nikki писал(а):Ошибаешься, метро у нас гораздо архаичнее трамвая. Только довести его до уровня современнного практически невозможно.
Метро исполнилось 23 года, трамваю - больше 110. 23 года для сети метрополитена - это очень мало.
nikki писал(а):Даже слепому видно, что эти трамвайные линии не доходят до крупных жилых массивов (Щербинки, ЗКПД, Кузнечиха, Мещерское озеро и т.д.), но в «генплане» даже не предлагается их достроить. Их туда нанесли (или как ты написал «решено сохранить») потому что не знают для чего они нужны и что с ними делать.
По порядку:
Щербинки - туда идет 3-я линия метро (пл. Минини - Щербинки)
ЗКПД - продление Сормовской линии
Мещера - как раз именно туда будет построена новая линия именно ЛРТ, так что высказывание пальцем в небо
Кузнечиха - второй конец линии с Мещеры именно туда и идет
Если бы не знали, что делать с трамвайными линиями и для чего они нужны, то их бы в новом плане не нанесли, а снесли.
nikki писал(а):Конкретики в его словах более чем.
Ага, прочитал по приведенной выше ссылке
Поистине в России чрезвычайно простодушная и сугубо маргинальная «элита», отставшая в развитии от своих зарубежных коллег, по-видимому, навсегда.
Наконец есть третий вариант. Он совсем маловероятен для России – но, по зарубежному опыту, единственно возможен. Этот вариант называется – гражданские конвенции по использованию городской территории и автомобилей.
Правда, потом оговаривается, что в том же Амстердаме эти конвенции действуют уж более 100 лет. Нам тоже, получается, столько надо, чтобы наладить работу дорожной сети и как следствие - транспорта? Трудно назвать это конструктивными мерами для текущих российских условий. Уж больно далекая перспективна и неизвестно, оправдает ли себя этот самый зарубежный опыт.
ИМХО, самая правильная и конструктивная позиция в статье - следующая:
Гражданская позиция сводится к тому, что все меры, принятые правительством Москвы в сфере градостроительства, развития дорожной сети и общественно транспорта, организации дорожного движения и так далее, являются правильными, поскольку только что Москва дружно проголосовала за эту власть.
Поэтому мы и пригласили не Блинкина, а других спецалистов, работающих в настоящее время в НИИ Генплана Москвы
Потому что они делают все правильно.
nikki писал(а):Anakin писал(а):Чтобы организовать полосы, сначала нужны дороги достаточной ширины (не менее 3 полос в каждом направлении), а их нужно построить.
Нет, не нужно.
Слова представителя ГИБДД (из того же самого сюжета, где ты выступал фигурантом
) - не авторитетное мнение? Нельзя же настолько быть ослепленным общественным транспортом, чтобы загнать все автомобили города в пробки, отняв половину ширины 2-полосной дороги под выделенную полосу! Автомобилистов у нас достаточно много и совершенно не считаться с их условиями - не есть разумно для администрации.
Ну как же? А расширение дорог под выделенные полосы? Это совсем не организационная работа.
Главные магистрали, на которых собираются пробки - пр. Ленина, пр. Гагарина, Сормовское шоссе, ул. Коминтерна, ул. Бекетова, ул. Ванеева, ул. Родионова, Казанское шоссе - уже достаточно широкие, их под ОТ-шные полосы расширять не надо. Все вновь строящиеся дороги также имеют в плане достаточную ширину. Кроме того, для части узких дорог проектируются дублеры, можно ЛА пустить по одной дороге, ОТ - по параллельной (просто повесить там "кирпич").
А разве нет? Кстати «кто-то» после недельного «отдыха» Москве со мной согласился, что в Москве всё совсем не так шикарно с транспортом, как раньше думал.
Разумеется, вполне конкретные недостатки есть, особенно - давка на ТКЛ в утренний час-пик по будням. Но 2 главных мифа были развенчаны (по крайней мере, в моем сознании):
1. Якобы ужасные автомобильные пробки вообще не дают продохнуть транспорту - неделю подряд я вторую половину дня ездил по городу почти исключительно на трамваях, никто движение не задерживал.
2. Страшная и ужасная АСКП - не так страшен черт, как его малюют. Посадка дольше минуты длилась раза 2 - 3. За всю неделю, причем обкатывалитсь совершенно разные районы.
Felix писал(а):Это шо за лицо такое?))
Ты с ним тоже общался, правда, в следующий раз
Felix писал(а):Вздор! Достаточно 4х полос (по 2 в каждую сторону)
См. выше про слова представителя ГИБДД.