы Татарии в Канаш и Волжск. Всё это, думаю, привлечёт пассажиров с автотранспорта.
Впрочем, есть и направления, где выгоднее сократить движение. Мы будем искать варианты, позволяющие без ущерба для интересов населения сократить число поездов, точнее приспособив их отправления к нуждам людей. Это коснётся участков Канаш – Алатырь, Канаш – Тюрлема, Чёрная Речка – Красноуфимск."
__________

Может, кто-нибудь в курсе и может ответить на некоторые вопросы в связи с этим:

- Новые скоростные поезда НН-М-СПб вводятся на несколько месяцев? (Вроде как скоро сапсан). И я так понимаю, Буревестник-1 отменяется того же 1 июля, а вся его самолётная сидячка прицепляется к Б-2 и начинает стоить дешевле?
- Каким образом достигается стоянка во Владимире в 1 минуту? Локомотив больше менять не будут?
- Из НН в Самару больше поездов не будет вообще, как я понял? НН - Самара отменяют, а СПб - Самара, к которому они собрались прицеплять вагоны, ездит через Муром. Или его переводят обратно в НН?
- Увеличение пригородных поездов с 220 до 270: интересно, это с учётом традиционного летнего пригорода? Если так, то совсем неудивительно.
Ну и "НН-Моховые горы за полчаса". Ух ты. Вернулись к тому, с чего начинали. Во времена последней реанимации этого участка (года 4 назад, ЕМНИП) время в пути от НН до МГ как раз и составляло эти полчаса, и это при отсутствии электрификации.
Фокс
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:17
Откуда: Нарния

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение nikki » 07 апр 2010, 16:42

- Новые скоростные поезда НН-М-СПб вводятся на несколько месяцев? (Вроде как скоро сапсан). И я так понимаю, Буревестник-1 отменяется того же 1 июля, а вся его самолётная сидячка прицепляется к Б-2 и начинает стоить дешевле?
- Каким образом достигается стоянка во Владимире в 1 минуту? Локомотив больше менять не будут?


Это Сапсаны.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Фокс » 07 апр 2010, 17:21

Эмм... Сапсаны 4 часа будут идти? Вот оно как... А я думал, это какие-то неведомые поезда, которые будут отменены с пуском быстрых сапсанов :D
Зато теперь понятно, почему время в пути от НН до Москвы у Буревестника с 12 апреля увеличивается с 5ч20м до 6ч12м.
Фокс
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:17
Откуда: Нарния

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Den_Megavolt » 08 апр 2010, 01:27

НН-Самара всегда забитый ходил! Не знаю как сейчас.
А в Казань из НН ничего не хотят добавить?
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Serega-NN » 08 апр 2010, 12:11

ИМХО - какой то протокол о намерениях.. Содрать побольше денег с пассажиров. "Мы считаем", "завершаем", "будем искать варианты.." и пр. Монополисту просто так задрать цены немного проблематично вот и был придуман этот мегапроект. На кой нужен сапсан за три тыс. руб, если "Бурик" идёт чуть больше пяти часов за семьсот рублей? На мой взгляд теперь на "Буревестник" билетов не будет хватать и те кто не купил заранее волей неволей сядут на сапсан. Или на самолёт. Или за одну тыс. руб. поедут на своей машине за пять часов "от подъезда до подъезда". Вобщем ГЖД нужно поумерить свой аппетит или ещё лучше засунуть свой сапсан себе в одно место...
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Toha Smart » 08 апр 2010, 13:09

[quote="Фокс"[
Нашли мы и на чём сэкономить. Из-за низкого пассажиропотока отменяются поезда...

За счёт отмены остановок между Казанью и Зелёным Долом...

Впрочем, есть и направления, где выгоднее сократить движение. Мы будем искать варианты, позволяющие без ущерба для интересов населения сократить число поездов, точнее приспособив их отправления к нуждам людей.]/quote]

Собственно, без комментариев. В лучших традициях ГЖД. Вернее, как в лучших домах ЛондОна..
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Фокс » 08 апр 2010, 16:25

Serega-NN писал(а):...На кой нужен сапсан за три тыс. руб, если "Бурик" идёт чуть больше пяти часов за семьсот рублей? На мой взгляд теперь на "Буревестник" билетов не будет хватать и те кто не купил заранее волей неволей сядут на сапсан. Или на самолёт...

ИМХО, 3 тыр сапсан стоить не будет. На нём и за 2-то не особо кто поедет.
Мне только вот интересно: неужели кто-то будет из НН в СПб часов 9 тошнить сидя в сапсане тыщ за 6 (это в "эконом" классе), чтобы приехать туда в полночь? При том, что купе удобной ночной "Волги" стоит 3,5 тыр, а Регион-авиа продает билеты нн-спб от 3 тыр за два с небольшим часа полёта?

Впрочем, если Бурик, по их заверениям, станет 17вагонным, то это более-менее... Если б в нём ещё большинство вагонов сделали без питания, то более-менее было бы более, чем менее.
Фокс
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:17
Откуда: Нарния

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Den_Megavolt » 09 апр 2010, 18:26

Serega-NN писал(а):если "Бурик" идёт чуть больше пяти часов за семьсот рублей? На мой взгляд теперь на "Буревестник" билетов не будет хватать и те кто не купил заранее волей неволей сядут на сапсан. Или на самолёт. Или за одну тыс. руб. поедут на своей машине за пять часов "от подъезда до подъезда". Вобщем ГЖД нужно поумерить свой аппетит или ещё лучше засунуть свой сапсан себе в одно место...

+1
Только Бурик иногда стоит не 700, а 450.
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение nikki » 09 апр 2010, 22:09

Кстати, может кто видел пригородное расписание на сезон грядущий? Я бы его отсканировал и выложил на сайт.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Toha Smart » 09 апр 2010, 22:12

nikki писал(а):Кстати, может кто видел пригородное расписание на сезон грядущий? Я бы его отсканировал и выложил на сайт.

Рано ещё. Где-то в конце апреля - начале мая, обычно так.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение triangel » 02 июн 2010, 17:48

[quote="Фокс"[
Изучив пассажиропоток из Нижнего Новгорода в восточном направлении, мы решили продлить до Тюмени маршрут поезда, который ходит сейчас до Екатеринбурга. Отправляться он будет по графику три-четыре раза в неделю. [/quote]

На деле же сделали по другому. Поезд до ЕКБ укоротили до Перми-2 ,и отправление сделали утренним, с прибытием в Пермь в 9-м часу вечера.... Ненавижу нашу ЖД
Последний раз редактировалось triangel 03 июн 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение Aquagen » 03 июн 2010, 09:48

Ну молодцы, да. Через некоторое время отменят как "непользующийся популярностью".
Проще уж уехать тем же Северобайкальским - он уходит в 8 вечера и приходит в 11 утра, Ночь поспал - и приехал.
(Сидит с ностальгией вспоминает еще 51/52 поезд, ходивщий вроде бы в конце 90-х).
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение nikki » 03 июн 2010, 10:27

Ни у кого нет новых расписаний? Я бы на сайт повесил...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение triangel » 03 июн 2010, 17:42

nikki писал(а):Ни у кого нет новых расписаний? Я бы на сайт повесил...


Зайди на вокзал да перепиши. Много времени не займет, поездов все меньше... Скоро там просто на клочке бумаге расписания писать будут)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ГЖД: О новом графике поездов 2010

Сообщение nikki » 04 июн 2010, 01:08

Мне нужно по станциям... то что на вокзале висит - толку мало.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

След.

Вернуться в Расписания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100